Структура работы агентства недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 09:23, контрольная работа

Описание работы

При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно применяться термин «менеджмент», который используется как синоним управления предприятием.

Работа содержит 1 файл

менеджмент.doc

— 162.50 Кб (Скачать)
      1. Оборудование и технологии

     Фирма располагает следующим перечнем оборудования, который представлен ниже:

  • 11 офисных столов
  • 15 кресел
  • 1 диван
  • 5 шкафов для хранения бумаг
  • Ip телефония
  • 2 сейфа
  • 1 кулер
  • 3 принтера HP LaserJet 1010
  • 2 сканера Epson Perfection 1270
  • 1 Copier Canon FC-108
  • 10 персональных компьютера, на которых установлено следующее программное оборудование:
    • операционная система Windows XP
    • пакет приложений Microsoft Office
    • 1С предприятие только на компьютерах бухгалтера
    • необходимое для проведения процесса оценки

     Все компьютеры объединены в общую сеть организации. Компьютеры руководителя, оценщиков, их помощников имеют доступ к Интернету. 

     1.2.4 Штатное расписание и производственные площади

     Штатное расписание является одним из локальных  нормативных актов, определяющих трудовой распорядок для работников организации. К штатным работникам относятся лица, с которыми заключен трудовой договор (контракт) (в т.ч. на условиях совместительства) для выполнения работы, установленной нанимателем по включенной в штатное расписание штатной единице с соответствующим ее наименованием.

     Штатное расписание как локальный нормативный  акт является организационно-распорядительным документом, содержащим структурированный в определенной последовательности перечень структурных подразделений организации, должностей служащих и профессий рабочих с указанием количества штатных единиц по каждому их наименованию, квалификационных категорий, разрядов (классов), размеров должностных окладов (ставок), надбавок, доплат. 

     Таблица 1 – Штатное расписание

Наименование  должностей Кол-во штатных  единиц Квалификация  работников Примечание
1. Руководитель 1 Экономист-менеджер  
2. Риелтор 3 Экономист-менеджер  
3. Помощник риелтора 4 Экономист-менеджер  
4. Бухгалтер 0.5 Бухгалтер совм
6. Офис-менеджер 1 Экономист  
7. Технический работник 0,5 Экономист совм
Всего 10    
 

     1.2.5 Контроль и мотивация в организации

     Мотивация и контроль также играют существенную роль в обеспечении эффективности выполнения заданий.

     Эффективный контроль предполагает постоянное взаимодействие со всеми другими функциями управления – планированием, организационной деятельностью, распределением ресурсов и руководством людьми.

     Организация контроля считается одной из самых  сложных задач, стоящих перед  современным управлением. Это связано  с расширением и усложнением деятельности крупных концернов, концентрацией и диверсификацией.

     Управленческий  контроль, являющийся необходимым условием функционирования всякого хозяйственного механизма, в современных условиях получает свое дальнейшее теоретическое  развитие и практическое совершенствование на основе улучшения методов управленческого учета и автоматизированной обработки информации, применения аналитических методов принятия решений, системного анализа.

     По  существу, организация «Инвестор» в целях осуществления контроля занимается составлением отчетности, выявлением отклонений от установленных целей и причин этих отклонений и определением действий, необходимых для достижения целей.

     При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно  должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия персонала и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее.

     Руководители  воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В отношении управления можно дать такое определение:

     Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

     На  сегодняшний день существуют различные  теории мотивации. Наиболее известные  из них – это теории Абрахама Маслоу, Дэвида МакКлеланда и Фредерика Герцберга, основывающиеся на идентификации внутренних побуждений, которые мы называем потребностями. Потребностями мы называем осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение – это то, что человек считает для себя ценным. Наша компания использует внешние вознаграждения (денежные выплаты, продвижение по службе) и внутренние вознаграждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые посредством самой работы.

     Причины, которые препятствуют достижению высоких  результатов деятельности предприятия:

     – отсутствие собственности на средства производства, и, следовательно, мотивации собственника, хозяина;

     – несовершенная система распределительных отношений, получение материальных и культурных благ;

     – отстраненность от управленческого процесса, в результате которой работник выполняет чужие команды, не всегда им понимаемые и для него приемлемые;

     – обеднение содержания труда, его монотонность, однообразие, оторванность от конечного результата;

     – неблагоприятный «климат» предприятия, система льгот и привилегий, порождающая недоброжелательность, зависть, отсутствие общности интересов.

