Стратегия развития компании ЛВС

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 20:51, практическая работа

Описание работы

На сегодняшний день основным направлением фирмы «ЛВС» является производство и реализация мягкой и корпусной мебели, а также изготовление мебели под индивидуальный заказ. Офисная мебель представлена довольно узким ассортиментом, не представляющим большого интереса для потребителя, ассоциирующего фирму в первую очередь с надежной и эксклюзивной мебелью для домашнего пользования. Следовательно, спрос на офисную мебель от «ЛВС» намного ниже чем у конкурентов, также сделав SWOT-анализ компании, отсюда следует, что фирме необходимо расширить ассортимент и обратить внимание на оформление офисной мебели, отличное от конкурентных аналогов по качественным и техническим характеристикам по приемлемой цене.

Содержание

1. Определение проблемы формирования стратегии развития предприятия и теоретические основы её формирования……………………………………………..2
2. Характеристика ЛВС……………………………………………………………….....6
3. Характеристика рынка офисной мебели Днепропетровской обл……………………...……..8
4.Концепция стратегии развития для «ЛВС»……………………………………………………11
5. Целевая аудитория компании ЛВС………………………………………………………...…..18
6. Возможные риски и трудности, возникаемые при реализации стратегии развития товара…………………………………………………………………………………………….....19
7. Основные преимущества, которые получает предприятие при реализации стратегии развития товара……………………………………………………………………………….……19
Список литературы

Работа содержит 1 файл

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛВС.doc

— 322.50 Кб (Скачать)

Концентрация базируется на ряде ясных принципов, которые могут быть представлены следующим образом:

       рост - это важная задача;

       необходимо вести постоянный поиск более эффективных путей производства;

       стратегия сосредоточена на использовании одного продукта и старается получить большую долю существующего рынка;

       широко используется реклама для привлечения новых потребителей или пользователей, а также для повышения уровня потребления существующих;

       она позволяет захватить долю потребителей и рынка у конкурентов.

Преимущества стратегии глубокого проникновения (концентрации):

       базируется на известных способностях и возможностях организации;

       сильно сконцентрированная стратегия может эффективно развивать имеющиеся навыки для создания конкурентных преимуществ;

       компания может быть более чувствительна к потребностям рынка и завоевать репутацию в этой области;

       обычно это стратегия низкого риска;

       постепенный рост легко отслеживается с точки зрения управления.

Недостатки:

       это в большей степени поступательная, чем революционная стратегия;

       существуют ограничения, в пределах которых на одном рынке может иметь место рост;

       проводящая эту стратегию компания подчинена изменениям в предпочтениях потребителей и поворотам к спаду в экономике;

       она накладывает значительную ответственность на компанию в вопросе отслеживания действий конкурентов;

       она также накладывает ответственность за удержание уровня нововведений в области собственных продуктов;

       она требует значительных финансовых расходов на рекламу и стимулирование товара.

Стратегия глубокого проникновения на рынок представляет собой установление на новинку сравнительно низкой цены в надежде на привлечение большого числа покупателей и завоевание большой доли рынка. За счёт большой доли рынка сокращаются издержки производства и по мере их сокращения продолжается постепенное снижение цен.

Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия:

       рынок очень чувствителен к ценам и низкая цена способствуют его расширению;

       с ростом объёмов производства его издержки сокращаются;

       низкая цена непривлекательна для конкурентов.

Стратегия более глубокого проникновения на рынок выражается в расширении объемов одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка (сегмента). Такого увеличения объемов продаж можно добиться за счет подавления активности конкурентов и занятия их доли рынка, либо за счет убеждения реальных покупателей потреблять данный товар в больших, чем прежде объемах.

Данная Стратегия предусматривает:

       Снижение расходов производства и сбыта

       Активизация рекламной деятельности

       Убеждение потребителей увеличить объёмы потребления товара

       Привлечение новых потребителей

       Увеличение уровня сервисного обслуживания

       Применение средств стимулирования сбыта

       Развитие сбытовой сети

       Выход из неприбыльных сегментов

Стратегия развития рынка.

Эта стратегия имеет целью рост объема продаж путем внедрения имеющихся товаров на новые рынки. Здесь также имеется ряд альтернатив.

Новые сегменты: адресоваться к новым сегментам на том же региональном рынке. Например:

       предложить товар промышленного назначения потребительскому рынку:

       изменив позиционирование товара, продавать его другой группе покупателей;

       предложить товар в другом секторе промышленности.

Новые каналы сбыта: ввести товар в другую сеть, заметно отличающуюся от имеющихся. Например:

       сбывать напитки в местах работы (в конторах, на заводах, в школах);

       продавать предметы мебели сетям отелей, используя каналы нулевого уровня;

       в дополнение к имеющейся сбытовой сети создать сеть франшиз.

Территориальная экспансия: внедриться в другие регионы страны или в другие страны. Например:

       поставлять товары на другие рынки через местных агентов или торговые фирмы;

       создать сбытовую сеть из эксклюзивных дистрибьюторов;

       приобрести иностранную фирму, действующую в том же секторе.

