Сетевой маркетинг

Автор: Аня Соина, 21 Ноября 2010 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Среди потребителей всего мира быстро завоевал популярность еще один способ распределения товара – сетевой маркетинг (СМ), или MLM (Multi-level Marketing). И хотя наша жизнь давно упростилась, таким образом, не все хотят это замечать. К сожалению, люди, всеми силами противящиеся новому и цепляющиеся за старое, были всегда, везде и во всем. В том числе и в бизнесе. "Бессмысленно, несерьезно, опрометчиво, малоэффективно…" – знакомые эпитеты, которыми эти охранители устоев от экономики награждают СМ – одно из наиболее динамично развивающихся направлений современной предпринимательской деятельности. С неприятием сети, вернее, с непониманием фундаментальных законов микро- и макроэкономики, так или иначе, сталкивается каждый сетевик. Возможно, кому-то это и покажется невероятным, но негативное отношение к сетевому бизнесу характерно не только для домохозяек (а это миллионы и миллионы потенциальных потребителей MLM-продукции, между прочим, составляющей не менее 70% от численности России), но и для представителей так называемой академической и деловой среды.

Содержание

Введение 3

1. Сетевой маркетинг 5

1.1. История 5

1.2. Преимущества сетевого маркетинга 7

1.3. Тенденции развития сетевого маркетинга 10

1.4. Выбор компании сетевого маркетинга 11

1.5. Схема построения организации 12

2. 3 стратегии для достижения успеха 13

2.1. Стратегия «Консультант красоты и здоровья» 13

2.2. Стратегия «Профессиональный рост» 14

2.3 Стратегия «Звездный маркетинг» 17

3. Примеры 18

Заключение 24

Список литературы 25

Работа содержит 1 файл

5 Сетевой маркетинг.doc

— 221.50 Кб (Скачать)

    – Он должен легко продаваться.

    – Необходимо соответствие цены и качества товара.

    Повседневность спроса.

  • Сколько лет компании? Сколько лет компания работает в России?
  • Бренд. Как компания позиционирует себя на рынке. Известно ли многим имя компании или название продукта.
  • Маркетинг-план. Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.
  • Стратегия развития компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Узнайте о целях и планах компании.

    Это тот минимум характеристик, который надо знать, если Вы собираетесь работать в сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать.

    1.5. Схема построения организации 
 

 

        -  Потребление продукции 

         -  Дополнительный заработок 

      -  Бизнес 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. 3 стратегии для  достижения Успеха 

2.1. Стратегия "Консультант красоты и здоровья" 

Ваши  возможности:

  • Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
  • Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
  • Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
 

Посчитаем:

    Вы  инвестировали в свой бизнес 2 000 руб. и на эту сумму приобрели продукцию в Представительстве компании по дистрибьюторским ценам. Рекомендованная наценка на товар составляет 54%. Таким образом, Вы реализовали продукцию на общую сумму 3 080 руб., получив при этом доход в сумме 1 080  руб. (3 080 руб. – 2 000 руб. = 1 080  руб.)

    Если  балловая стоимость приобретенной  Вами продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 5% (100Б х 5% х 20 руб. = 100 руб.).

    Если  балловая стоимость приобретенной  Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 10% (500Б х 10% х 20 руб. = 1 000 руб.). 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Стратегия "Профессиональный рост" 

Ваши  возможности:

  • Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
  • Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
  • Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
  • Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов  от 5% до 37%!
  • Бонус Директора
 

Таблица 1. Бонусные скидки (БС)

Статус Мин ЛО, Б ЛО**, Б СО, Б Бонусная скидка Бонус Директора
VIP – клиент 40 100 100 5% -
Стажер 40 100 500 10% -
Инструктор 40 100 1 000 15% -
Партнер 40 100 2 500 19% -
Мастер 40 100 5 000 24% -
Менеджер 40 100 7 500 27% -
Директор 40 100 10 000 30% 5% с 5-ти уровней  Д
Серебряный  Директор 40 100 15 000 31% 5% с 5-ти уровней  Д, СД
Золотой Директор 40 100 25 000 32% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД
Жемчужный  Директор 40 100 50 000 33% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД, ЖД
Рубиновый Директор 40 100 100 000 34% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД, ЖД, РД
Сапфировый  Директор 40 100 300 000 35% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД
Изумрудный  Директор 40 100 600 000 36% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД
Бриллиантовый Директор 40 100 900 000 37% 5% с 5-ти уровней  Д, СД, ЗД, ЖД, РД, СпД, ИД, БД
 

