Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 13:31, реферат
Стандарты ISO 9000 — это комплекс требований для обеспечения управления качеством продукции и услуг. Они включают базовые принципы построения работы компании, т.е. имеют отношение не к работе отдельных подразделений, отвечающих за контроль качества, а к компании в целом.
Введение
История создания ISO 9000
2. Глобальная концепция законодательного обеспечения качества товаров и услуг на европейском рынке
3. Концепция стандартов ISO 9000:
3.1 Нормы и требования ISO 9000
4. Стандарты ISO 9000 в Украине:
4.1. Практика использования ISO 9000 в Украине
4.2. Проблемы внедрения систем качества в Украине
4.3. Государственное регулирование систем качества продукции
Заключение
Условия, в которых работают
украинские предприятия,
Анализируя опыт российских
Подобная методология должна
быть разработана и для
1. Недостаточная эффективность организационной структуры, общей нормативной культуры, стилей и методов менеджмента.
2. Недостаточно
высокий уровень
3. Недостаточное внимание руководства предприятий ко всей важности проблем качества.
Надо сказать, что подобные
причины, имеющие место в
4.3. Государственное регулирование систем качества продукции
В последние годы в стране
вопросы повышения качества
1. издан Указ Президента Украины от 23.02.2001 г. № 113 «Про заходи щодо підвищення якості вітчизняної продукції»,
2. утверждена распоряжением Кабинета Министров Украины от 17.09.2001 г. № 447-р «Концепція державної політики у сфері управління якістю продукції (товарів, робіт, послуг)»,
3. принято распоряжение Кабинета Министров Украины от 31.03.2004 г. № 200-р «Про затвердження плану заходів щодо реалізації Концепції державної політики у сфері управління якістю продукції (товарів, робіт, послуг)»,
4. издан
Указ Президента Украины от 13.07.2005 г. №
1105/2005 «Про заходи щодо вдосконалення
діяльності у сфері технічного регулювання
та споживчої політики».
Заключение
Внедрение стандартов ДСТУ ISO 9000
— это тяжелая, но интересная
работа. Внедрение этих стандартов
связано с необходимостью
Использованная литература:
1. Момот А.И. «Менеджмент качества и элементы системы качества». — Донецк.: Норд-Пресс, 2005
2. Шаповал М.І. «Менеджмент якості». — К.: Знання, 2006
3. Интернет-источники.