Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:23, контрольная работа
При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно применяться термин «менеджмент», который используется как синоним управления предприятием.
Таблица 3 SWOT–анализ создаваемого агентства недвижимости
Возможности
|
Угрозы
| |
Сильные
стороны
|
Расширение ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная кампания, создание сайта, повышение числа повторных обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями | Формирование лояльности клиентов. Формирование осведомленности об агентстве путем проведения рекламной кампании. Использование преимуществ размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений |
Слабые
стороны
|
Расширение ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Создание сайта. Открытие в перспективе еще одного офиса в Челябинске. | Диверсификация деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса |
Проведенный SWOT-анализ позволяет сделать вывод, что у создаваемого агентства недвижимости те же возможности и угрозы, что и у ее конкурентов. При этом, однако, учтя сильные и слабые стороны конкурентов, создаваемое агентство недвижимости сможет сформировать такое предложение своим клиентам, которое позволит выдерживать конкуренцию на рынке. В то же время, можно говорить, что на сегодняшний день создаваемая компания не может выдерживать конкурентной борьбы со стороны лидеров рынка, однако, может вступить в конкурентную борьбу со средними и мелкими агентствами недвижимости.
Таким образом, в условиях конкуренции ключевыми факторами успеха для создаваемого агентства должны стать:
2.
Анализ структуры организации
и предложения по ее
усовершенствованию
В ходе анализа структуры организации «Инвестор» были выявлены возможности по расширению масштабов деятельности фирмы и увеличение доли рынка, путем увеличения спектра оказываемых услуг. Это позволит нам получить дополнительную прибыль и привлечь новых клиентов.
В связи с тем, что спрос на услуги превышает предложение нашей фирмы, необходимо создать дополнительное рабочее звено, которое позволит увеличить объем оказываемых услуг. Для этого необходимо нанять ещё одну бригаду, состоящую из риелтора и помощника риелтора, арендовать дополнительные площади.
Проанализировав рынок риелторских услуг, мы пришли к выводу, что спрос на услуги ипотеки вырос и существует необходимость создания нового отдела, который будет заниматься предоставлением данного вида услуги.
Так как одним из основных видов услуг является продажа недвижимости в городе, и при этом риелтору приходится постоянно выезжать в командировки в область, это приводит к замедлению работы в черте города. Тем самым, фирме необходимо выделить отдельное структурное подразделение, которое будет заниматься непосредственно сделками с загородной недвижимостью.
В фирму часто обращаются люди, с просьбой оказания услуг консультационного характера. Следовательно, необходимо включить данный вид услуги в перечень предоставляемых услуг организацией, которая будет являться не основным видом деятельности и приносить дополнительный доход фирме.
Появление новых видов услуг в нашей организации влечет за собой увеличение затрат на рекламу (баннерная реклама на сайтах, объявления в СМИ, объявления по бегущей строке, раздача листовок).
Также предприятию необходимо разработать систему скидок и бонусов, которые позволят завоевать приверженность клиентов.
С
усовершенствованием
3.
Разработка должностной
инструкции
Должностные инструкции риэлтора
Общие положения
1. Риэлтор относится к категории технических исполнителей.
2. На должность риэлтора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
3.
Назначение на должность
4. Риэлтор должен знать:
4.1.
Нормативные правовые акты, положения
инструкции, другие руководящие
материалы и документы,
4.2.
Агентства, работающие на
4.3. Основы рыночной экономики.
4.4. Правила установления деловых контактов.
4.5.
Условия налогообложения
4.6.
Организацию осуществления
4.7.
Правила и порядок заключения
договоров и оформления
4.8.
Методы анализа и порядок
4.9.
Конъюнктуру рынка
4.10.
Основные требования
4.11.
Порядок проведения осмотров
и методы оценки объектов
4.12.
Действующие ценники и
4.13. Организацию рекламной работы.
4.14.
Приемы и методы делового
4.15. Основы земельного и жилищного законодательства.
4.16. Основы экономики, психологии и трудового законодательства.
4.17. Правила и нормы охраны труда.
5. Риэлтор подчиняется непосредственно руководителю предприятия.
Риелтору подчинятся помощники (непосредственное подчинение), офис-менеджер (косвенное подчинение)
6. На время отсутствия риэлтора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
Должностные обязанности риэлтора
Риэлтор:
1.
Осуществляет работу по
2.
Получает информацию о
3. Изучает спрос и предложения на рынке недвижимости.
4.
Регистрирует поступающие
5. В отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками и агентством.
6.
Осуществляет поиск
7.
Организует ознакомление
8.
Оформляет заявки покупателей,
подбирает или предлагает
9.
Согласовывает договорные
10. Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
11.
Информирует клиентов о
12.
Организует подписание
13.
Содействует своевременному
14.
Представляет интересы
15.
Представляет интересы
16.
Составляет установленную
Права риэлтора
1.
Знакомиться с проектами
2.
Запрашивать лично или по
3.
Вносить на рассмотрение
4.
В пределах своей компетенции
сообщать своему