Система продвижения как эффективный элемент маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:53, реферат

Описание работы

На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение. 3
Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций. 5
Сравнительная характеристика. 10
Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке. 12
Заключение. 14
Список литературы. 15

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 31.33 Кб (Скачать)

После окончания этапа реализации управляющий службой маркетинговых  коммуникаций должен выяснить, позволили  ли предпринятые меры достичь поставленных целей. Для оценки результатов программы необходимо решение трех задач. Во-первых, менеджеры службы маркетинговых коммуникаций должны разработать критерии эффективности оцениваемой программы, что бы знать каких реальных результатов следует ожидать. Во-вторых, менеджеры обязаны отслеживать фактическое продвижение к поставленным целям. В-третьих, менеджеры должны сравнивать полученные результаты с выбранными критериями, чтобы определить степень эффективности затраченных усилий.

Описываемый процесс является общей  схемой разработки плана маркетинговых  коммуникаций. Все его этапы могут  быть использованы при создании плана  для конкретной коммуникационной функции, например для стимулирования сбыта  или рекламы.

 

После получения оценки эффективности  реализованной стратегии разработчики плана маркетинговых коммуникаций получают возможность выявить его  недостатки и предложить необходимые  корректировки.

 

Заключение.

Система - это взаимосвязанный комплекс элементов, ориентированных на достижение единой целевой задачи. Система определяется заданием системных объектов, свойств  и связей. Системные объекты - это  вход, процесс и выход. Входом называется то, что изменяется при протекании данного процесса. Во многих случаях компонентами входа являются «рабочий вход» (то, что «обрабатывается») и процессор (то, что «обрабатывает»). Выходом называется результат или конечное состояние процесса. Процесс переводит вход в выход. Выделить систему в реальном мире - значит указать все процессы, дающие данный выход.

Для реализации намеченных целей необходимо провести анализ микро - и макро- среды предприятия, провести оценку возможностей и определить перспективные направления развития деятельности, а также охарактеризовать слабые стороны и угрозы фирмы.

Делая вывод, необходимо отметить, для  организации и поддержания эффективной  системы продвижения компании на рынке требуется определить ее цели и задачи, спланировать стратегию  поведения. Необходимо учесть внутренние и внешние факторы, влияющие на ведение  хозяйственной деятельности предприятия, а также процесс построения маркетинговых  коммуникаций.

 

 

Список  литературы.

 

  1. Анн. Х., Багиев Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005 – 736с.
  2. Антипов К.В., Основы рекламы: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2009. -  328с.
  3. Баркан Д.И., Управление продажами: Учебник. – СПб.: Питер, 2007, 908с.
  4. Березин И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Инфра,  2008 - 369с.
  5. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учеб. пособие для вузов. – М.: Юнити, 2004. – 414с.
  6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560с.

 

1 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №6 2006 (Голова А.Г.)

2 Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

3 Википедия/маркетинг/http://ru.wikipedia.

4 С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова Основы маркетинга Часть 2

5 Ф. Котлер. Основы маркетинга Стимулирование сбыта

6 И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров Паблик Рилейшнз в маркетинге


Информация о работе Система продвижения как эффективный элемент маркетинговой деятельности предприятия