Сущность и цели бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:55, контрольная работа

Описание работы

Первая глава содержит сведения о бренде. Что такое брэнд? Как он создается? Каковы различия брэндинга для разных видов товаров? Кроме того, в работе будет сделан акцент на сущность и цели бренда. Так же приведены различия между товарной маркой и брендом. Вторая глава посвящена важной составной части маркетинга – формированию ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам, а непосредственно маркетинговому ценообразованию, о том, что означает это понятие. Также в этой части работы будут рассмотрены основы постановки задач ценообразования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........................ 3
СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА………………………………………..……… 4
МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ……………………………………………………………………….…..... 7
ТЕСТ………………………………………………………………....................... 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 15

Работа содержит 1 файл