Совершенствования производства и сбыта хлебобулочных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 06:03, дипломная работа

Описание работы

Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания.
Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
1.1. Условия производства, размеры и специализация предприятия 26
1.2. Обеспеченность и экономическая эффективность использования основных производственных средств 31
1.3. Трудовые ресурсы, их использование. Производительность и оплата труда 34
1.4. Финансовые результаты производственной деятельности предприятия 37
II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 39
2.1. Технологический процесс производства хлебобулочных изделий 39
2.2. Экономическая эффективность производства хлебобулочных изделий 43
2.3. Организация сбыта хлебобулочных изделий 47
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 60
Список использованной литературы 63

Работа содержит 1 файл

Diplom.doc

— 454.00 Кб (Скачать)

12. Косован А.П. Проблемы  планирования хлебопекарного производства  в условиях рынка. М. - : Изд.  Комплекс МГУПП, 1999. – 290 с.

13. Косован А.П., Чебенко  Н.Т. Ресурсосберегающие технологии в хлебопечении. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 1999. - №10. – с. 35-38.

14. Костюков Д.Б. Методические  основы стратегического управления  формированием ресурсного потенциала  хлебопекарных предприятий. 

// Хранение и переработка сельхозсырья. – 2002. - №11. – с. 12-16.

15. Кром. Е. Предел без  предела: [структура рынка хлебопродуктов]. // Эксперт. – Северо-Запад. –  2003. №5. – с. 16-19.

16. Магомедов М.Д., Мячин  М.В. Современный механизм максимизации  прибыли для кондитерских предприятий. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2004. - №1. – с. 13-14.

17. Маргулин Е.И. Методы  управления закупочной ценой  хлебопродуктов.

// Хранение и переработка  сельхозсырья. 2002. - №11. – с. 10-12.

18. Минаева Е.В. Научно-теоретические  принципы развития предприятий хлебопродуктового комплекса. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2003. - №9. – с. 7-11.

19. Минбаева Л.Ф. Вопросы  хлебосберегающей политики на  предприятиях пищевой промышленности. – 2003. - №5. – с. 12-13.

20. Мухина Д.В. Теневой оборот в хлебопекарной отрасли. // Аспирант и соискатель. – 2003. - №3. – с. 26-29.

21. Пащенко Л.П., Булгакова  Н.Н. Повышение биологической  ценности пшеничной муки и  хлеба. // Хранение и переработка  сельхозсырья. – 2004. - №1. – с. 29-32.

22. Переработка продукции растительного и животного происхождения / Под ред. А.В. Богомолова, Ф.В. Перцевого. – С-Пб.: ГИОРД, 2001. – 336 с.

23. Поландова Р.Д. Ухудшение  качества и расширение ассортимента  хлебопекарной продукции. // Техника  и оборудование для села. 2001. - №3. – с. 15-18.

24. Соколова Т.В. Маркетинговое  исследование сбытовой сети хлебобулочных  изделий. // Маркетинг в России  и за рубежом. – 1999. - №4. –  с. 27-34.

25. Соколов В.А., Жидков. С.А. Состояние рынка зерна  и хлебопродуктов в Тамбовской  области в 1999-2000 г. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. - №5. – с. 55-58.

26. Справочник экономиста  пищевой промышленности / Под ред.  В.И. Комарова. – М.: Агропромиздат, 1999. – 272 с.

27. Ушаков А.П. Рыночные  проблемы хлебопекарной промышленности Москвы. // Хранение и переработка сельхозсырья.. – 2003. №11. с. 14-16.

28. Челленский Л.С. Условия,  обеспечивающие экономический рост.

// Хлебопечение России. – 1999. - №4. – с. 9-10.

29. Шифман З.Б. Формирование хозяйственного  механизма хлебопекарных предприятий при переходе к рыночной экономике. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 1999. - №8. – с. 12-17.

30. Экономика пищевой промышленности / Под ред. О.В. Василенко. –  М.: Агропромиздат, 1999. – 398 с.


Информация о работе Совершенствования производства и сбыта хлебобулочных изделий