Автор: Аня Соина, 21 Ноября 2010 в 22:19, курсовая работа
Среди потребителей всего мира быстро завоевал популярность еще один способ распределения товара – сетевой маркетинг (СМ), или MLM (Multi-level Marketing). И хотя наша жизнь давно упростилась, таким образом, не все хотят это замечать. К сожалению, люди, всеми силами противящиеся новому и цепляющиеся за старое, были всегда, везде и во всем. В том числе и в бизнесе. "Бессмысленно, несерьезно, опрометчиво, малоэффективно…" – знакомые эпитеты, которыми эти охранители устоев от экономики награждают СМ – одно из наиболее динамично развивающихся направлений современной предпринимательской деятельности. С неприятием сети, вернее, с непониманием фундаментальных законов микро- и макроэкономики, так или иначе, сталкивается каждый сетевик. Возможно, кому-то это и покажется невероятным, но негативное отношение к сетевому бизнесу характерно не только для домохозяек (а это миллионы и миллионы потенциальных потребителей MLM-продукции, между прочим, составляющей не менее 70% от численности России), но и для представителей так называемой академической и деловой среды.
Введение 3
1. Сетевой маркетинг 5
1.1. История 5
1.2. Преимущества сетевого маркетинга 7
1.3. Тенденции развития сетевого маркетинга 10
1.4. Выбор компании сетевого маркетинга 11
1.5. Схема построения организации 12
2. 3 стратегии для достижения успеха 13
2.1. Стратегия «Консультант красоты и здоровья» 13
2.2. Стратегия «Профессиональный рост» 14
2.3 Стратегия «Звездный маркетинг» 17
3. Примеры 18
Заключение 24
Список литературы 25