Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 09:40, контрольная работа
Цель – рассмотреть эти самые причины, создающие потребность в PR-кампаниях.
Задачи:
1) Дать определение и рассмотреть сущность PR-кампании
2) обозначить причины, которые непосредственно создают потребность в PR-кампаниях, опираясь на теорию в PR;
Введение 2
Глава 1. Теоретическое описание причин, обусловливающих необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью 3
1.1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия 3
1.2. Создание имиджа компании и проникновение на новые рынки как причины, обусловливающие необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью 10
1.3. Создание бренда и преодоление кризиса как причины, обусловливающие необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью 16
Заключение……………………………………………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………………………………………..20
Маркетинговые коммуникации должны быть объективными и оперативными, способными привлечь внимание покупателя при единичном контакте;
Коммуникации должны отражать в себе, главную идею товара, корректно изложенную в информации;
Сообщения о товаре должны сформировать устойчивое впечатление о свойствах, выгодно отличающих его от конкурентной торговой марки, так, чтобы они в нужный момент напоминали о качестве данного товара.
С самого начала PR-концепция создается в тесном взаимодействии с руководителями и PR–службой фирмы. Для начала определяется образ будущей фирмы, и как он убдет смотреться с точки зрения потребителя общества. Все PR – продукты (текстовые, визуальные, электронные) должны обязательно соответствовать PR–концепции[13, c. 4].
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России.
В результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии, в целом. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ – и репутация может быть утеряна безвозвратно. Специалисты разделяют кризисы на различные типы и виды.
«Известное неизвестное». Такой кризис, в принципе, возможен, но не известно, произойдет ли он, и если да, то где именно и когда именно.
«Неизвестное неизвестное». Мы не предполагаем, что такой кризис вообще может случиться[9, c. 410].
Известные специалисты Катлип, Сентер и Брум разделяли кризисы по динамике их протекания:
• Неожиданные кризисы (происходят внезапно, требуют заблаговременного общего плана действий).
• Назревающие кризисы (дают больше времени для изучения и планирования, но вступают в разрушительную стадию внезапно, важно предпринять шаги до этого момента).
• Непрерывные кризисы (длятся месяцами и даже годами, часто поддерживаются очередной волной слухов).
Что же делать с кризисом? Есть только два варианта:
1. Бороться с кризисом – с помощью пиар.
2. Использовать кризис для своей выгоды.
Первый вариант касается ситуаций, когда кризис непосредственно затрагивает предприятие.
Второй - когда кризис не относится непосредственно к конкретному предприятию.
Есть и «третий путь», наиболее эффективный – предотвращать кризисы, другими словами проводить «профилактику кризисов»[1, c. 117].
Основа антикризисных пиар – это разработка Антикризисной программы для компании, предприятия или организации. Антикризисная программа представляет собой стратегический документ, который, упрощенно говоря, является «планом действий» на случай возникновения различных кризисных ситуаций. Но Антикризисная программа трактует кризис стратегически – то есть, нацелена не только на его преодоление, а и на профилактику, а также на грамотное пост-кризисное реагирование. То есть, Антикризисная программа – это программа действий компании до, во время и после кризиса. Как правило, выделяются несколько наиболее типичных для данного предприятия и данной отрасли деятельности кризисов, которые закладываются в программу.
Заключение
При изучении материала для написания данной курсовой работы мы пришли к выводу, что деятельность относительно PR-технологий и создания имиджа организации играют не маловажную роль в жизни любой организации, компании.
В работе удалось решить следующие задачи:
Мы изучили теоретический материал, который дал нам расширенное представление об определении сути PR-мероприятий и имиджа компании. И использовали эти знания для практической части нашей работы и описания технологий проведения презентации. Соответственно опираясь на полученные знания, мы дали полное представление и технологии проведения презентации, как одного из видов PR-мероприятия.
Что помогло нам в улучшении качества обслуживающего персонала, а также расширении поиска новых рынков сбыта и увеличение объёма продаж.
Тем самым решались такие задачи, как описание с теоретической точки зрения причины, создающие потребность в PR-кампаниях, рассмотрение того, как проводится PR-кампания на практическом примере, оценка результатов проведенной PR-кампании.
Для решения задач было рассмотрено, что такое PR-кампания, как она проводится. Затем были перечислены основные причины, которые ведут к необходимости проведения PR-кампаний. Среди них такие потребности, как: в создании имиджа компании или организации; в проникновении на новые рынки; в создании брэнда для увеличения рыночной стоимости фирмы; конкурентной борьбы; в осуществлении приватизации; проблема изменения торгового имени.
В итоге написания курсовой работы были сформулированы цели продолжения PR-кампании, сформулированы ее задачи и описаны шаги по их реализации.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. - М.: Прогресс, 2010. – 240 с.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М.: Академия, 2011. – 340 с.
3. Беленкова А. А. PRостой пиар. – М.: НТ ПРЕСС, 2011. – 109 с.
4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилешенз. Алхимия власти. - М.: Академия рекламы, 2009. – 560 с.
5. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 450 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и publicrelations. Часть 1. - СПб.: Питер, 2009. – 100 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
8. Князев В. Их зовут пиарщиками. Кто они, для чего нужны и сколько им платят? // Служба кадров и персонал. – 2009. - № 11. – С.3-6.
9. Маслов М. PR в России // Управление персоналом. – 2010. - № 5. – С. 57-65.
10. Несмеева А. Ценности внутреннегоPR // Connect! Мир связи. – 2010. - № 11. – С. 134-136.
11. Пашенцев Е. Н.Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2002. – 120 с.
12. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 2-е изд., исправ. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 479с. 125
13. Стровский Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. – Екатеринбург, 2009. – 190 с.
14. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, У67 обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с.
15. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 281 с.
16. Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз. – М.: Дашков и К, 2006. – 320 с.
1