Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 19:10, реферат
Организационная структура управления – это совокупность звеньев и уровней (ступеней) управления, которые показывают иерархию, (подчиненность) управления, отражают вертикальные и горизонтальные взаимосвязи между подразделениями организации.
Различают 2 типа организационных структур управления:
1) бюрократические (иерархические, механические, жесткие, классические)
2) органические (гибкие, адаптивные)
Это, по сути, двойственная (матричная) структура - она совмещает элементы функциональной и дивизионной структур, т.е. осуществляет принцип двойного подчинения (линейному руководителю дивизионной структуры и руководителю проекта функциональной службы).
Программно-целевая
структура организации
К преимуществам можно отнести:
Недостатки такой структуры:
Эта
структура лучше всего работает при
управлении крупномасштабными программами,
при управлении программами в действующих
производственно-хозяйственных системах
и как элемент более широкой общей структуры
организации.
Информация о работе Структуры управления: от иерархических до гибких