Создание интернет магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 20:28, курсовая работа

Описание работы

Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым, (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума.

Работа содержит 1 файл

интернет торговля.doc

— 379.00 Кб (Скачать)

Почтовым (телеграфным) переводом

Прохождение почтового  перевода занимает от одной до шести  недель, телеграфного - не более семи дней. При этом взимается до 10% от пересылаемой суммы. Учитывая специфику  работы федеральной почтовой службы, этот способ можно назвать наименее удобным и надежным.

Для удобства Покупателя некоторые магазины предлагают электронную  форму, которая заполняется, печатается на локальном принтере и передается на почту вместе с деньгами.

Применения оплаты почтовым переводом рационально только, когда деятельность электронного магазина осуществляется без организации юридического лица (т.е. невозможно оплатить покупку банковским переводом).

On-line платежные системы

Российский рынок  платежей в Интернет находится в зарождающемся состоянии, несмотря на очевидные перспективы и потребности потенциальных участников. При этом с технической и правовой точки зрения многие необходимые операции могут быть реализованы уже сейчас.

В настоящий  момент реально работают несколько платежных инструментов и поддерживающие их технологические решения. Выбор адекватных платежных инструментов, являющийся ключевым вопросом для развития рынка платежей в Интернет, должен быть обусловлен целым рядом критериев, в число которых входят: удобство пользования, надежность и скорость проведения операции, безопасность и невысокая стоимость инструмента и его поддержки для всех участников платежей: покупателей, продавцов, банков.

На одном полюсе спектра возможных инструментов - традиционные платежные карточки, на другом полюсе - цифровая наличность. Что касается цифровых денег, то их распространению препятствуют ряд факторов. К ним относятся анонимность платежей, опасность неконтролируемой эмиссии, а также сложность аудита торговых операций.

В зависимости  от механизма выполнения платежной  операции, степени гарантии поступления  оплаты торговцу возможен соответствующий  спектр организационно-юридических  решений. Они определяют ту или иную стоимость выполнения операции.

Регистрация держателя пластиковой карты

Данные взяты  из спецификаций Платежной системы CyberPlat

Держатель банковской кредитной карточки: VISA, Eurocard/MasterCard, Diners Club, JCB (далее – Покупатель) регистрируется в платежной системе CyberPlat. При  регистрации Покупатель указывает свои персональные данные (Фамилия, Имя, Отчество, Паспортные данные, Адрес электронной почты, Почтовый адрес, Телефон) и параметры своей карточки (название платежной системы, к которой принадлежит карточка, номер карточки, дата окончания действия карточки, имя держателя карточки в той транскрипции, как оно указано на карточке). Информация о карточке передается в защищенном виде только в Банк и не предоставляется Магазину при операциях Покупателя.

1. Покупатель через Интернет подключается к Web-серверу Магазина, формирует корзину товаров и направляет Магазину запрос на выставление счета.

2. Магазин в ответ на запрос Покупателя направляет ему подписанный своей электронной цифровой подписью (ЭЦП) счет, в котором указывает: наименование товара (услуги), стоимость товара (услуги), код магазина, время и дату совершения операции. С гражданско-правовой точки зрения этот счет является предложением заключить договор (офертой).

3. Покупатель подписывает своей ЭЦП предъявленный ему счет и отправляет его обратно в Магазин, совершая тем самым акцепт. Договор считается заключенным с момента подписания Покупателем выставленного ему счета. В системе счет, подписанный Покупателем, становится чеком.

4. Подписанный двумя ЭЦП (Магазином и Покупателем) чек направляется Магазином в Банк для авторизации. Банк производит обработку подписанного чека: проверяет наличие в Системе Магазина и Покупателя, проверяет ЭЦП Покупателя и Магазина, проверяет соответствие операции на установленные системные лимиты, сохраняет копию чека в базе данных Банка. В результате проверок формируется разрешение или запрет проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.

