Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:54, реферат
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Введение
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Сущность конкуренции в системе маркетинга
Методы и этапы исследования товаров конкурентов
Характеристики продаж сотовых телефонов за 2010г
Динамика розничных продажах сотовых телефонов и SIM-карт в России за первое полугодие 2010 г.
Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов
Заключение
Список литературы
Samsung i600. Функциональный дизайн, четкие линии корпуса, черный цвет — все это свидетельствует о том, что данная модель создана для серьезных деловых людей. Благодаря тонкому корпусу всегда можно носить с собой. Удобство работы обеспечивает компактная, эргономичная клавиатура QWERTY и большой оригинальный дисплей.
Nokia.
До сегодняшнего дня Nokia не спешила вступать в гонку вооружений минимальной толщиной телефонов, дальнейшее игнорирование популярности тонких, самых тонких и еще тоньше, грозило компании потерей большой доли рынка.
Выигрышная стратегия на рынке мобильных телефонов не сводится лишь к предложению отдельных продуктов. В ее основе лежит искусство создавать целые бизнес-системы. Так как индустрия становится все более сложной, постоянно увеличиваются инвестиционные требования в таких ключевых областях, как брэндинг, логистика и разработка новых продуктов. Мобильный телефон Nokia 6290 был разработан как имиджевый телефон для деловых людей. Телефон, легко помещающийся в карман пиджака, имеет все необходимые функции современного аппарата с расширенной функциональностью.
Базовыми принципами стратегии Нокиа Mobile Phones, направленной на достижение устойчивого роста и доходности, являются:
В области работы с изображениями начались продажи оборудованного камерой телефона Нокиа 7650, расширяющего границы мобильного рынка. В течение года был выпущен первый WCDMA-телефон, поставки которого начались в октябре 2002 года (для тестирования операторами). В области программного обеспечения появилась Series 90 Platform, которая уже сейчас становится ведущей платформой для смартфонов.[7]
Motorola.
Сегодня компания занимается созданием системы, с помощью которой владельцы мобильных телефонов Motorola, не опасаясь обмана, смогут совершать покупки в сети Интернет. [4]
Необычная маркетинговая концепция воплощена уже в названии телефона Motorola PEBL (от англ. pebble — «галька, голыш, булыжник, гравий»). Стоит заметить, что при адаптации концепции для России, «галька» была заменена на «Талисман».
Дизайн телефона имеет мягкие скругленные формы, которые должны напоминать владельцу о морских камешках, просматривающихся на дне сквозь набегающую волну.
Рекламая кампания, вышедшая под слоганом «МотоТалисман» («MOTOPEBL» в английской версии) подчеркивает, что взяв телефон в руки, пользователь воскресит в памяти детские воспоминания о найденном на берегу моря камешке, гладко обточенном водой. [8]
В традициях успешной серии RAZR новинка выполнена с сенсорными клавишами и зеркальной полировкой корпуса, органично сочетающего стекло и металл. Анонсированная модель имеет явно музыкальный уклон, учитывая встроенный Windows Media Player 11 и скоростной интерфейс USB 2.0, значительно ускоряющего загрузку мелодий и файлов на телефон. В этом аппарате используется база ОС LINUX, что и отличает его от других аппаратов данного класса. [5]
Sony Ericsson.
Компания
Sony Ericsson продолжает серию "Т", а также
x-peria, не отступая и ориентируясь на рынке
потребителей сотовых телефонов, внедряя
всё новые и новые технологии, дизайн и
оптимальные алгоритмы ведения и развития
бизнеса с учётом региональной специфики.
Сравнительно тонкие телефоны превзойдут
свои ожидания.
Заключение
Рынок
сотовых услуг в России еще достаточно
молод и только начинает набирать обороты,
тем самым, предоставляя большое поле
для маркетинга и маркетинговых исследований.
Для того, чтобы более эффективно работать
на рынке необходимо иметь информационную
базу о потребностях в товаре и наличии
его на складе, контролировать и управлять
товарными запасами, иметь информацию
о конкурентах, и в том числе об их финансовом
положение, постоянно отслеживать и учитывать
ее при принятии решения. На рынке сотовых
услуг требуется умело строить программу
продвижения товара, в частности рекламу.
Так же необходимо проводить правильную
коммуникационную политику. Именно руководитель
фирмы должен уделять должное внимание
вопросам общения менеджеров с клиентами,
так как не правильный подход к клиенту
ведет к потере прибыли.
Список
использованной литературы
http://edu.nstu.ru/curses/
Маркетинг.
Г.Я. Гольштейн, А.В. Катаев, http://www.aup.ru/books/m21/2.
Маркетинг-статистика.
Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова, http://marketing.spb.ru/read/
Информация о работе Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов