Сущность и цели бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:55, контрольная работа

Описание работы

Первая глава содержит сведения о бренде. Что такое брэнд? Как он создается? Каковы различия брэндинга для разных видов товаров? Кроме того, в работе будет сделан акцент на сущность и цели бренда. Так же приведены различия между товарной маркой и брендом. Вторая глава посвящена важной составной части маркетинга – формированию ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам, а непосредственно маркетинговому ценообразованию, о том, что означает это понятие. Также в этой части работы будут рассмотрены основы постановки задач ценообразования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........................ 3
СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА………………………………………..……… 4
МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ……………………………………………………………………….…..... 7
ТЕСТ………………………………………………………………....................... 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 15

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.docx

— 31.42 Кб (Скачать)

2. В условиях  рынка ценообразование является  сложным процессом, подверженным  воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании,  подходов к определению цен  на новые и уже выпускаемые  изделия, оказываемые услуги в  целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня  производства, максимизации прибыли  и укрепления рыночных позиций  фирмы осуществляется в рамках  маркетинга. Установление цены - один  из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую  деятельность, поскольку уровень  и соотношение цен на отдельные  виды продукции, особенно на  конкурирующие изделия, оказывают  определяющее влияние на объемы  совершаемых клиентами закупок.  Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке. Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. – СПБ.: Питер 2010г.
  2. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 8-е изд. Перераб. и доп, - М.: ИТК «Дашков и К», 2010г.
  3. Маркетинг: учебное пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011г.
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%ED%E4
  5. http://www.asmus.ru/life/48

 


Информация о работе Сущность и цели бренда