Сущность и значение рекламы в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:35, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – это особая система управления компанией, направленная на изучение и учет спроса и требований рынка с целью грамотной ориентации производственной деятельности компании на выпуск конкурентоспособной продукции. Такая продукция должна отвечать определенным технико-экономическим характеристикам, а ее реализация – обеспечивать предприятию получение максимальной прибыли и стабильное положение на рынке. Понятие маркетинга как раз и заключается в производстве такого продукта, обеспечении сбыта и достижении максимального уровня рентабельности.

Содержание

Глава 1. Развитие маркетинговой деятельности в России.
1.1 Сущность и задачи маркетинга
1.2 Развитие маркетинговой деятельности в России
1.3. Сравнительный анализ в России и за рубежом
Глава 2. Сущность и значение рекламы в маркетинге
1.1 Роль и значение рекламы в маркетинге современных предприятий
1.2 Роль современной рекламы, ее виды и особенности
1.3 Значение рекламы в маркетинге предприятия малого бизнеса
Глава 3. Разработка рекомендаций по рекламе
1.1 Анализ развития розничной торговли в России
1.2 Рекомендации по разработке рекламной программы
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая Маркетинг.doc

— 196.50 Кб (Скачать)
  1. Интернет реклама и ее размещение// http://www.r-e-c-l-a-m-a.ru/tools/ (21.10.2009)
  2. Помощь бизнесу. Наружная реклама в малом бизнесе// http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/narugnaya.php (20.10.2009)
  3. Реклама в малом и среднем бизнесе. Эффективность и размещение рекламы// http://m0st.com/reklama/ (27.10.2009)
  4. Энциклопедия Интернет рекламы под редакцией Т. Бокарева// http://book.promo.ru/book/ (27.10.2009)

Информация о работе Сущность и значение рекламы в маркетинге