Сетевой маркетинг

Автор: Аня Соина, 21 Ноября 2010 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Среди потребителей всего мира быстро завоевал популярность еще один способ распределения товара – сетевой маркетинг (СМ), или MLM (Multi-level Marketing). И хотя наша жизнь давно упростилась, таким образом, не все хотят это замечать. К сожалению, люди, всеми силами противящиеся новому и цепляющиеся за старое, были всегда, везде и во всем. В том числе и в бизнесе. "Бессмысленно, несерьезно, опрометчиво, малоэффективно…" – знакомые эпитеты, которыми эти охранители устоев от экономики награждают СМ – одно из наиболее динамично развивающихся направлений современной предпринимательской деятельности. С неприятием сети, вернее, с непониманием фундаментальных законов микро- и макроэкономики, так или иначе, сталкивается каждый сетевик. Возможно, кому-то это и покажется невероятным, но негативное отношение к сетевому бизнесу характерно не только для домохозяек (а это миллионы и миллионы потенциальных потребителей MLM-продукции, между прочим, составляющей не менее 70% от численности России), но и для представителей так называемой академической и деловой среды.

Содержание

Введение 3

1. Сетевой маркетинг 5

1.1. История 5

1.2. Преимущества сетевого маркетинга 7

1.3. Тенденции развития сетевого маркетинга 10

1.4. Выбор компании сетевого маркетинга 11

1.5. Схема построения организации 12

2. 3 стратегии для достижения успеха 13

2.1. Стратегия «Консультант красоты и здоровья» 13

2.2. Стратегия «Профессиональный рост» 14

2.3 Стратегия «Звездный маркетинг» 17

3. Примеры 18

Заключение 24

Список литературы 25

Работа содержит 1 файл