Совершенствования прямых продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур».
3.Проанализировать эффективность мероприятий по прямому маркетингу в ООО «Адриатик-Тур».
4.Определить основные направления совершенствования деятельности в области прямого маркетинга.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России
2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 54.76 Кб (Скачать)

  3.  Отправлять письма частным потребителям очень рекомендуется во второй половине дня воскресенья.

  4.  Не делайте рассылку в субботу, в первой половине дня понедельника и во второй половине дня пятницы.

  Следование  вышеназванным рекомендациям в  области стратегии и тактики  прямого маркетинга позволит рассматриваемому предприятию ООО «Адриатик-Тур» значительно повысить эффективность  методов прямого маркетинга, увеличить  число новых потребителей турпродуктов, сформировать собственную клиентскую базу, повысить конкурентоспособность  компании на рынке туруслуг.

 
Заключение

  Прямой маркетинг  представляет собой непосредственное интерактивное взаимодействие продавца/производителя  и потребителя в процессе продажи  конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта  воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного  участника делового диалога.

  Условно можно  выделить следующие основные формы  прямого маркетинга: личная (персональная) продажа; директ-мейл-маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг; Интернет-маркетинг, использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.

  Одной из важнейших  тенденций практики развития директ-маркетинга является системное и комплексное  использование различных средств  ДМ в достижении маркетинговых целей. Этот процесс в последнее время  настолько актуален, что это позволило  некоторым специалистам говорить о  формировании системы интегрированного директ-маркетинга.

  В курсовой работе мы провели исследование элементов  прямого маркетинга на примере туристической  компании, рассмотрели вопросы их эффективности, разработали рекомендации для предприятия по организации  дальнейшей работы в области прямого  маркетинга.

  Следование  данным рекомендациям в области  стратегии и тактики прямого  маркетинга позволит рассматриваемому предприятию значительно повысить эффективность методов прямого  маркетинга, увеличить число новых  потребителей турпродуктов, сформировать собственную клиентскую базу, повысить конкурентоспособность компании на рынке туруслуг. 

Список  литературы

1. Банкин А. Семь  мифов директ-маркетинга// http://altmarketing.ru/?p=386, 31.08.2009

2. Веселое С. Оценка  эффективности рекламной  деятельности // Рекламные  технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.

3. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2002

4. Денисенко А. Реклама  в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15

5. Дурович А. П.  Маркетинг в туризме/А.  П. Дурович. –  3-е изд., стереотип.  – Мн.: Новое знание, 2003

6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н.  Что, где и как  рекламировать. Практические  советы. — СПб.: Питер, 2005.

7. Котлер Филипп. Маркетинг  – менеджмент. Экспресс  курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н.  Каптуревского. СПб:  Питер, 2001

8. Лебедев – Любимов  А .Н. Психология  рекламы/ А .Н  Лебедев – Любимов  - СПб.: Питер, 2004

9. Маркетинг. Принципы  и технология маркетинга  в свободной рыночной  системе: Учебник  для вузов/Под  ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с.

10. Маркетинг/под ред.  Н. Д. Эриашвили. 2-е  изд., перераб. и  доп. – М.: Юнити  –Дана, 2001

11. Маркетинг: Учебник  для вузов/под  ред. Н. П. Ващенко. 2-е  изд., перераб. и  доп. – М.: ИДФБК  – Пресс, 2003

12. Никитченко А.  В. Мерчендайзинг:  Учебное пособие.  – Новосибирск:  СибУПК, 2003

13. Расчет бюджета  директ-маркетинга// http://www.marketingweek.ru/107.html

14. Ромат Е. В. Директ-маркетинг  и его место  в маркетинговой  деятельности фирмы//Маркетинг  и реклама. - 1998. - №1. - С. 10-11.

15.Технологии  как показатель  эффективности директ  маркетинга//http://www.marketingweek.ru/108.html

16. Титов, Алексеев, Григорьев. Теория  оценки эффективности  маркетинговых коммуникаций/Научный  ред.д.э.н., профессор  Муравьева А.И. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ., 2006

17. Эркенова Ф. Законодательство  о рекламе: обретения  и просчеты // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.

18. http://www.adriatic.ru

19. http://www.astt.ru

Информация о работе Совершенствования прямых продаж