Сущность и цели маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

I. Сущность и цели маркетинга:
- основные принципы и функции маркетинга;
- содержание и цели маркетинга;
- организация маркетинга.
II. В чем Вы видите цель маркетинга фирмы?
а) в обеспечении получения максимальной прибыли;
б) в захвате максимально возможной доли рынка;
в) в уничтожении конкурентов.
III. Разработайте схему организации маркетинговой службы крупной или средней фирмы. Опишите функции каждого ее подразделения.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...1
Сущность маркетинга. Его элементы…………………………………........2
Цели, основные принципы и функции маркетинга………………………..4
Организация маркетинга………………………………………………….....8
Заключение……………………………………………………………………9
Список используемой литературы............................................................10

Работа содержит 1 файл

к.р маркетинг.doc

— 861.50 Кб (Скачать)

     3)отдел  рекламы, занимающийся осуществлением коммуникаций с потенциальными потребителями. Задачи: разработка стандартов ведения рекламных кампаний на внешнем уровне и внутри организации; разработка медиапланов; организация проведения и контроль качества рекламных кампаний; оценка эффективности рекламных кампаний; организация работ по созданию фирменного стиля и имиджа компании; оценка отношения внешней среды к компании; организация прессконференций, выставок, ярмарок и т.п.; подготовка и редактирование внутрифирменных публикаций и прочих информационных материалов; создание и поддержание корпоративного духа внутри коллектива; переговоры с подрядчиками по вопросам цены и качества оказываемых услуг; определение рекламных расценок для организаций и частных лиц , желающих разместить рекламу на производственных и информационных площадях фирмы, или используя ее продукты и услуги; организация разработки печатных, аудио и видео рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций; обучение специалистов отдела сбыта по технике работы с рекламными материалами.

     

     

       

 
 
 
 
 
 

      Рис.9 Схема маркетингового подразделения 

Информация о работе Сущность и цели маркетинга