Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 13:41, курсовая работа
Термин «бренд» пришел из древненорвежского языка. Древние викинги использовали глагол «brandr» для обозначения клейма, удостоверявшего право собственности на скот и домашнюю утварь. До сих пор в некоторых регионах этим термином называется знак, которым владельцы клеймят скот.
Компания принимает активное участие в возрождении детского спорта и поддержке творческих талантов Оренбуржья, оказывая помощь в организации и проведении "Фестивального международного движения "Надежды Европы", выступлений Оренбургского муниципального камерного хора, работе "Российского детского фонда" и "Федерации пионерских и детских организаций", Дворцам творчества, детей и молодежи.
Не обходит "Стройландия" своим вниманием ветеранов и участников локальных войн - афганцев - подарки к праздникам и ремонт в квартирах. Компания посчитала своим долгом принять участие в строительстве Драматического Театра им. Горького в г. Оренбурге в 2006г. и оказать помощь в организации и проведении XXVIII Международного традиционного турнира по мини-футболу на Кубок губернатора Оренбургской области в 2008г.
Благотворительность имеют ряд преимуществ перед другими методами продвижения, это и проявления социальной ответственности, и значительное увеличения доверия потребителей к компании. Кроме того, благотворительность освобождает компанию от определённых налогов, что позволяет снизить затраты на продвижения. Спонсируя благотворительные мероприятия, компания проявляет социальную ответственность, на что хорошо реагируют потребители развитых стран. Таким образом, компания поддерживает свой имидж и создаёт определённый образ. Такой вид продвижения хорошо подходит для обеспечения узнаваемости марки или компании в целом, для увеличения доверия к ней потребителей.
3 Практические
рекомендации по созданию
3.1 Рекомендации
по расширению бренда «
Расширение бренда — это выпуск новых видов продукции под известной торговой маркой на основе использования ее сильных черт для удовлетворения потребностей покупателей, а также один из результативных подходов развития и опережения конкурентов.
Расширение бренда имеют ряд достоинств. Во-первых, если бренд имеет сильные позиции, у него выстроены отношения доверия и лояльности, то эти качества бренда потребитель переносит на новые товары под прежней маркой. Во-вторых, продвижение ряда товаров под одной маркой позволяет экономить средства, используя общие каналы дистрибьюции и продвижения товара (реклама в СМИ, выставки и специальные мероприятия, BTL-реклама, мероприятия по стимулированию сбыта и т. п.). В-третьих, вывод нового товара под старой маркой занимает существенно меньше времени и сохраняет средства на его разработку.
Успешными расширения бывают,
когда потребителю удобно считать,
что товары составляют одну товарную
категорию или когда
Прежде чем расширять бренд, необходимо выяснить, что он символизирует для потребителей.
Исходя из проведенных исследований, в марта 2010 года отделом аналитического маркетинга компании «Стройландия» можно сделать вывод, что данный бренд ассоциируется у потребителей непосредственно с деятельностью данной компании, а именно с продажей строительных и отделочных материалов.
Так как «Стройландия» занимает лидирующее положение на рынке, можно провести расширение бренда в следующих направлениях:
1 Дизайн-проект будущего интерьера.
Данное расширение будет
основываться на предоставление, покупателям
строительных материалов, услуг по
их дизайну. Данная услуга позволит покупателям
более полно представить
Реализация услуги по дизайну способствует выдвижению уникального торгового предложения, за счет которого компания «Стройландия» сможет более прочно укрепиться на рынке и выделиться из числа конкурентов.
2 Предоставление услуг
по внутренним строительно-
Компания «Стройландия» уже оказывает ряд услуг относительно установки душевых кабин и сантехники.
Данное расширение позволит компании осуществлять полный цикл услуг. Многие покупатели сталкиваются с трудностями относительно укладки кафеля, профессиональной поклейки обоев, подготовки стен к покраске, непосредственная покраска, установка стеновых панелей, установка кровельных материалов и многими другими. Облегчение работы в поисках специалистов поможет компании в привлечение новых клиентов, а так же повышение собственного имиджа, за счет комплексного обслуживания.
При этом на начальном этапе компании не обязательно иметь на базе своей фирмы бригаду по отделочным работам, можно заключить договор с уже существующими организациями, а в последствие организовать свою собственную бригаду и предоставлять данный вид услуги не только клиентам компании, но и другим заинтересованным лицам. Тем самым бренд Стройландия будет ассоциироваться не только как компания занимающаяся продажей строительных материалов, но и как компания, оказывающая услуги по строительно-отделочным работам.
3.2 Рекомендации по продвижению (разработка рекламной кампании) новых брендов
Выбор средств массовой коммуникации, используемых при расширении бренда, основывается, с одной стороны, на четком представлении об уже существующем имидже бренда; с другой стороны, на особенностях той среды, в которой будет происходить расширение бренда.
Для продвижения новых брендов необходимо будет использовать виды ATL и BTL рекламы.
К ATL традиционно относят пять средств массовой коммуникации: печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружная реклама. BTL— комплекс маркетинговых коммуникаций, включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.
Распространение информации о новых услугах кампании «Стройландия» можно начать с проведения акции. Данная акция будет проходить неделю и основываться на бесплатном предоставление услуги дизайна будущего интерьера. Распространение информацию о ней можно начать с написание пресс-релиза-анонса, который будет нести информацию об акции, которая только должно произойти. Вовремя разосланный пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы.
Для получения большего охвата необходимо разместить рекламный ролик на телевидение. Это связанно с тем, что телевидение в отличие от других средств имеет больше воздействия, так как ролик достаточно красочный, яркий, сопровождается звуковыми эффектами и самое главное имеет наглядное изображением самого товара, что в нашем случае является неотъемлемой частью.
Разместить рекламный ролик можно на канале ОРЕН_ТВ, который ориентируется на мужскую и женскую аудиторию 25-54 лет, со средним и выше уровнем доходов, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир. Ядро аудитории — мужчины 28-45 лет. Одновременно ОРЕН-ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Срок размещения рекламы = 14 дней(выходные/будни). Количество выходов = 36 выходов.
Так же для продвижения новых брендов возможно использование наружной рекламы. В большинстве случаев рекламные щиты используются для проведения масштабных рекламных кампаний хорошо зарекомендовавших себя товаров и услуг с целью увеличения объемов продаж и для продвижения новых брендов на рынок.
Информация о работе Теоретические основы создания бренда на основе деятельности предприятия