Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:19, реферат
Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.
Введение
Глава 1. Конкуренция. Конкуренты.
1.1. Конкуренция
1.2. Конкурентная среда предприятия
Глава 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования.
2.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие.
2.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Белоусова
С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
3. Мурахтанова
Н.М. Маркетинг. Учебное
4. Эриашвали
Н.Д. Маркетинг. Второе
5. http://www.competitive.ru