Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 17:44, реферат
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Формирование имиджа руководителя…………………………..…………………….4
1.1.Внутренний имидж руководителя компании……………………..………………...…….10
Глава II. Создание и разработка имиджа организации………………………………………14
2.1 Фундамент имиджа…………………………………………………………………………16
2.2. Способы реализации программы формирования имиджа………………………………17
2.3. Формирование имиджа на стадии становления компании……………………………...18
2.4. Формирование имиджа на стадии захвата ниши………………………………………...20
2..5 Формирование имиджа на стадии стабилизации………………………………………...21
2.6. Внутренний имидж………………………………………………………………………...22
2.7. Роль связей с общественностью в формировании имиджа……………………………..25
Заключение…………………………………………………………………………………...…27
Список литературы…………………………………………………………………………….28
Список литературы
1.Марина Деревлева,
Мария Ульянова "Формирование имиджа
руководителя"
№ 7 - 8 2000 г.
4. Голубков Е. П.Маркетинг. Словарь-справочник.— М.: Дело, 2001
Информация о работе Создание и разработка имиджа организации и ее руководителя