Стратегии маркетинговой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 16:39, реферат

Описание работы

Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.

Работа содержит 1 файл

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

Планирование и  контролирование рекламной деятельности 

Приступая к планированию рекламной деятельности, необходимо принимать во внимание множество  факторов: 

   1. Демография. Специалист по маркетингу должен собрать информацию о людях, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении продукта компании, а именно: местожительства, уровень доходов, возраст, социальное положение.

   2. Экономика.  При разработке плана рекламирования  необходимо учитывать экономическое положение тех, кто определен как потенциальный покупатель. Большое влияние на составление программы рекламирования оказывает и общая экономическая ситуация в стране. 

   3. Технология. Важно оценивать состояние технологического  развития компании в сравнении с общим уровнем в данной отрасли.

   4. Окружающая  среда

   5. Социокультурная  среда 

 

Рекламные компании 

Не всякая фирма  может самостоятельно обеспечить рекламу  своего продукта. Но существуют рекламные  компании, которые специализируются в этой области, за определенную плату оказывают рекламные услуги. 

Типы рекламных  компаний: 

   1. Рекламные  агенства. Они действуют как технические  представители рекламодателя и  общаются со средствами информации. Агенство может предложить наиболее  подходящее средство коммуникации, поможет в разработке материала. 

   2. Торговые  компании, занимающиеся прямыми  почтовыми и телефонными опросами, личными интервью с потребителями.  Они с начала реализации до  завершения рекламного проекта  оказывают услуги в части разработки материалов почтового и телефонного анкетирования. 

   3. Компании  по стимулированию продаж. Специализируются  на выполнении краткосрочных  мероприятий, направленных на  увеличение доли рынка. 

   4. Компании  маркетинговых исследований. Имеют  большой опыт получения и обработки информации. Компании могут предоставить персонал для проведения почтового анкетирования, оказывает помощь в выборе средства информации для рекламы. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

   1. “Маркетинг”  под редакцией Эриашвили. Москва  “ЮНИТИ”, 1998 

2. “Маркетинг” под  редакцией Романова. Москва “ЮНИТИ”, 1996 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Факультет «  Бизнес и управление » 

                                                              КУРСОВАЯ

По дисциплине «Маркетинг»

На тему

«Реклама  в системе маркетинговых коммуникаций предприятия» 
 
 
 
 

                                                                                                                       Выполнила:       

                                                                                                               студентка 3 курса

                                                                                                Очно-заочного   обучения                                                                                                     

                                                                                                                 Белоусова А.И.         
 
 
 
 
 

Москва 2010

                                                            

                                                                                                                                
 
 
 

                                                                        

Информация о работе Стратегии маркетинговой коммуникации