Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:38, курсовая работа
Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
Предметом анализа в работе выступает SWOT-анализ.
Основными задачами работы являются:
исследования SWOT-анализа;
изучение теоретических аспектов SWOT-анализа
проведение SWOT-анализа маркетинговой среды компании;
В
то же время для повышения
Следует иметь в виду, что аналитическая работа требует много сил и времени, в результате чего этих ограниченных ресурсов может не хватить на главное, без чего не могут родиться смелые варианты стратегических действий, - на свободную фантазию.
Даже
если сотрудники уверены, что и так
прекрасно обо всем осведомлены,
все же стоит провести SWOT – анализ,
так как в этом случае он поможет
структурировать имеющуюся
Другими
словами, применение SWOT-анализа позволит
систематизировать всю
SWOT-анализ
позволит выбрать оптимальный
путь развития бизнеса,
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем:
Надо отметить, что понятие «услуга мобильной связи» становится все более емким. Так, в последнее время наряду с возможностями голосовой связи и передачи данных оно стало включать предоставление доступа к информационным ресурсам. Не случайно в языке российских связистов закрепился англоязычный термин контент-провайдер, обозначающий компанию, основной бизнес которой строится на предоставлении услуг речевой, видеосвязи и/или передачи данных, а также доступа к различным информационным ресурсам. контент-провайдер могут быть операторами связи или интегрировать сервисы других операторов и провайдеров, предлагая клиентам единый пакет услуг.
В условиях острой и продолжающей обостряться конкуренции операторам связи, прежде всего, необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании залог этого высокий уровень конкурентоспособности оператора.
В данной работе был проведен анализ рынка услуг сотовой связи Республики Татарстан, определено занимаемое положение на рынке фирмы ЗАО «МегаФон», изучены основные конкуренты. Для выявления сильных и слабых сторон компании был проведен SWOT-анализ, который показал стратегические возможности для компании и опасности которые могут навредить компании.
Для
повышения
Анализ
рынка услуг сотовой связи Республики
Татарстан показал более высокий уровень
конкуренции в сравнении со средними по
России. Это обусловлено тем, что на рынке
действуют более пяти GSM оператора. В условиях
такой жестокой конкуренции необходимо
постоянно следить за изменениями потребительских
предпочтений, в чем отличными помощниками
станут комплексы информационных систем
управления бизнесом.
Список литературы
Ресурсы сети Интернет
Информация о работе Свот анализ как инструмент маркетингового исследования