Технико-экономическое обоснование открытия парикмахерской

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 19:56, контрольная работа

Описание работы

1.1. Выбрать сферу услуг. Охарактеризовать услугу как продукт по 4-уровневой концепции. Описать характеристики услуги.


В данной контрольной работе для анализа в качестве объекта исследование было взято предприятие по оказанию парикмахерских услуг.


Для выбранной услуги опишем ее характеристики, используя 4-уровневую концепцию:

1. Основной продукт: стрижка, укладка, химическая завивка, окраска волос.

2. Сопутствующий продукт: мытье и сушка волос.

3. Дополнительный продукт: компьютерное моделирование прически

Содержание

ЗАДАНИЕ 1 4
ЗАДАНИЕ 2 6
ЗАДАНИЕ 3 10
11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Работа содержит 1 файл

к.р.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

Ув – удельный вес возрастных групп сегмента.

     Чс = 492 × (1716,5/7055,9) × (5339,4/7055,9) = 90,5 тыс.чел.

 

      2.3. Охарактеризовать конкурентов. 

     Конкурентами представлены: сеть государственных парикмахерских «Локон»; ВКТ «Натали»; ряд частных парикмахерских "Элема". 
 

      Представим  сильные и слабые стороны конкурентов  в табл. 2.4, табл. 2.5, табл. 2.6. 

                                                                                                                     Таблица 2.4

ОАО "Локон"
Сильные стороны Слабые стороны
Большое количество представительств по городу Отсутствие  комнаты отдыха
Удобный режим работы Отсутствие  каталогов с причёсками
Почти всегда свободно Плохой  интерьер
 

                                                                                                                     Таблица 2.5

ВКТ "Натали"
Сильные стороны Слабые  стороны
Приятный  интерьер Высокие цены
Возможность предварительного заказа Часто бывает очередь
Хорошая квалификация и количество мастеров  
Высокое качество обслуживания  
 

                                                                                                                     Таблица 2.6

Частные парикмахерские "Элема"
Сильные стороны Слабые  стороны
Гибкая  система скидок Высокая текучесть кадрового персонала
Высокое качество обслуживания  
 

      2.4. Охарактеризовать контактные аудитории. 

     Контактные аудитории представлены финансовыми  и государственными учреждения, средствами массовой информации, общественностью, общественными организациями и т.д. Для анализа  воспользуемся двумя наиболее популярными методами сбора первичных данных – наблюдением и опросом. 

 

Задание 3 

     Рассчитать  точку безубыточности.

     1.1. Рассчитаем точку безубыточности. 

     Количество  стрижек (Nст , шт.), выполненных парикмахерской за год, представляет собой  отношение годовой выручки к цене за услугу: 

          Nст =

          = 11 760    (3.1) 

     Переменные  издержки на одну стрижку (ИЗДпер , руб.), представляют отношение годовых переменных издержек к количеству стрижек и составляют: 

          ИЗДпер =

          = 3 050    (3.2) 

     Расчет  точки безубыточности (критического объема, при котором затраты покрываются  выручкой от реализации) производится по формуле: 

          ,   (3.3)

где

    Nкр - критический объем производства, ед.;

    ИЗДпост – постоянные затраты, руб.;

    Ц – цена, руб/ед.;

    ИЗДпер – переменные издержки, руб/ед. 

     1.2. Построим график. 

     Строим  график (рис. 3.1), который наглядно представляет вышеописанные расчеты.

     Построенный график представим в приложении. 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Котлер  Ф. "Основы маркетинга" – М.: дом "Вильямс", 2000
  2. Маркова В.Д. "Маркетинг услуг", М.: ФиС, 1996
  3. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие – Спб.: Издательство Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1997
  4. Гомельская область в цифрах. Краткий статистический сборник. – Гомель: Гом. Управление статистики, 2003.
  5. Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2005 (стат.сб). – Мн.: Минстат Республики Беларусь, 2005

Информация о работе Технико-экономическое обоснование открытия парикмахерской