     Перечисленные выше причины отчуждения персонала  являются следствием системы авторитарных методов управления, что затрудняет достижение высоких показателей деятельности приватизированных предприятий.

     Сейчас  разработано три мотивационных  варианта – это участие персонала в собственности, участие в прибылях и участие в управлении. И, только решив проблему отчуждения персонала, можно ожидать превращения пассивного рабочего-собственника, благосостояние которого в какой-то мере зависит от прибыльности фирмы, но который сам на конечные результаты работы предприятия не влияет, в активного и заинтересованного члена «единой команды», стремящегося к процветанию фирмы. Только на этой базе можно будет развивать творческие способности персонала в той мере, которая обеспечит конкурентоспособность нашей организации. 
 
 

      1.3 Внешнее окружение организации, анализ связей 

     1.3.1 Внешние связи  организации

     Внешнее окружение фирмы «Инвестор»:

  • Поставщики ресурсов;
  • Потребители услуг;
  • Конкуренты;
  • Сторонние организации;
  • Средства массовой информации.

     Анализ.

     Положительное действие:

  1. Создание определенной прибыли поставщику;
  2. Предоставление качественных услуг;
  3. Стимулирование конкурента для работы с лучшим качеством;
  4. Получение прибыли;
  5. Продвижение организации на рынок.

     Отрицательное действие:

  1. Неудовлетворенность клиента в предоставленных услугах;
  2. Антиреклама;
  3. Несвоевременность оплаты;
  4. Формирование негативного мнения об организации.

     Произведем  описание основных угроз и рисков. Выпишем все риски и проранжируем их по значимости. Оценка рисков по 10-бальной системе приведена в таблице 2.

     Проанализируем риски по степени значимости:

     1. Увеличение числа игроков на рынке;

     2. Низкий уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг;

     3. Незнание потребителей о существовании данного агентства недвижимости;

  1. Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости;
  2. Неудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости;
  3. Отказ застройщиков от работы с агентствами;

     В процессе анализа организации выявлены следующие угрозы:

  • Рост конкуренции на рынке.
  • Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов
  • Повышение требований клиентов к оказываемым услугам
  • Перспективы насыщения рынка коммерческой недвижимости
  • Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости
  • Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентств)
  • Рост цен на недвижимость
  • Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой и коммерческой недвижимости
 

     Слабые  стороны:

  • Возможные ошибки при оформлении договоров;
  • Мало внимания уделяется рекламе.
  • Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости
  • Отсутствие опыта работы на рынке
 

        Возможности:

  • Рост доходов населения.
  • Развитие рынка ипотечного кредитования
  • Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости
  • Комплексное освоение территорий

     На  основе этого можно предположить, что организация будет реализовывать стратегию лидерства по ценам: обеспечивать более низкие цены за счет снижения затрат и обслуживания большого количества клиентов. 

1.3.2 Оценка рисков реализации проекта.

     Таблица2: Оценка рисков реализации проекта

Риск Значимость (1-10) Вероятность Мероприятия
Увеличение  числа игроков на рынке 6 Средняя Формирование  уникального предложения, повышение  конкурентоспособности
Низкий  уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг 6 Средняя Обучение персонала
Незнание  потребителей о существовании данного агентства недвижимости 8 Высокая Проведение  рекламной кампании
Замедление  темпов роста рынка жилой недвижимости 6 Средняя Развитие направления  коммерческой недвижимости
Неудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости 8 Низкая Разработка  стандартов обслуживания, контроль работы персонала
Отказ застройщиков от работы с агентствами 8 Низкая Развитие направления  вторичной недвижимости
 

     Таким образом, обобщая данные, представленные в таблице , можно говорить о том, что проект является средне рисковым, требующим разработки детального плана по организации бизнеса и эффективной маркетинговой деятельности.

     1.3.3 Определение позиции создаваемого агентства на рынке.

 

     Чтобы определить положение создаваемого агентства недвижимости на рынке необходимо провести SWOT- анализ, который поможет выявить сильные и слабые стороны компании и обозначить возможности и угрозы исходящие из внешней среды. Полученный SWOT-анализ даст ясное представление о том, что будет представлять собой создаваемое агентство недвижимости (таблица 4).

Информация о работе Структура работы агентства недвижимости