Создание позитивного имиджа организации в Интернет - пространстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 04:43, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы определяет определение основ для создания позитивного имиджа в Интернет-пространстве. Данная цель предполагает решение следующих задач: определение позитивного имиджа и его создание в Интернете при продвижении организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Создание имиджа организации
1.1 Понятие имиджа……………………………………………………………...5
1.2 Имидж организации………………………………………………………….8
1.3 Позитивный имидж организации…………………………………………..10
2. Позитивный имидж организации в Интернете
2.1 Что такое Интернет………………………………………………………….13
2.2 Основные преимущества Интернета для организации…………………....14
2.3 Формирование позитивного имиджа в Интернет-пространстве………….17
2.4 Сайт как основа создания позитивного имиджа в Интернете…………….21
3. Практический аспект………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...28

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 133.50 Кб (Скачать)

Таким образом  все перечисленные мероприятия  призваны формировать образ фирмы  в глазах клиентов, деловых партнеров  и общества в целом. Если оранизации удастся создать о себе и своей  деятельности позитивное представление  в глазах интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это значительно облегчит достижение поставленных перед ним целей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4 Сайт как основа для создания позитивного имиджа в Интернете. 

Продвижение сайта  — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. [11]

Одним из важнейших  этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию  сайта в выдаче поисковой системы  играет множество факторов, которые  делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы.

Внутренние факторы  определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством  и плотностью ключевых слов и т. д. В целом — степенью оптимизации  сайта под тот или иной поисковый  запрос).

Основные внутренние факторы:

• Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.

• Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка.

• Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.

• Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.

• Близостью ключевых слов к началу страницы

• HTML-разметка

• Наличие на странице мета-тегов description и keywords.

Внешние факторы:

Среди внешних  факторов продвижения сайта можно  выделить такие, как количество и  качество ссылок на сайт (ссылочное  ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов.

Влияние тех  или иных факторов на позицию сайта  в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так  и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие  позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. [13]

Стоимость продвижения сайта определяется единоразовыми и постоянными затратами.

Единоразовые  затраты:

• анализ конкуренции

• контент сайта

• оптимизация внутренних факторов

Постоянные затраты:

• контекстная реклама

• баннеры

• ссылочный бюджет

• вирусный маркетинг

• обновление контента

• периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях

• написание и публикация пресс-релизов и статей

С учетом растущей конкуренции в Интернете, единоразовые затраты следует отнести к постоянным. [22]

После создания сайта целесообразно предпринять следующие шаги:

1. Сайт необходимо  зарегистрировать. Прежде всего,  в основных поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo и других. Новый  сайт необходимо добавить в  каталоги, причем только в «белые»,  то есть те, которые не требуют за размещение обратной ссылки. Этот способ давно не считается эффективным, но на начальном этапе важно, чтобы на сайт появилось как можно больше ссылок в Сети.

2. Нужно планомерно  увеличивать количество внешних  ссылок на сайт. Наиболее популярным способом является размещение тематических статей в специальных каталогах. Для этого достаточно писать, переписывать и публиковать в этих каталогах статьи, в которых будет размещена прямая ссылка на сайт. Продвижение статьями считается довольно эффективным, и единственным минусом можно назвать то, что статьи придется писать, а не скачивать из  Интернета.

3. Желательно, чтобы  сайт регулярно обновлялся. Такая  деятельность потребует от определенных  знаний, но она современна, абсолютно  легитимна и эффективна.

Это не все, но самые  необходимые шаги, которые нужно  предпринять для продвижения  сайта. Если не жалеть времени, проявлять  смекалку и реагировать на конкурентную среду, то, даже обладая минимальным  бюджетом на раскрутку, удастся вывести  сайт на хорошие позиции, особенно по низкочастотным запросам. [7]

В итоге, если есть необходимость продвигать сайт самостоятельно и нет желания много тратить, то нужно быть готовым инвестировать  время. А если оно тоже дорого, и  есть сомнения в результате, то логично  пригласить человека, который за оговоренную сумму предпримет комплекс мер по продвижению сайта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Практический  аспект. 

Известно, что  не существует каких-либо конкретных правил или научных основ, как создавать  позитивный имидж организации в  Интернет-пространстве. Формирование имиджа трудоемкий и длительный процесс, но без него, как выяснилось, работоспособность и конкурентоспособность фирмы на современном рынке снижается.

Анализируя весь материал курсовой работы, мы попытались сделать схему создания имиджа в Интернете для организации. В любом случае, на любом этапе при работе с организацией обращение к сайту этой организации неизбежно. Как уже было доказано, сайт является ключевой основой для создания имиджа в Интернете.

Итак, для создания позитивного имиджа организации в Интернете необходимо:

  • Раскрывать данные. Информация -  главная движущая сила в Интернете. Предоставление необходимых данных в простой и удобной форме является первоначальным шагом.
  • Художественное проектирование. Если организация беспокоится о собственном стиле в Интернете, ей необходимо вложить средства в проектирование собственного сайта.
  • Интуитивность и работоспособность. Быстрый и понятный доступ к данным создаст у пользователя позитивные впечатления и утвердит отношение к сайту.
  • Надежность и сохранность. Это является одной из важных задач для организации. Необходимо позаботится об этом сразу, чтобы потом  не возник ущерб из-за простоя сайта или атаки взломщика.
  • Анализировать и улучшать. Анализ данных, отзывов и получение из них необходимой информации являются ценнейшей политикой. Она поможет лучше понять преимущества и недостатки организации, принять правильные инвестиционные решения.
  • Участие. Путем участия  в дискуссиях, форумах и социальных сетях, происходит поиск потенциальных партнеров и клиентов. Создание модели поведения в Интернете должно быть частью стратегии организации - это повысит узнаваемость бренда.

Эти действия должны выполняться в комплексе, так  как невозможно говорить о том, что  одному шагу необходимо уделять больше внимания, а другому меньше. В любом случае эти действия необходимы для создания позитивного имиджа организации в Интернете. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

Создание позитивного  имиджа организации в Интернет-пространстве -  это сложное сочетание стиля  сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность фирмы, ее культуру.

В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть организации.

Однозначно в  создании дизайна сайта лучше  использовать оригинальные фотоматериалы и тексты фирмы, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип организации.

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж  организации как в Интернет, так  и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 

  1. www.cfin.ru
  2. www.obrazstroy.ru
  3. www.ipr.ru
  4. www.prootel.ru
  5. www.westsite.ru
  6. sao-ooo.ru
  7. www.advin.ru
  8. www.devcompany.ru
  9. guidewoman.com
  10. ubr.ua
  11. ru.wikipedia.org
  12. www.umap.ru/show
  13. oookomilfo.ru/
  14. www.labex.ru
  15. webmasters.ru
  16. schleicher.ru
  17. http://shkolazhizni.ru
  18. forum.netz.ru
  19. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие.- Томск: Изд-во ТПУ, 2004. - 116 с.
  20. Почепцов Г.Г.Имиджелогия.- М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 704 с.
  21. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2002. - 613 с.
  22. Игорь Ашманов, Андрей Иванов Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — СПб.: Питер, 2009. — С. 400. — ISBN 978-5-388-00008-8

Информация о работе Создание позитивного имиджа организации в Интернет - пространстве