Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 20:56, курсовая работа
Цель курсовой работы: стилистический анализ названий ресторанов города Воронеж.
Задачи:
1.Провести опрос жителей города на предмет понимания названия
2.Выявить положительное и негативное отношение к наименованиям
3.Создать классификацию данных
4.Проанализировать результат опроса.
- Ссылка на русскую национальность
- Клуб- общественное объединение на основе общности интересов или занятий
Название вызывало ассоциации с чем-то народным, близким по духу.
4.Табаско :
- штат в Мексике.
- острый соус
У респондентов возникали ассоциации с табаком.
5. Дискавери:
- в переводе с англ. Открытие
- tv- канал США
Ассоциации связаны с чем-то новым.
6.Охотник- человек, который занимается охотой. Охота — промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче (то есть поимке или умерщвлении) некоторых видов диких животных.
Этимология слова: Происходит от сущ. охота, из хотеть, хочу́, как табуистическое название охоты в вост.-слав.
7. Спаго – к сожалению, не найдено ни значение, ни происхождение данного слова. Можно предположить ,что оно образовано от слова «Спагетти». Не вызывало никаких ассоциаций у респондентов.
Классификация 2.Части речи
Иностранные слова: Asahi, Brasserie, EurAsia, Flash , Hans , Plaza, Тануки (Tanuki), Фурусато (Furusato), Дискавери (Discovery).
Имя собственное: Адмирал Нельсон, Айвенго, Алиса и Базилио, Белград, Бремен, Валенсия, Вена, Куршевель, Парма, Портофино, Прага, Старый Крым, Табаско, Тифлис, Феникс, Черногория, Шанхай, Шерлок, Югославия, Эллада.
Имя нарицательное: Бархат, Веранда, Крокус, Охотник, Пирамида, Фараон, Хижина.
Прилагательное + существительное : Итальянский дворик, Золотое дерево, Японский квартал, Русский клуб, Золотая черепаха,
Неологизмы: Пивасий, Спаго.
Комбинированные выражения (сущ+сущ): Балаган Сити, Форт Сити.
Заключение
В рамках исследования был проведен анализ 45 названий ресторанов г.Воронеж.
Тестирование проходило в группе, состоящей из мужчин и женщин в возрасте от 20-23 лет.
Респондентам предлагалось ответить на вопрос «Нравится ли вам название ресторана?»
По итогам тестирования можно выделить:
Больше всего понравились следующие названия ресторанов- Итальянский дворик, Феникс, Прага, Бархат, Золотое дерево, Старый Крым.
Нейтрально относятся к таким названиям, как Шерлок ,Русский клуб, Веранда, Хижина, Эллада.
Негативно относятся к названиям Белград, Hans, Форт Сити, Brasserie, Спаго.
Анализ наименований ресторанов
Воронежа показал, что наиболее часто
встречаются следующие
1. Непонятен смысл слова, либо он отсутствует.
2. Неприятное звучание названия.
3. Сложность прочтения/ произношения.
4. Наименование не соотносится с профилем ресторана.
5. Недостаточное внимание
к изучению всех возможных
ассоциаций и оттенков
Название товара или услуги – это первое, что замечает потребитель, и зачастую основное, что влияет на формирование отношения к бренду. В этом смысле имя товара или услуги играет значительную роль в привлечении внимания и воздействии на потребителя. Относительно безболезненно можно менять фирменный стиль, концепцию рекламы, даже слоган. А название товару или услуге дается на всю жизнь. Поэтому начинающим бизнесменам стоит более внимательно относится к выбору названия.
Список литературы
Информация о работе Стилистический анализ названий ресторанов города Воронеж