Стратегия развития товара предполагает разработку, производство и сбыт новых продуктов на освоенных рынках. Реализация такой стратегии прежде всего, предполагает наличие развитой научно-исследовательской и конструкторской базы и персонала, мотивированного на поиск и освоение новых идей. Применение данной стратегии может закончиться неудачей, если конкурент может легко скопировать продукт, сэкономив на НИОКР, производстве и сбыте. Она предусматривает:

       Повышение качества продукции

       Разработку новых моделей продукции

       Разработка новой продукции и расширение ассортимента

Рассмотрев несколько вариантов стратеги, была выбрана Стратегия развития товара, она предполагает значительные модификации продукта или добавление новых к существующим продуктам с целью развить свое присутствие на рынке. Данная стратегия выбрана, потому что ЛВС имеет удачные товары, которые находятся в стадии зрелости своего жизненного цикла. Компания хочет сохранить имеющихся потребителей своей продукции, которые удовлетворены её товарами и ценами на них.

Есть смысл предложить новые (улучшенные) товары, исходя из положительного опыта продаж существующих товаров и услуг. Организация действует в отрасли, характеризующейся быстрым технологическим развитием. Поэтому предложено усовершенствовать качество офисных стульев и ввести в производство новые виды рабочих мест для персонала

Товарное предложение:

Офисные стулья: великолепный дизайн, увеличенный размер кресла для повышенного комфорта, оно обладает уникальной поддержкой спины, для снижения нагрузок, а также усиленная металлическая конструкция основания, специально для высоких нагрузок.

-Основание из алюминия

-Двойные скрытые нейлоновые ролики

-Пневматический подъем и вертикальное фиксирование

-Механизм, сделан из металлической пластины, вынослив к сжатиям и наклонам

-Мультинаклонный фиксатор

-Материал спинки и сиденья: высококачественная ЭКО кожа.

Также кресло обладает уникальной поддержкой поясницы и отдельной уникальной секцией спинки для поддержки головы.

Рабочее место для персонала, различного дизайна, в комплект входит: стол рабочий, приставной столик, 2 шкафчика. Материал - ДСП (Польша), кромка столешниц, топов - ПВХ (Германия), регулируемые опоры, стекло тонированное, с алюминиевой рамкой, фурнитура – Италия.

5.Целевая аудитория компании ЛВС

Основные покупатели офисной мебели - это банки, крупные фирмы, небольшие коммерческие предприятия и государственные учреждения. Интересно, что последние больше интересуются отечественной продукцией. Самая продаваемая на сегодняшний день офисная мебель - это рабочие места для персонала. Спрос на мебель для руководителей существенно ниже. Также это:

       Руководители высшего звена корпораций, поскольку  офисная  мебель намного дороже стандартной.

       Владельцы малых и средних предприятий. К данной целевой аудитории относятся миллионы работодателей и работников, обслуживающих свое собственное предприятие.

       Домашние офисы. Начиная с конца 1990х годов в Днепропетровской    области постепенно растет количество домашних офисов, куда соответственно так же необходима офисная мебель.

Потенциальному потребителю офисной мебели нужно:

       В первую очередь, от офисной мебели потребитель ожидает наилучшего качества, чтобы новые офисные столы и офисные стулья служили долго, чтобы новый письменный стол для офиса подольше сохранял свой первоначальный вид.

       Во-вторых, чтобы производителем мебели для офиса была компания, известная на рынке офисной мебели, компания, проверенная временем.

       Конечно, важна и цена офисной мебели. Цена должна соответствовать качеству офисной мебели.

       В третьих, нужно, чтобы офисная мебель вписывалась в интерьер  офиса, а это есть один из самых важных аспектов в выборе офисной мебель.

6.Возможные риски и трудности, возникаемые при реализации стратегии развития товара

При реализации данной стратегии могут возникнуть такие риски и трудности, как:

       существует высокая вероятность неудач нового продукта;

       требуются значительные вложения в исследования, разработки и рекламу;

       применение данной стратегии может закончиться неудачей, если конкурент может легко скопировать продукт, сэкономив на НИОКР (научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы), производстве и сбыте.

7.Основные преимущества, которые получает предприятие при реализации стратегии развития товара

Основные преимущества, которые получит предприятие при реализации данной стратегии:

       Возможно значительное повышение престижа компании и создание конкурентного преимущества.

       Повышение прибыльности на более поздних стадиях жизненного цикла товара.

       Усовершенствованный контроль качества, более быстрые поставки, более низкая себестоимость продукции.

       Постоянный рост фирмы.

 


Список литературы:

1.                       Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007.

2.                       Антошкіна Л. Маркетинг: Навч.-метод. посіб. для самост. вивч. дисципліни для підгот. бакалаврів за напрямом 0501 "Економіка і підприємництво" / Бердянський ін-т підприємництва — Донецьк : Юго-Восток, 2006. — 171с.

3.                       Крамаренко В. І. Маркетинг: Навчальний посібник/ В. І. Крамаренко, Б. І. Холод та ін.. - К.: ЦУЛ, 2003. - 257 с.

4.                       А.О. Старостіна «Промисловий маркетинг», 1997 рік.

5.                       О. Ф. Оснач, В. П. Пилипчук, Л. П. Коваленко, «Промисловий маркетинг», 2009 рік.

6.                       dnepropetrovskaya-obl.era.com.ua

7.                       www.lvs.com.ua

8.                       http://ua-referat.com/Промисловий_маркетинг

 

 

1

 



Информация о работе Стратегия развития компании ЛВС