Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 21:07, курсовая работа
Більшість промислових, торгових або державних організацій виробляють продукцію в розрахунку на задоволення потреб чи вимог споживача. Ці вимоги звичайно включаються в технічні умови. Однак, самі по собі технічні умови не є гарантією того, що вимоги споживача будуть дійсно задоволені, оскільки в технічні умови або в організаційну систему, що охоплює проектування та реалізацію продукції, можуть вкрасться невідповідності. Це призвело до необхідності розвитку стандартів і керівних документів на системи якості, які доповнюють вимоги до продукції, встановлених у технічних умовах.
Вступ 3
I. Стандартизація продукції 5
1.1 Поняття стандартизації продукції 5
1.2 Стандарти та їх застосування 10
1.3 Ціль та завдання стандартизації 17
II. Сертифікація продукції 18
2.1 Поняття сертифікації продукції. 18
2.2 Види сертифікації та її мета. 20
III. Сертификация качества продукции 26
3.1. Понятие сертификации продукции 26
3.2.Преимущества сертификации продукции 28
Висновок 43
Список використаної літератури 44
Заключение
Качество
— одна сторона товара, другой стороной
являются совокупные затраты за его
жизненный цикл (в политической экономии
вместо совокупных затрат была принята
категория стоимости товара, не включающая
эксплуатационные затраты). Неправомерно
в состав показателей качества товара
включать его экономические показатели.
Также методологически
Для
реализации права потребителей на информацию
считаем необходимым в
Фирмам, стремящимся выйти в лидеры, рекомендуется при формировании стратегии развития применять опережающую базу сравнения, ориентированную на конкурентоспособность объекта в момент выхода с ним на рынок.
Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Вся сертификационная деятельность осуществляется в соответствующей системе, обладающей собственными правилами.
Необходимость
и объем испытаний, место отбора
образцов определяет орган по сертификации
продукции по результатам инспекционного
контроля за сертифицированной системой
качества (производством).
Список использованной литературы
Информация о работе Стандартизвція та сертифікація засобів комунікації