Совершенствование сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 10:23, дипломная работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка адекватных современным условиям рыночной экономики рекомендаций по активизации сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
1) обозначить стратегии сбыта и понятие сбытовой политики;
2) оценить важность планирования товародвижения;
3) выявить преимущества и недостатки канала сбыта;
4) выделить контроллинг в системе сбыта;
5) описать особенности рынка сбыта продукции ОАО «Сургутнефтегаз»;
6) провести анализ сбытовой деятельности ОАО «Сургутнефтегаз»;
7) выделить приоритеты в сбытовой программе ОАО «Сургутнефтегаз»;
8) разработать рекомендации по активизации сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………...……………………………………………..………….3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ…….....……6

1.1 Сбытовая политика и стратегии сбыта……………………………….……...6
1.2 Важность планирования товародвижения……………………………...……6
1.3 Организация сбыта…………………………………………………………….9
1.4 Преимущества и недостатки каналов сбыта……..…………………...…….15
1.5 Контроллинг в системе сбыта……………………………………….………16

2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»…………………………………..18

2.1 Краткая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз»…………………..……..18
2.2 Сбыт нефтепродуктов……………………………………………….………22
2.3 Сбытовая программа ОАО «Сургутнефтегаз»…………………….………24
2.4 SWOT-анализ…………………………………………………….…………..29

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АКТИВИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» …………………………………...…32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………………………34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………………………………………36

Работа содержит 1 файл

Маркетинг2 Совершенствование сбытовой политики ОАО СНГ.doc

— 216.50 Кб (Скачать)

3. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2008. – 512с.

4. Все о маркетинге Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб / АЗИМУТ-ЦЕНТР Москва, 1992.-366 с.

5.   Единое информационное поле для сбытовой деятельности "Сургутнефтегаза". Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.parus.ru/index.php?page=5&mode=event&sub=226

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, М.: Вильямс, 2002. – 656с.

7. Лукина А.В. Маркетинг. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240с.

8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. –  М.: «Дашков и К», 2002. – 614 с.

9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 499с.

10.      Основы Маркетинга: Учебное пособие для студентов вызов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.

11.      Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 383 с.

12.      Сургутнефтегаз. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.ngfr.ru/library.html?surgutneftegas

13.      Сургутнефтегаз. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.surgutneftegas.ru/ru/

14.      Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.

 



Информация о работе Совершенствование сбытовой политики ОАО «Сургутнефтегаз»