Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 04:43, курсовая работа
Цель курсовой работы определяет определение основ для создания позитивного имиджа в Интернет-пространстве. Данная цель предполагает решение следующих задач: определение позитивного имиджа и его создание в Интернете при продвижении организации.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Создание имиджа организации
1.1 Понятие имиджа……………………………………………………………...5
1.2 Имидж организации………………………………………………………….8
1.3 Позитивный имидж организации…………………………………………..10
2. Позитивный имидж организации в Интернете
2.1 Что такое Интернет………………………………………………………….13
2.2 Основные преимущества Интернета для организации…………………....14
2.3 Формирование позитивного имиджа в Интернет-пространстве………….17
2.4 Сайт как основа создания позитивного имиджа в Интернете…………….21
3. Практический аспект………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...28
Таким образом
все перечисленные мероприятия
призваны формировать образ фирмы
в глазах клиентов, деловых партнеров
и общества в целом. Если оранизации
удастся создать о себе и своей
деятельности позитивное представление
в глазах интересующих его групп общественности,
включая собственных работников, то это
значительно облегчит достижение поставленных
перед ним целей.
2.4
Сайт как основа для
создания позитивного
имиджа в Интернете.
Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. [11]
Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.
На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы.
Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В целом — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).
Основные внутренние факторы:
• Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
• Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка.
• Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
• Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
• Близостью ключевых слов к началу страницы
• HTML-разметка
• Наличие на странице мета-тегов description и keywords.
Внешние факторы:
Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов.
Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. [13]
Стоимость продвижения сайта определяется единоразовыми и постоянными затратами.
Единоразовые затраты:
• анализ конкуренции
• контент сайта
• оптимизация внутренних факторов
Постоянные затраты:
• контекстная реклама
• баннеры
• ссылочный бюджет
• вирусный маркетинг
• обновление контента
• периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
• написание и публикация пресс-релизов и статей
С учетом растущей конкуренции в Интернете, единоразовые затраты следует отнести к постоянным. [22]
После создания сайта целесообразно предпринять следующие шаги:
1. Сайт необходимо зарегистрировать. Прежде всего, в основных поисковых системах: Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo и других. Новый сайт необходимо добавить в каталоги, причем только в «белые», то есть те, которые не требуют за размещение обратной ссылки. Этот способ давно не считается эффективным, но на начальном этапе важно, чтобы на сайт появилось как можно больше ссылок в Сети.
2. Нужно планомерно
увеличивать количество
3. Желательно, чтобы
сайт регулярно обновлялся. Такая
деятельность потребует от
Это не все, но самые необходимые шаги, которые нужно предпринять для продвижения сайта. Если не жалеть времени, проявлять смекалку и реагировать на конкурентную среду, то, даже обладая минимальным бюджетом на раскрутку, удастся вывести сайт на хорошие позиции, особенно по низкочастотным запросам. [7]
В итоге, если есть
необходимость продвигать сайт самостоятельно
и нет желания много тратить,
то нужно быть готовым инвестировать
время. А если оно тоже дорого, и
есть сомнения в результате, то логично
пригласить человека, который за оговоренную
сумму предпримет комплекс мер по продвижению
сайта.
Практический
аспект.
Известно, что не существует каких-либо конкретных правил или научных основ, как создавать позитивный имидж организации в Интернет-пространстве. Формирование имиджа трудоемкий и длительный процесс, но без него, как выяснилось, работоспособность и конкурентоспособность фирмы на современном рынке снижается.
Анализируя весь материал курсовой работы, мы попытались сделать схему создания имиджа в Интернете для организации. В любом случае, на любом этапе при работе с организацией обращение к сайту этой организации неизбежно. Как уже было доказано, сайт является ключевой основой для создания имиджа в Интернете.
Итак, для создания позитивного имиджа организации в Интернете необходимо:
Эти действия должны
выполняться в комплексе, так
как невозможно говорить о том, что
одному шагу необходимо уделять больше
внимания, а другому меньше. В любом случае
эти действия необходимы для создания
позитивного имиджа организации в Интернете.
Заключение.
Создание позитивного
имиджа организации в Интернет-
В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть организации.
Однозначно в создании дизайна сайта лучше использовать оригинальные фотоматериалы и тексты фирмы, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип организации.
В любом случае,
определяющим фактором, влияющим на имидж
организации как в Интернет, так
и вне Сети, является качество продукции
и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по
отношению к клиентам и партнерам и профессионализм
сотрудников.
Список
используемой литературы:
Информация о работе Создание позитивного имиджа организации в Интернет - пространстве