Система продвижения как эффективный элемент маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:53, реферат

Описание работы

На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение. 3
Понятие и значение продвижения продукции и маркетинговых коммуникаций. 5
Сравнительная характеристика. 10
Этапы процесса планирования системы маркетинговых коммуникаций на рынке. 12
Заключение. 14
Список литературы. 15