ЛО** - Бонусная скидка за ЛО начисляется при условии, что ЛО ≥ 100Б 
 

Таблица 2. Разница Бонусных Скидок 

Ранг БС VIP Ст Инс Па Ма Ме Д СД ЗД ЖД РД СпД ИД БД
VIP – клиент (VIP) 5% -----                          
Стажер (Cт) 10% 5% -----                        
Инструктор (Инс) 15% 10% 5% -----                      
Партнер (Па) 19% 14% 9% 4% -----                    
Мастер (Ма) 24% 19% 14% 9% 5% -----                  
Менеджер (Ме) 27% 22% 17% 12% 8% 3% -----                
Директор (Д) 30% 25% 20% 15% 11% 6% 3% ***              
Серебряный  Директор (СД) 31% 26% 21% 16% 12% 7% 4% 1% ***            
Золотой Директор (ЗД) 32% 27% 22% 17% 13% 8% 5% 2% 1% ***          
Жемчужный  Директор (ЖД) 33% 28% 23% 18% 14% 9% 6% 3% 2% 1% ***        
Рубиновый Директор (РД) 34% 29% 24% 19% 15% 10% 7% 4% 3% 2% 1% ***      
Сапфировый  Директор (СпД) 35% 30% 25% 20% 16% 11% 8% 5% 4% 3% 2% 1% ***    
Изумрудный  Директор (ИД) 36% 31% 26% 21% 17% 12% 9% 6% 5% 4% 3% 2% 1% ***  
Бриллиантовый Директор (БД) 37% 32% 27% 22% 18% 13% 10% 7% 6% 5% 4% 3% 2% 1% ***
 

*** - Бонус Директора 

Дистрибьютор  в статусе Директор и выше получает дополнительно:

5% с  5 уровней дистрибьюторов в статусе  Директоров и выше согласно «Правила 75/25». 

  «Правило 75/25»

Дистрибьютор, достигший статуса Директор и  выше, у которого в первом уровне появился Дистрибьютор в ранге Директор и выше, получает 5% с 5 уровней его  структуры, при условии, что СО этого  Дистрибьютора  составляет не более 75% от СО вышестоящего. 
 

«Правило  Компрессии»

При расчете  бонусных скидок по результатам работы за отчетный период работает «правило компрессии»: ежемесячно по результатам  отчетного периода все Активные Дистрибьюторы и их структуры  поднимаются к первому вышестоящему Активному Дистрибьютору. После этого присваиваются статусы и начисляются бонусы.  

«Коэффициент  эффективности работы спонсора (КЭРС)»

Коэффициент эффективности работы спонсора (КЭРС) – стимулирует спонсора развивать  разные дистрибьюторские ветки. В первом поколении спонсора  работают несколько дистрибьюторов, а значит, существует несколько активных веток в структуре. В случае, если объем структуры одной ветки составляет более 75% от Вашего структурного объема, то в расчет бонуса  дистрибьютора с данной ветки вводится коэффициент эффективности работы спонсора.  

Таблица 3. Коэффициент Эффективности  Работы Спонсора (КЭРС) 

       Доля ветки        75%        76%        77%        78%        79%        80%        81%        82%        83%        84%        85%
       Коэффициент        1        0,960        0,930        0,910        0,900        0,860        0,830        0,810        0,800        0,760        0,720
 
       Доля ветки        86%        87%        88%        89%        90%        91%        92%        93%        94%        95%        96%
       Коэффициент        0,710        0,700        0,600        0,550        0,500        0,450        0,400        0,375        0,365        0,355        0,345
 
       Доля ветки        97%        98%        99%        100%
       Коэффициент        0,335        0,325        0,315        0,300
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Стратегия «Звездный Маркетинг» 

Ваши  возможности:

  • Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторской цене
  • Вы получаете доход с розничных продаж – 54 % дохода
  • Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
  • Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
  • Бонус Директора
  • Единовременный денежный Приз
 

Компания награждает Лидеров, активно развивающих Директорские структуры в своем первом уровне. 

Таблица 3. Призы

Единовременный Приз Условия для  получения Приза
Статус Количество Директоров на первом уровне КЭРС Количество месяцев, в течение которых необходимо соответствовать определенным критериям
1 500 000 руб. Бриллиантовый Директор 9 1 3 из 6
1 000 000 руб. Изумрудный Директор 8 1 3 из 6
500 000 руб. Сапфировый Директор 7 1 3 из 6
180 00 руб. Рубиновый Директор 5 1 3 из 6
90 000 руб. Жемчужный  Директор 3 1 3 из 6
45 000 руб. Золотой Директор 2 1 3 из 6
25 000 руб. Серебряный Директор 1 1 3 из 6

Информация о работе Сетевой маркетинг