Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 02:11, статья

Описание работы

Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.

Работа содержит 1 файл

Сетевой маркетинг.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

Я позвонил Вам, как профессионал профессионалу

Качество лидера – знать информацию первым. Качество профессионала – всегда находиться в тенденции

Давайте встретимся, обменяемся фактами

Вы же пришли в сетевой маркетинг прежде всего  для себя, зарабатывать деньги для  своей семьи? Именно поэтому давайте  встретимся и познакомимся, обменяемся опытом

Вы задайтесь  вопросом, Вы приобретаете или теряете, если придете на встречу? Это называется инвестиция времени в опыт  

Мир состоит  не только из того, что мы знаем  

Экономика на месте  не стоит. Либо мы меняемся вместе с  ней, либо остаемся за бортом. Когда мы можем завтра с Вами встретиться?

В любом случае, сейчас по телефону я Вам предлагаю  не компанию прежде всего, а встречу  и интересное знакомство  

«Моя компания сетевого маркетинга меня полностью  удовлетворяет», «Меня все устраивает»  

1. Какая у  Вас компания?(пауза) Хорошая компания.… Да, я знаю.… Именно поэтому нам нужно с Вами встретиться. Вы согласны со мной, что основная масса людей принимает свои решении исходя прежде всего исходя из эмоций, а не из логики и фактов.  

2. А если не  секрет, Вы кем раньше работали?(пауза) Что Вас смотивировало в свое время поменять работу… или, по крайней мере, начать смотреть по сторонам?  

3. Вспомните,  когда Вы подписывали контракт  в своей компании, Вам наверняка  понравился продукт, перспективы  маркетинг–плана, но при всем этом, Ваше решение принималось исходя из Ваших целей, ради Вашего будущего, может быть ради будущего Ваших детей (внуков), а не ради будущего компании и ее президента, который вряд ли знает о том, как Вы живете и счета за квартиру Вам не оплачивает.  

4. Вы работаете  в компании МЛМ .… Когда-то  у Вас была другая профессия.  Вы не родились сетевиком. Когда-то  Вам показали возможности компанию, продукцию. Вас это впечатлило  как женщину, как личность, как  мать. Зачем же сейчас отрицать  что-то? Нужно же развиваться, получать новую информацию, идти вперед… Мы, все-таки, не при коммунизме живем! Именно поэтому наша встреча будет интересной.  

5. Я так понимаю,  вы серьезно занимаетесь сетевым  маркетингом? Вы же знаете сколько  людей в сетевых компаниях  зашорены на компании, а не на своих личных целях…  

6. В любом  случае, когда встречаются 2 сетевика (лидера), или просто здравомыслящие  люди, встреча будет иметь результат.  Я считаю, что каждый лидер,  в какой бы он компании не  работал, всегда должен держать  нос по ветру. Знать, что происходит в экономике, все новшества сетевого рынка, ведь качество профессионала находиться всегда в тенденции. Как насчет того, чтобы встретиться, поближе познакомиться, попить чай, кофе?  

2. Это хорошо. Но согласитесь, есть развитие бизнеса и люди в структуре не наши крепостные, они могут смотреть, что происходит вокруг них. И выбирать то, что им выгоднее.  

«Расскажите все  по телефону»  

А Вы подписываете людей по телефону. А Ваши люди подписывают  по телефону? Нам нужен телефон  для назначения времени и места. Что можно сказать по телефону? Несколько слов.  

Я готова выслушать  Вас, если Вы покажете, что у Вас  больше, то я буду с Вами, если я  покажу, что у меня больше, Вы может  быть будете со мною.  

Жизнь не стоит  на месте, движется вперед. Может быть однажды я буду в Вашей сети, а может быть Вы в моей. Давайте встретимся, обменяемся фактами.  

«А о чем  идет речь?»  

Наша компания соединила в себе много интересных направлений, связанных с сетевым  маркетингом, традиционным бизнесом. Это ново. Идет речь о начале. Хочу с Вами поделиться информацией, чтобы Вы ее узнали первыми, а не последними. Когда Вам удобно встретиться?  

«А как называется? Что за продукция?»  

Компания называется «МВ». У нас необычная инновационная  продукция, доступная людям, эффективная, направления здоровья, красоты, имиджа.  

Когда Вам удобно встретиться, поговорить?  

«А какой маркетинг?»  

1. Однозначно, что  это мы с Вами обсудим не  по телефону, а при встрече.  Вы же, когда общаетесь с людьми, не рассказывайте им по телефону на пальцах свой маркетинг.  

2. Лично для  меня компания – целый организм, а не оторванные друг от  друга маркетинг, продукт, команда  и идея.  

«Скажите в  двух словах, какой вход?»  

Когда мы с Вами встретимся, я расскажу Вам, как мы работаем. У нас очень сильные и быстрые результаты. Есть вещи, которые не обсуждаются по телефону, если человек профессионал. Я позвонил Вам, как профессионал профессионалу. Когда Вам завтра удобно встретиться, поговорить?  

«Мне ничего не нужно. Я не хочу хвататься за что-то еще. Я не собираюсь прыгать по компаниям»  

А я не предлагаю  по телефону Вам работать в нашей  Компании. Я предлагаю Вам встречу, которая будет интересной и полезной (пауза)… Для нас обоих. Два  приятных, интересных, обаятельных  человека… Нам просто необходимо встретиться и познакомиться!!!  

«Я еще в  моей компании сетевого маркетинга не полностью реализован»  

Я вас понимаю. Но посмотрите в обычную жизнь.…  Если мы с Вами бухгалтеры, Вы на более  современном, сильном предприятии  получаете 30 000 рублей за свой труд, а я 10 000 рублей. Вы мне звоните и говорите «Срочно приезжай к нам. У нас место освободилось, будешь получать в три раза больше». Вы согласны с тем, что с моей стороны будет неправильным сказать: «Я еще в моей компании не реализован». Это в совдеповское время можно было прийти в одно место и никуда больше не смотреть. Но экономика изменилась.  