5. При запрете авторизации Банк передает Магазину отказ от проведения платежа, Покупатель получает отказ с описанием причины. При разрешении авторизации в соответствии с договором между Банком и Покупателем, Банк увеличивает сумму оплаты на величину комиссии Банка. Виды и размер комиссий определяются действующими тарифами Банка

6. Запрос на авторизацию передается через закрытые банковские сети банку-эмитенту карточки Покупателя или процессинговому центру карточной платежной системы, уполномоченному банком-эмитентом.

7. При отказе в авторизации Банк передает Магазину отказ от проведения платежа, Покупатель получает отказ с описанием причины. При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы, Банк передает Магазину разрешение на оказание услуги (отпуск товара), Магазин оказывает услугу (отпускает товар). Банк осуществляет перечисление средства на счет Магазина в соответствии с существующими договорными отношениями между Банком и Магазином.

Покупатель полностью  контролирует процесс совершения покупки. В качестве документального подтверждения  совершенной сделки у каждой стороны  остаются подписанные ЭЦП чеки, удостоверяющие факт совершения сделки и имеющие юридическую силу.

Выписка по счету

1. Покупатель запрашивает выписку о состоянии своего счета, подписывая запрос своей ЭЦП.

2. Банк проверяет код Покупателя и его ЭЦП.

3. При положительных результатах проверки Банк направляет Покупателю подписанную ЭЦП Банка выписку с криптографически преобразованным текстом.

4. Покупатель получает сообщение, производит проверку подписи Банка и обратное криптографическое преобразование выписки.

5. Покупатель сохраняет выписку на своем компьютере.

Система WebMoney Exchange

Данные взяты  из спецификаций системы WebMoney.

WebMoney - система  Интернет расчетов, использующая "цифровые  наличные". Для работы в системе  требуется установить бесплатную  программу WM Keeper.

Система Webmoney Exchange позволяет в реальном времени  осуществлять безопасные наличные платежи  за товары и услуги по сети Интернет, любой другой перевод (отправку, получение) денежных средств по каналам сети.

Единица WM привязана  к курсу доллара США, при этом WM являются полностью конвертируемыми по отношению к долларам США, российским рублям, другой валюте, используемой для расчетов в Сети.

Эмиссия WM осуществляется INTERNATIONAL METAL TRADING BANK INC. (IMTB). Деньги клиентов системы Webmoney Exchange находятся на корреспондентских счетах типа "ностро" в IMTB. Утверждается, что Банк осуществляет 100% резервирование WM в американских долларах.

Организацией  движения WM в России и технической  поддержкой системы занимается ВМ-ЦЕНТР - автономная некоммерческая организация, объединяющая пользователей Webmoney.

Все сообщения  в системе передаются в закодированном виде, с использованием алгоритма  защиты информации подобного RSA с длиной ключа более 1024 бит. Для каждого  сеанса используются уникальные сеансовые ключи. Поэтому в течение сеанса (времени осуществления транзакции) никто, кроме Покупателя, не имеет возможности определить назначение платежа и его сумму. Никто не сможет совершить никаких денежных операций, основываясь на реквизитах прошлых сделок. Для каждой сделки используются уникальные реквизиты, и попытка использовать их вторично немедленно отслеживается и гасится.

Система устойчива  по отношению к обрывам связи. Если любая операция в системе  не была успешно завершена по причине  обрыва связи, то система не учитывает данную операцию.

Тарифы

За совершение каждой транзакции с WM взимается тариф  в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01 единицы WM.

За все операции, связанные с движением WM из системы, взимается дополнительная плата  в соответствии с действующими тарифами IMTB по данному виду операций.

Регистрация

Покупатель загружает  из Интернета и устанавливает  на своем компьютере программу WM Keeper. При запуске программы происходит соединение с сервером сертификации, создается учетная запись "кошелька" в системе.

