Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 23:23, реферат

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Сущность маркетинга. Его элементы……..……………..…………….5
2 Основные принципы маркетинга………………………………………9
3 Основные функции маркетинга………………………………………..11
4 Функция управления и контроля………..….………..……………….21
Заключение………………………………….……..….………………….26
Список используемой литературы………………..……………………28