Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:04, курсовая работа
Реклама, как результат размышлений и действия множества людей значительно опередила теоретические изыскания. Следует отметить, что сейчас у нас происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Специалисты, работающие в рекламе, затрудняются провести разделы в своей многогранной профессии. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и т.д. Так, применение психологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….2
Теоретическая часть
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ, ЕЕ РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ…………….4
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВ...4
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ……………….15
МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ К РЕКЛАМЕ ………………………………26
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.28
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННЫХ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ ….………………………………………………………………...28
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…30
Практическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………....40
ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………………………...41
В данной работе предпринята попытка раскрыть основные понятия сущности рекламы, акцент был сделан на ее социально-психологические аспекты, на целесообразность и острейшую необходимость применения в практической рекламной деятельности разработок и исследований в области социальной, экспериментальной и общей психологии.
Также мы определили, что учет социально-психологических факторов потребителей благотворно влияет на рекламный процесс, позволяет установить диалог между производителем и потребителем, тем самым подтверждая, что является одним из основополагающих рекламной деятельности в целом.
Посредством
проведенных социологических
Повышение
эффективности рекламы, ее психологического
воздействия является одной из актуальных
задач, и здесь еще много неиспользованных
резервов и возможностей. Надеемся, что
те рекомендации и предложения, которые
имеют место в настоящей работе, будут
применены на практике и послужат делу
совершенствования рекламной деятельности
на отечественном рынке.
Действуют ли на вас убеждения продавца приобрести тот или иной товар?
Да
Нет
Какая реклама наиболее действенна для вас?
слуховая(витрина, печатная реклама);
зрительная(радиореклама, реклама по телефону);
зрительно-обонятельная(
зрительно-слуховая(теле-, радио- и кинореклама);
Какие средства передачи рекламы вы чаще всего используете?
печатные;
в газетах и журналах;
радио- и теле реклама;
реклама на транспорте;
Каким образом реклама влияет на потребителей?
______________________________
Каким образом реклама может привлечь потребителя?
______________________________