Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:38, лекция
Цель лекции изучить теоретические основы и концепции маркетинга
Вопросы:
Сущность, содержание и эволюция маркетинга.
Концепции маркетинга.
Принципы маркетинга
Функции Маркетинга
Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса и виды
Существует несколько видов маркетинга:
- промышленный,
либо индустриальный
-потребительский маркетинг охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями, в качестве которых выступают физические лица;
-некоммерческий маркетинг охватывает область деятельности некоммерческих организаций – университетов, школ, различных общественных учреждений, музеев, армий;
-международный маркетинг – это маркетинговая деятельность предприятий за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей;
Информация о работе Теоретические основы и концепции маркетинга