Системы товародвижения в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

1.Особенности товародвижения на международном рынке

2.Распределение обязанностей по доставке между экспортером и импортером в «ИНКОТЕРМС-2000»

Работа содержит 1 файл

Международный маркетинг.docx

— 42.19 Кб (Скачать)

   D-условия можно разбить на две категории. В первую попадают условия "Поставлено на границу" ("DAF"), "Поставлено франко-судно" (DES) и "Поставлено, пошлина не оплачена" (DDU). В соответствии с ними продавец не обязан производить очистку товара для импорта.

   Условие DAF содержит контрактную цену, которая практически полностью соответствует таможенной стоимости. При использовании других условий этой группы, таможенная стоимость меньше контрактной стоимости товара.

    Ко второй категории относятся оставшиеся два D-условия - "Поставлено франко-причал" (DEQ) и "Поставлено, пошлина оплачена" (DDP). По этим условиям продавец должен получить все необходимые импортные лицензии, а также оплатить таможенные пошлины, налоги и другие официальные сборы.

В различные  стандартные условия могут быть внесены дополнительные согласованные  условия:

  • пошлина не оплачена - duty unpaid
  • очищено для экспорта - cleared for export.
  • очищено для импорта - cleared for import.
  • налог на добавленную стоимость оплачен - VAT paid

Например: "Поставлено, пошлина оплачена, налог  на добавленную стоимость и другие налоги не оплачен (...место назначения указано)" ("DDP, VAT and taxes unpaid (...named place of destination)"). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

1.  Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.

2. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. и др. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999

3. Голубков Б.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Феникс», 1999.

4. Годин  А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.

5. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.

6. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г. А., Ибрагимова Л. А. – М.: ЮНИТИ, 2004.

Информация о работе Системы товародвижения в международном маркетинге