Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:53, реферат
На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Введение. 3
Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций. 5
Сравнительная характеристика. 10
Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке. 12
Заключение. 14
Список литературы. 15
После окончания этапа реализации
управляющий службой
Описываемый процесс является общей схемой разработки плана маркетинговых коммуникаций. Все его этапы могут быть использованы при создании плана для конкретной коммуникационной функции, например для стимулирования сбыта или рекламы.
После получения оценки эффективности
реализованной стратегии
Система - это взаимосвязанный комплекс элементов, ориентированных на достижение единой целевой задачи. Система определяется заданием системных объектов, свойств и связей. Системные объекты - это вход, процесс и выход. Входом называется то, что изменяется при протекании данного процесса. Во многих случаях компонентами входа являются «рабочий вход» (то, что «обрабатывается») и процессор (то, что «обрабатывает»). Выходом называется результат или конечное состояние процесса. Процесс переводит вход в выход. Выделить систему в реальном мире - значит указать все процессы, дающие данный выход.
Для реализации намеченных целей необходимо провести анализ микро - и макро- среды предприятия, провести оценку возможностей и определить перспективные направления развития деятельности, а также охарактеризовать слабые стороны и угрозы фирмы.
Делая вывод, необходимо отметить, для
организации и поддержания
1 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №6 2006 (Голова А.Г.)
2 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
3
Википедия/маркетинг/http://ru.
4 С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова Основы маркетинга Часть 2
5 Ф. Котлер. Основы маркетинга Стимулирование сбыта
6 И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров Паблик Рилейшнз в маркетинге