Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 23:15, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении формирования маркетинговой стратегии в промышленной организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение теоретических основ управления маркетинговыми стратегиями в промышленном предприятии;
-практическое применение знаний полученных в процессе изучения особенностей маркетинговых стратегий на примере организации;
-управление маркетинговыми стратегиями в ОАО «Арнест»;
Для обеспечения качественного управления на предприятии должны быть разработаны перспективные маркетинговые стратегии, а также предусмотрены необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.
Комплекс
маркетинговых стратегий и разработанных
мероприятий для совершенствования деятельности
ОАО «Арнест» позволит решить проблемы
напрямую связанные с осуществлением
результативности и эффективности хозяйственной
деятельности предприятия.
Список литературы
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.: Экономитъ, 2005. - 271 с.
Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. - М.: КНОРУС, 2006. - 656 с.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 432 с.
Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 912 с.
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2007. - 204 с.
Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
Океанова З.К. Маркетинг. - М.: Проспект, 2007. - 424 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.
Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 224 с.
Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287с.
Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2005. - 448 с.
Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.
Информация о работе Стратегия маркетинга на производственном предприятии