Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:45, реферат
Организационно-экономическая характеристика и развитие маркетинга предприятия ОАО "Свiтанак".
В настоящий момент производственная структура предприятия включает в себя 5 основных цехов: вязальный, красильно-отделочный, подготовительно-закройный и два швейных, а также вспомогательные цеха и службы – ремонтные, энергетические и транспортные, имеется большое складское хозяйство.
-производство верхней женской одежды для дома из набивных кулирных полотен, гладких и рисунчатых плюшевых полотен;
-производство верхней женской одежды для весенне-летнего сезона из вискозного полотна;
-производство женского белья с шитьём и кружевами;
-возможность поддерживать уровень цен ниже других предприятий за счет больших объёмов производства;
-наличие нового оборудования для получения малоусадочных полотен;
-имидж ОАО «Свiтанак» как производителя качественной продукции разнообразного ассортимента, имеющего свои традиции в дизайне, располагающего современными технологиями, способного удовлетворить запросы всех групп потребителей;
-выпуск новой молодёжной коллекции «ЭГО».
Для усиления конкурентных позиций предприятия необходимо долгосрочное прогнозирование объема и ассортимента, перспективное планирование технического уровня и качества продукции, которые направлены на выявление возможных требований к ассортименту и качеству продукции на период производства и потребления, и определение научно-технических и экономических возможностей, способствующих удовлетворению запросов потребителя.
Не исключается и краткосрочное прогнозирование с целью завоевания новых позиций на рынке и быстрого удовлетворения потребностей рынка, обеспечивая при этом хорошее качество и доступные цены.
ЛИТЕРАТУРА
1. Аврашков Л.Я. Экономика предприятия / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 455 с.
2. Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы – ожидание и реальность // Экономист. 2003. № 4. С. 25-28.
3. Бабук И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие для студентов технических специальностей / И.М. Бабук. – Минск: «ИВЦ Минфина», 2006. – 327с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент / В.И. Бовыкин. – М.: «Эксмо», 2003. – 480 с.
5. Ворст И. Экономика фирмы / И. Ворст, П. Ревентлоу. – М.: Высшая школа, 2003. – 290 с.