Стратегия маркетинга на производственном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 23:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении формирования маркетинговой стратегии в промышленной организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение теоретических основ управления маркетинговыми стратегиями в промышленном предприятии;
-практическое применение знаний полученных в процессе изучения особенностей маркетинговых стратегий на примере организации;
-управление маркетинговыми стратегиями в ОАО «Арнест»;

Работа содержит 2 файла

Стратегия маркетинга на производственном предприятии.rtf

— 640.20 Кб (Скачать)

     Для обеспечения качественного управления на предприятии должны быть разработаны перспективные маркетинговые стратегии, а также предусмотрены необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.

     Комплекс маркетинговых стратегий и разработанных мероприятий для совершенствования деятельности ОАО «Арнест» позволит решить проблемы напрямую связанные с осуществлением результативности и эффективности хозяйственной деятельности предприятия. 
 

 

     Список литературы 

Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.

Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.: Экономитъ, 2005. - 271 с.

Ерёмин Н.В. Маркетинг: Основы и маркетинг информация. - М.: КНОРУС, 2006. - 656 с.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 432 с.

Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 912 с.

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2007. - 204 с.

Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.

Океанова З.К. Маркетинг. - М.: Проспект, 2007. - 424 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.

Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.

Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.

Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 224 с.

Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287с.

Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.

Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2005. - 448 с.

Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.


readme.txt

— 179 байт (Скачать)

Информация о работе Стратегия маркетинга на производственном предприятии