Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 23:23, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Введение……………………………………………………………………3
1 Сущность маркетинга. Его элементы……..……………..…………….5
2 Основные принципы маркетинга………………………………………9
3 Основные функции маркетинга………………………………………..11
4 Функция управления и контроля………..….………..……………….21
Заключение………………………………….……..….………………….26
Список используемой литературы………………..……………………28
Практическая деятельность
маркетинга оказывает большое влияние
на людей, выступающих в качестве
покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2006.
2. Маркетинг: Арман Дайан - М.: 2005.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2009.
4. Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 2005.
5. Введение в рыночную
экономику: Под ред. А.Я.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов - М.: 2007 г.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: 2003 г.
8. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб.: 2010 г.
9. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева - М.: 2010 г. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.
Информация о работе Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга