Средства рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:08, доклад

Описание работы

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Работа содержит 1 файл

Средства рекламы».pptx

— 147.57 Кб (Скачать)

   Радио-  и телереклама эффективна для  рекламы товаров и услуг массового  спроса с большими объемами  спроса.

Рекламные сувениры

 

1.  сувениры  с фирменной символикой;

2.  серийные  сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;

3.  подарочные  изделия с дарственными надписями;

4.  фирменные  упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумаги для подарков и пр..

    • Преимущества: высокая эффективность в укреплении деловых контактов, очень высокая степень проникновения, многоразовость рекламного воздействия на широкий круг лиц при использовании. 
    • Недостатки: ограниченность способа выражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распространении.
    • Применение: дорогостоящие сувенирные изделия для рекламы промышленной продукции и самих рекламодателей, недорогие сувенирные изделия с фирменной символикой в массовом количестве для рекламы товаров массового спроса.

Прямая  почтовая реклама

 

1. рассылка рекламно-информационных писем;

2. целевая рассылка печатных     рекламных материалов. 

    • Преимущества: высокая избирательность охвата потребителей, гибкость и оперативность, личностный характер послания, относительно невысокая стоимость рассылки.
    • Недостатки: определенные трудности в подборе адресов для рассылки, образ макулатурности.
    • Применяется преимущественно для рекламы промышленной продукции с относительно узкой группой целевого воздействия.

Мероприятия по созданию общественного мнения  

 

 

   1) презентации, пресс-конференции, симпозиумы и т.п.: 
 
2) финансирование общественно полезных мероприятий, спонсорство; 
 
3) публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации, публичная пропаганда своего отношения к различным общегосударственным и общемировым проблемам.
 

    • Преимущества: высокая избирательная способность отдельных рекламных мероприятий, возможность установления полезных перспективных контактов, положительный резонанс среди широких слоев общественности.
    • Недостатки: относительно высокая стоимость, отсутствие быстрых реальных экономических результатов.  

Компьютеризованная  реклама

 

1. Размещение  рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем.

    • Преимущества: огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности.
    • Недостатки: ограниченность художественных приемов подачи рекламных сообщений.

 

1

Информация о работе Средства рекламы