Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:08, доклад
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Радио-
и телереклама эффективна для
рекламы товаров и услуг
Рекламные сувениры
1. сувениры с фирменной символикой;
2. серийные сувенирные изделия с гравировкой или фирменными наклейками;
3. подарочные изделия с дарственными надписями;
4. фирменные упаковочные материалы: сумки, пакеты, папки, бумаги для подарков и пр..
Прямая почтовая реклама
1. рассылка рекламно-
2. целевая рассылка
печатных рекламных материалов.
Мероприятия
по созданию общественного мнения
1) презентации,
пресс-конференции, симпозиумы и т.п.:
2) финансирование общественно полезных
мероприятий, спонсорство;
3) публикация редакционных материалов
престижной направленности в прессе и
других средствах массовой информации,
публичная пропаганда своего отношения
к различным общегосударственным и общемировым
проблемам.
Компьютеризованная реклама
1. Размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем.
1