Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:08, доклад
Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Реклама в прессе
1. рекламные объявления;
2. статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера
Реклама
в прессе применяется
Аудиовизуальная реклама
1. рекламные кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-престижные фильмы);
2. рекламные видеофильмы (ролики, рекламно-технические, рекламно-престижные, экспресс-информация)
3. слайдфильмы
.
Наружная реклама
1. рекламные щиты, панно, афиши и т. п.;
2. световые
вывески, электронные табло,
3. витрины,
различные элементы
4. фирменные
вывески, указатели проезда,
5. реклама на транспорте
Применяется для рекламы товаров массового спроса, товарных знаков промышленных мероприятий.
Рекламные сувениры
1. международные ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные;
2. национальные выставки
3. оптовые ярмарки
4. специализированные
выставки рекламодателя:
5. постоянно действующие экспозиции, кабинеты образцов.
Радио- и телереклама
1. радиореклама, радиоролики, радиообъявления, радиожурналы и пр.;
2. телереклама, телеролики, телеобъявления, телерепортажи, телезаставки.