Современные конкурентные стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:19, реферат

Описание работы

Конкуренция- это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу за заказы и потребителя, на улучшение качества.

Содержание

Введение
Глава 1. Конкуренция. Конкуренты.
1.1. Конкуренция
1.2. Конкурентная среда предприятия
Глава 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования.
2.1. Современные конкурентные стратегии. Общее понятие.
2.2. Современные конкурентные стратегии их виды и предъявляемые к ним требования.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ильин реферат конкуренция.doc

— 120.00 Кб (Скачать)

Список  литературы

1. Белоусова  С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Второе  издание- Ростов н/Д.: Феникс, 2003

2. Котлер  Ф. Основы маркетинга. Краткий  курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003

3. Мурахтанова  Н.М. Маркетинг. Учебное пособие-  М.: Издательский центр «Академия», 2002

4. Эриашвали  Н.Д. Маркетинг. Второе издание-  М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000

5. http://www.competitive.ru

Информация о работе Современные конкурентные стратегии