Следующий этап - получение WM. Покупатель может перевести  американские доллары на счет в IMTB или  обратиться в ВМ-Центр. Эта организация  осуществит перевод российских рублей в американские доллары, которые  будут депонированы на счете в IMTB. После того, как деньги получены Банком, Покупатель может отправить запрос о конвертировании денег на счету в WM. WM будут высланы Покупателю через сервер сертификации.

После получения WM сохраняются на локальном диске  Покупателя (разумеется, информация о номере кошелька, на котором находится каждая единица WM, хранится в системе, на сервере сертификации).

В системе реализованы  два типа платежей: обычный и с  протекцией торговой сделки.

Обычный платеж

1. Покупатель переводит американские доллары на счет в IMTB или российские рубли в ВМ-Центр, который в свою очередь конвертирует их в американские доллары.

2. Банк эмитирует цифровую наличность и высылает сертификаты Покупателю через Сеть.

3. Покупатель формирует заказ, получает от Продавца номер его кошелька в системе WebMoney, производит оплату. При этом с его кошелька списывается, а в кошелек Продавца зачисляется сумма в размере стоимости товара. Взаимодействие осуществляется через сервер сертификации системы.

4. Продавец осуществляет доставку товара.

5. Впоследствии Продавец может конвертировать WM в американские доллары или российские рубли через ВМ-Центр

1.5 Системы доставки

Доставка  международной курьерской службой

При доставке международной курьерской службой  осуществляется 100% предоплата со стороны покупателя.

UPS осуществляет  доставку в любую точку мира  в течение трех дней. Стоимость  доставки зависит от региона  и в среднем по России составляет $25. После получения денег высылается  товар и номер груза, появляется  возможность отслеживать на web-сайте UPS путь товаров. Всю необходимую информацию о сроках доставки, тарифах, филиалах системы в России можно получить на web-сайте фирмы.

DHL осуществляет  доставку в большое число стран,  но тарифы этой службы относительно  высоки (по России посылка весом 1 кг $22-$34). Время доставки - от 2 до 4 суток с момента окончания формирования заказа.

WestPost предлагает  более умеренные тарифы (по России  менее $20), однако в некоторые  экзотические государства и труднодоступные  территории посылки не доставляет. Заказ будет доставлен в течение 3-6 суток после завершения его формирования.

Доставка  собственной службой доставки или  профессиональной курьерской службой

Курьерская  доставка доступна только в том городе, где располагаются склады электронного магазина (или поставщики товаров при работе "с колес"). Очевидно, что складское хозяйство, если таковое имеется, должно находиться близко к конечному потребителю. Основные потребители услуг электронной коммерции находятся в крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и некоторых других.

При оформлении заказа Покупатель, как правило, указывает  свой контактный телефон и адрес. Курьер делает телефонный звонок или  отправляет сообщение по электронной  почте, чтобы договориться об удобном времени доставки. Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Покупатель может оплатить заказ, вручив сумму непосредственно курьеру.

Доставка  почтой

В этом случае покупателю выдадут бандероль с заказом в почтовом отделении, которое соответствует его почтовому адресу. Стоимость доставки в этом случае в среднем составляет 25% от стоимости заказа, а сроки соответствуют традициям российской почтовой системы.

Доставка  международной почтовой службой

Для отправки товаров за рубеж. Эта служба доставит заказ в течение десяти-четырнадцати дней после окончания его формирования. Посылка перевозится международной  почтой до границы страны, после  чего передается национальной почтовой службе. Таким образом, сроки доставки сильно зависят от скорости работы почты в конкретном регионе.

Доставка  магистральным транспортом

Применяется для крупногабаритных грузов (например, мебели) или больших партий товаров. Этот способ доставки наиболее характерен для оптовой торговли, сегмента business-to-business (B2B), взаимодействия производителя с поставщиками и дистрибьюторами, дистрибьюторов с дилерами. Под магистральным транспортом понимается автомобильный, железнодорожный, морской (контейнерные перевозки), воздушный. Приводить какие-либо цены и сроки доставки для данного варианта сложно. Подобные вопросы решаются при заключении сделки.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Создание интернет магазина