Создание и развитие ОАО "Свiтанак"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:45, реферат

Описание работы

Организационно-экономическая характеристика и развитие маркетинга предприятия ОАО "Свiтанак".
В настоящий момент производственная структура предприятия включает в себя 5 основных цехов: вязальный, красильно-отделочный, подготовительно-закройный и два швейных, а также вспомогательные цеха и службы – ремонтные, энергетические и транспортные, имеется большое складское хозяйство.

Работа содержит 1 файл

Создание и развитие ОАО.doc

— 89.00 Кб (Скачать)

 

-производство верхней женской одежды для дома из набивных кулирных полотен, гладких и рисунчатых плюшевых полотен;

 

-производство верхней женской одежды для весенне-летнего сезона из вискозного полотна;

 

-производство женского белья с шитьём и кружевами;

 

-возможность поддерживать уровень цен ниже других предприятий за счет больших объёмов производства;

 

-наличие нового оборудования для получения малоусадочных полотен;

 

-имидж ОАО «Свiтанак» как производителя качественной продукции разнообразного ассортимента, имеющего свои традиции в дизайне, располагающего современными технологиями, способного удовлетворить запросы всех групп потребителей;

 

-выпуск новой молодёжной коллекции «ЭГО».

 

Для усиления конкурентных позиций предприятия необходимо долгосрочное прогнозирование объема и ассортимента, перспективное планирование технического уровня и качества продукции, которые направлены на выявление возможных требований к ассортименту и качеству продукции на период производства и потребления, и определение научно-технических и экономических возможностей, способствующих удовлетворению запросов потребителя.

 

Не исключается и краткосрочное прогнозирование с целью завоевания новых позиций на рынке и быстрого удовлетворения потребностей рынка, обеспечивая при этом хорошее качество и доступные цены.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.           Аврашков Л.Я. Экономика предприятия / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 455 с.

 

2.           Антосенков Е., Кокин Ю. Реформа заработной платы – ожидание и реальность // Экономист. 2003. № 4. С. 25-28.

 

3.           Бабук И.М. Экономика предприятия: Учебное пособие для студентов технических специальностей / И.М. Бабук. – Минск: «ИВЦ Минфина», 2006. – 327с.

 

4.           Бовыкин В.И. Новый менеджмент / В.И. Бовыкин. – М.: «Эксмо», 2003. – 480 с.

 

5.           Ворст И. Экономика фирмы / И. Ворст, П. Ревентлоу. – М.: Высшая школа, 2003. – 290 с.



Информация о работе Создание и развитие ОАО "Свiтанак"