Теоретические основы и концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:38, лекция

Описание работы

Цель лекции изучить теоретические основы и концепции маркетинга
Вопросы:
Сущность, содержание и эволюция маркетинга.
Концепции маркетинга.
Принципы маркетинга
Функции Маркетинга
Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса и виды

Работа содержит 1 файл

Tema7obnovl.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

 

Существует  несколько видов маркетинга:

- промышленный, либо индустриальный проявляется  в процессе обмена, при котором  в качестве сторон выступают  предприятия или организации различных отраслей экономики;

-потребительский маркетинг охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями, в качестве которых выступают физические лица;

-некоммерческий маркетинг охватывает область деятельности некоммерческих организаций – университетов, школ, различных общественных учреждений, музеев, армий;

-международный маркетинг – это маркетинговая деятельность предприятий за рубежом в целях удовлетворения спроса на товары и услуги иностранных потребителей;


Информация о работе Теоретические основы и концепции маркетинга