Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:55, контрольная работа
Первая глава содержит сведения о бренде. Что такое брэнд? Как он создается? Каковы различия брэндинга для разных видов товаров? Кроме того, в работе будет сделан акцент на сущность и цели бренда. Так же приведены различия между товарной маркой и брендом. Вторая глава посвящена важной составной части маркетинга – формированию ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам, а непосредственно маркетинговому ценообразованию, о том, что означает это понятие. Также в этой части работы будут рассмотрены основы постановки задач ценообразования.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........................ 3
СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА………………………………………..……… 4
МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ……………………………………………………………………….…..... 7
ТЕСТ………………………………………………………………....................... 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 15
2. В условиях
рынка ценообразование
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