«У меня нет  времени»  

Мы же с Вами деловые люди и на то имеем ежедневники, чтобы все планировать.  

«Нет, не хочу»  

Если Вы мне  покажете, что-то, что вы делаете более выгодно, я завтра же подпишусь к Вам, и рядом с Вами появится сильный человек, у которого большие цели и который может много действовать чтобы их реализовать. Вы же не боитесь со мной встретиться?  

! Вы говорили  что Вам не нравится бинар… Вы бы могли мне порекомендовать людей которые работают в бинарных компаниях или проектах, которые Вам по каким либо причинам не подошли(не понравились). Я Вам буду очень признателен, если Вы мне поможете. (так как Ваша постоянная задача – расширение списка знакомых, то можно предложить взаимовыгодное сотрудничество человеку: за каждую результативную рекомендацию (контракт) 1500руб)  

! Вы пришли  в свою компанию сетевого маркетинга  потому, что Вам нужны были  деньги, так как поступила новая  информация, и Вы ее приняли. Я сейчас стою в начале компании, которая только вышла на рынок сетевого маркетинга. Я Вас приглашаю на информационную встречу и прежде чем отказаться, вспомните себя. Вспомните, как Вы проходили те первые шаги, которые сейчас прохожу сейчас я. Это не громкие слова, а разговор сердцем, человека, который пришел в сетевой маркетинг  

! Приглашение  «негативщиков» в сетевой маркетинг 

<Знаю твой  негатив на все компании, и  именно поэтому тебе звоню,  я ищу людей в которые в  негативе на сетевой маркетинг. Меня пригласили в новую компанию, где я увидела людей ,которые работают в команде. И ты и я никогда не имели результата в сети. Именно на встрече с этими людьми я поняла, почему именно. Мы были одни, а сегодня бизнес продвигают не одиночки, а команда и командный дух. Именно команда может возродить и поднять любой бизнес, именно такую команду я увидела. Я увидела те отношения, цели, эмоции, а самое главное, веру. Я чувствую реальность осуществления именно того, о чем мы когда то мечтали и во что верили. И самое главное, я поняла и ощутила, что это не голая мотивация. Уже есть подписанные люди и лидеры уже месяц работают с ними, не уезжают ... И не уедут пока не выведут их на деньги.  

Если бы с  нами так работали 5 лет назад, какие  бы у нас были заработки и результаты! А мы сидели на одной идее, и именно поэтому у нас было пусто в карманах. Я знаю, что тебе нужна эта встреча для того что бы ты принял окончательное решение, что сетевой маркетинг это для тебя.  

При приглашении  на 2-ю встречу, у человека возникли сомнения и возражения  

.......здравствуйте! Вам звонит........ Вы были у нас  на встрече. Я запомнила Вас,  как человека серьезного и  делового и отнеслась к Вам  с большим уважением. Вы не  пришли на вторую встречу, что-то  случилось? Я звоню потому, что уверена – Вы не с нами ещё, потому что не разобрались до конца. Я предлагаю это сделать на следующей нашей встрече. Давайте договоримся серьезно. Мы можем встретиться завтра в......... или в......... и поговорить по этому поводу. Я расскажу, какое место в экономике занимает наш бизнес и какие серьезные перспективы присутствуют.  

......я Вас понимаю.  Так бывает в жизни, когда  хотим большего. Давайте встретимся  и поговорим, есть хорошие новости.  

......срочно нужно  встретиться, есть альтернатива  входа. Я увидела в вас деловые качества, и я четко знаю, что для принятия решения необходимо быть уверенным в том, что ты понимаешь суть дела. Именно поэтому сегодня есть возможность встретиться и поговорить. Вам удобно в .....?.  

Вот и все, что  нужно сделать. Очень большой процент Ваших собеседников согласится на встречу сразу. Без лишних возражений. Но кто-то не согласится, и тогда вступает в действие вторая часть этой техники.  

Предыстория. Вообще-то мы с самого раннего детства учимся не только говорить и мыслить, но и делать это логически. То есть если фраза состоит из двух частей, то вторая обязательно связана и является следствием первой. Это настолько естественно, что не вызывает сомнения у психически здорового человека. Что мы благополучно и используем. Как насчет такого оборота? «У меня нет времени!» – «Конечно, у Вас нет времени на долгий разговор по телефону, именно поэтому давайте встретимся и все обсудим!». «У нас уже есть поставщик этой продукции». «Конечно, у Вас уже есть поставщик, именно поэтому давайте встретимся и обсудим то, что мы я могла бы для Вас сделать».  

В целом, так: что  бы ни сказал собеседник, мы берем эту  фразу, слово в слово, и прибавляем к ней свое: «Поэтому давайте встретимся и обсудим».  

«ИМЕННО ПОЭТОМУ»  

Человеческий  мозг воспринимает любую фразу, сказанную после этого волшебного слова как логическое продолжение. В этой технике несложно заметить одну закономерность. Мы изначально «подстраиваемся» к собеседнику, что бы он ни сказал. Более того, мы подстраиваемся к нему, начиная с нашей первой фразы – когда получаем первое «ДА.» А потом «ведём» его – туда, куда нужно нам. Ничего сложного – это самая простая и доступная система для того, чтобы достучаться до собеседника и назначить встречу.  

И еще, для тех, кто внимателен. За всем этим стоит четыре согласия, тех самых ДА, и потом следует предложение встретиться и обсудить. Наверное, эта техника всем известна – еще со времен Сократа  

Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. Например: я чувствую, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.

Информация о работе Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы