Средства рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 16:08, доклад

Описание работы

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Работа содержит 1 файл

Средства рекламы».pptx

— 147.57 Кб (Скачать)

Реклама в прессе

 

1. рекламные объявления;

2. статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера

 

    • Преимущества: гибкость, широкий охват, высокая степень доверия к напечатанной информации, наличие аудитории вторичных читателей.
    • Недостатки: недостаточная  оперативность, кратковременность существования, относительно высокая стоимость.

 

   Реклама  в прессе применяется практически  для всех видов товаров промышленной  продукции и услуг

Аудиовизуальная реклама

 

1.  рекламные  кинофильмы (рекламные ролики, рекламно-престижные  фильмы);

2.  рекламные  видеофильмы (ролики,  рекламно-технические,  рекламно-престижные, экспресс-информация)

3.  слайдфильмы

 

 

    • Преимущества: эффективность воздействия на зрительскую аудиторию; высокая избирательность аудитории зрителей на специальных просмотрах
    • Недостатки: малая оперативность, изготовления, трудоемкость производства.

 

.

Наружная  реклама

 

1.  рекламные щиты, панно, афиши и т. п.;

2.  световые  вывески, электронные табло, экраны  и т. п.;

3.  витрины,  различные элементы внутримагазинной рекламы;

4.  фирменные  вывески, указатели проезда, оформление  офисов, одежда персонала и т.  п.;

5.  реклама  на транспорте

    • Преимущества: гибкость и оперативность, высокая частота повторных контактов.
    • Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничение творческих возможностей воплощения.

   Применяется  для рекламы товаров массового  спроса, товарных знаков промышленных  мероприятий.

Рекламные сувениры

 

1.  международные  ярмарки и выставки: общеотраслевые, специализированные;

2.  национальные  выставки

3.  оптовые  ярмарки

4.  специализированные  выставки рекламодателя: стационарные, передвижные, выставки-продажи;

5.  постоянно  действующие экспозиции, кабинеты  образцов.

    • Преимущества: наглядность демонстрируемых изделий и возможность их показа в действии; положительное воздействие элементы праздничной атмосферы.
    • Недостатки: высокая стоимость организации и участия, сравнительно редкая периодичность, недостаточно широкий региональный охват представителей групп целевого воздействия.

Радио-  и телереклама

 

1.   радиореклама, радиоролики,  радиообъявления, радиожурналы и пр.;

2.  телереклама, телеролики,  телеобъявления, телерепортажи,  телезаставки.

    • Преимущества: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы.
    • Недостаткикратковременность рекламного воздействия, относительно низкая избирательная способность аудитории, высокая стоимость.

Информация о работе Средства рекламы