Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 06:03, дипломная работа
Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания.
Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50% суточной потребности в энергии и до 75% потребности в растительном белке.
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
1.1. Условия производства, размеры и специализация предприятия 26
1.2. Обеспеченность и экономическая эффективность использования основных производственных средств 31
1.3. Трудовые ресурсы, их использование. Производительность и оплата труда 34
1.4. Финансовые результаты производственной деятельности предприятия 37
II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 39
2.1. Технологический процесс производства хлебобулочных изделий 39
2.2. Экономическая эффективность производства хлебобулочных изделий 43
2.3. Организация сбыта хлебобулочных изделий 47
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 60
Список использованной литературы 63
12. Косован А.П. Проблемы
планирования хлебопекарного
13. Косован А.П., Чебенко Н.Т. Ресурсосберегающие технологии в хлебопечении. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 1999. - №10. – с. 35-38.
14. Костюков Д.Б. Методические
основы стратегического
// Хранение и переработка сельхозсырья. – 2002. - №11. – с. 12-16.
15. Кром. Е. Предел без
предела: [структура рынка
16. Магомедов М.Д., Мячин
М.В. Современный механизм
17. Маргулин Е.И. Методы управления закупочной ценой хлебопродуктов.
// Хранение и переработка сельхозсырья. 2002. - №11. – с. 10-12.
18. Минаева Е.В. Научно-
19. Минбаева Л.Ф. Вопросы
хлебосберегающей политики на
предприятиях пищевой
20. Мухина Д.В. Теневой оборот в хлебопекарной отрасли. // Аспирант и соискатель. – 2003. - №3. – с. 26-29.
21. Пащенко Л.П., Булгакова Н.Н. Повышение биологической ценности пшеничной муки и хлеба. // Хранение и переработка сельхозсырья. – 2004. - №1. – с. 29-32.
22. Переработка продукции растительного и животного происхождения / Под ред. А.В. Богомолова, Ф.В. Перцевого. – С-Пб.: ГИОРД, 2001. – 336 с.
23. Поландова Р.Д. Ухудшение
качества и расширение
24. Соколова Т.В. Маркетинговое
исследование сбытовой сети
25. Соколов В.А., Жидков. С.А. Состояние рынка зерна и хлебопродуктов в Тамбовской области в 1999-2000 г. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2000. - №5. – с. 55-58.
26. Справочник экономиста пищевой промышленности / Под ред. В.И. Комарова. – М.: Агропромиздат, 1999. – 272 с.
27. Ушаков А.П. Рыночные проблемы хлебопекарной промышленности Москвы. // Хранение и переработка сельхозсырья.. – 2003. №11. с. 14-16.
28. Челленский Л.С. Условия,
обеспечивающие экономический
// Хлебопечение России. – 1999. - №4. – с. 9-10.
29. Шифман З.Б. Формирование
30. Экономика пищевой
Информация о работе Совершенствования производства и сбыта хлебобулочных изделий