Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:44, реферат
Маркетинг и сбыт далеко неоднозначное понятие, хотя многие так считают. Маркетинг это верхушка
Сбыт всего лишь одна из его функции, зачастую не самое важное.
Если деятели рынка хорошо проработали над такими разделами маркетинга как выявление потребительских нужд, разработки подходящих товаров, установление на них соответствующих цены, налаживание их системы распределения и эффективного стимулирования,такие товары наверняка будут легко продаваться.
4 апробация средств рекламы
30. Исследование внутренней среды предприятия
Цель
Выявления мер позволяющих полностью адаптировать деятельность предприятий к динамичным развивающимся факторам внешней среды.
Объекты исследования
Внутренняя и внешняя среда предприятия
Результаты исследования
Определение реального уровня конкурентоспособности предприятия, в результате сопоставления соответствующих факторов, внешней и внутренней среды.
31. Источники маркетинговой информации