Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 17:54, реферат

Описание работы

Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.

Содержание

Введение
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
Сущность конкуренции в системе маркетинга
Методы и этапы исследования товаров конкурентов
Характеристики продаж сотовых телефонов за 2010г
Динамика розничных продажах сотовых телефонов и SIM-карт в России за первое полугодие 2010 г.
Стратегические решения в товарной политике сотовых телефонов
Заключение
Список литературы