Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 02:11, статья
Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.
Парадокс МЛМ в том, что чем меньше денег у населения, тем больше людей идет работать в сетевой маркетинг
Важно не столько то, что Вы говорите, сколько как Вы говорите!
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
Представьте себе предпринимателя, который уговаривает по телефону соискателя прийти к нему на собеседование, где возможно предложение о работе за 1500$… Все люди, которые должны быть с Вами будут с Вами!
Не держитесь за людей, уважайте себя !
1. Вы ждете
конкретных результатов?
2. Не делайте презентацию компании сетевого маркетинга по телефону. В таких случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много, иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором. Говорите так: “Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя”. Или “ Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всё расскажут”.
3. Не назначайте
встречу тогда, когда удобно
Вашему приглашенному.
Представьте: кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. А если встречи не состоятся? И такое бывает! Вывод: Вы потеряете четыре часа. Да, Вы знаете, что это время можно занять чтением нужной книги, да, новая информация – это всегда полезно. Но…Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того, чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все, что знаете после несостоявшейся второй? Хотите потерять время – проверьте всё сами.
4. Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить именно сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит в бизнес сетевого маркетинга кто-нибудь другой. Отведите на перебор всего списка 30 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому отнеситесь внимательно к написанию своего списка знакомых. Он должен состоять минимум из 200 человек. “Плюс один человек” в Ваш список будет означать еще минимум 200 кандидатов в Вашу структуру МЛМ!
5. Рекомендуем
использовать диктофон. Обсудите
вместе со спонсором Ваше
6. Результативность телефонного общения во многом зависит от Вашего внутреннего настроя. Собеседник обязательно почувствует Вашу улыбку и расположение к нему. Точно также он почувствует и Ваш настрой. Если Вы не уверены в себе, не уверены в успехе вашего мероприятия, весьма мало вероятно, что итог Вашего разговора будет положительным. Для создания внутреннего настроя на работу можно использовать формулы самовнушения. Рекомендуем делать звонки в деловом костюме. Так Вы будете чувствовать себя увереннее. К тому же, когда перед глазами будет лежать четко написанный шаблон приглашения, Вы всегда будете знать, что говорить и не будете волноваться.
7. Начало разговора
: приветствие («Добрый день/ вечер/
утро», «Здравствуйте»). «У тебя (Вас)
сейчас есть время, чтобы
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ПРИГЛАШЕНИЯ в компанию сетевого маркетинга
интрига, промоушен, чувство потери
(разберите эти базовые понятия со своим спонсором)
8. Делайте промоушен:
- предложению,
- информации,
- встрече,
- руководителю.
9. Используйте
технику «выбор без выбора»,
так называемая «вилка».
10. Завершение
телефонного разговора.
11. Ведите статистику,
отмечайте сколько Вы сделали
звонков, сколько людей
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Используйте слова и фразы положительного значения. Говорите просто и понятно.
Всегда выслушивайте
собеседника до конца, не перебивайте
его.
Аргументы и
доводы собеседника можно и нужно
использовать в своих целях. Поэтому,
записывайте все, что Вам говорит собеседник.
И если в процессе следующей беседы вы
сумеете процитировать высказывания собеседника,
это окажет на него очень сильное воздействие.
Цитирование слов оппонента – мощнейшее
оружие в переговорах.
Старайтесь сохранять
спокойствие, даже если партнер груб и
несдержан. Возможно, в ходе разговора
выяснится причина его раздражения. Если
человек раздражается, он больше подвержен
влиянию.
Разговаривая по телефону, никогда не принимайте спонтанных решений.
Обязательно делайте примечания в списке знакомых, записывайте итог важных разговоров. Так Вы всегда будете знать, как «доработать» приглашенного до принятия решения, когда перезвонить ему и что сказать. Самый тупой карандаш, как известно, лучше самой острой памяти.
Всегда совершенствуйте свои навыки ведения телефонных переговоров в сетевом маркетинге.
Помните: только максимальные усилия приносят максимальный успех.
ОШИБКИ, СОВЕРШАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ в сетевом маркетинге
- Неумение слушать человека.
- Не владение техникой постановки вопросов.
- Неправильный выбор слов. Неумение кратко излагать свои мысли.
- Неумение исходить
из интересов человека (неумение
определить«Горячую точку»
- Уговаривание, заискивание.
- Неискренность.
- Невнимательность к мелочам.
- Невнимание к сомнениям человека и его возражениям.
- Отсутствие
аргументированности при
- Незнание преимуществ своего предложения.
- Неумение составить
психологический портрет
- Разговор заранее не был спланирован. Не была поставлена цель разговора.
- Неуверенность в себе.
ШАБЛОНЫ ПРИГЛАШЕНИЙ в сетевой маркетинг
Шаблоны которые мы Вам предлагаем являются «скелетом», «мясо» Вы будете наращивать сами, исходя из своей интуиции, харизмы. В любом случае, Вы лучше знаете своего знакомого.
Наверняка, Ваших знакомых уже приглашали в ту или иную сетевую компанию, поэтому делайте свои приглашения нестандартными, импровизируйте, с другой стороны, придерживайтесь общих правил, техник, используйте наработанный Вашим спонсором опыт.
Помните, что любой человек хочет идти за сильным, убежденным человеком, а не за информацией!!!
Люди идут за людьми
Все люди которые должны быть с вами будут с вами!
Не держитесь за людей, уважайте себя
ВАРИАНТЫ
правила:
1) никогда не спорте
В споре не бывает
победителя. Ввязываясь в спор, Вы начинаете
навязывать свою точку зрения. Человек
начинает обороняться, занимает жёсткую
позицию и о результате речь уже
не идёт;
2) не оправдывайтесь
Неуверенность и оправдания резко снижают значимость звонка в глазах приглашенного. Если у Вас нет уверенности в продукте и в компании сетевого маркетинга, гордости за своё дело, то что Вы передадите собеседнику? Неуверенность. Начните с себя. Тогда Вам не придется оправдываться перед собеседником. Лучшее средство от неуверенности – это практика;
3) не уклоняйтесь от общения
Не нужно избегать общения с приглашенными, задающими много вопросов. Отстраняясь, Вы создаёте завесу, от которой отскакивают оппоненты.
Опытный партнер не будет уговаривать или взывать к здравому смыслу. С помощью специальных вопросов и активного слушания, он поможет приглашенному самому ответить на собственные возражения.
1. Добрый день,
Мария Александровна, это
2. Привет, Игорь. Это Сергей. Не отвлекаю? Ты сейчас свободен? У меня к тебе есть серьезный разговор. Я открыл(открываю) свое дело. Есть предложение встретится и обсудить, так как сейчас как раз нужен один надежный человек (или… человек, которому можно доверять и т.д.). Возможности на самом деле интересные. Мы с тобой переговорим и вместе будем знать, соответствуешь ты этому делу или нет. …(или) …мы с тобой переговорим и я тебя познакомлю с теми людьми, которые мне помогают. Они профессиональные предприниматели(бизнесмены). Завтра у одного из них есть время в 12.00 или 17.00, какое время тебя устраивает? («выбор без выбора»,) Ты записываешь адрес ,время?
-Я запомню…
-Лучше запиши, чтобы не опоздать, так как у моего руководителя день расписан…
-И еще …
скажи, с тобой можно точно
договариваться? Так как мне нужно
прозвонить еще несколько
3. Мне предложили
дело и меня интересует твое
мнение…
4. Я тебе звоню
буквально на 1 минутку, так как
ограничена во времени. Я
5. Вы приглашаете
человека так, чтобы он пришел
на встречу готовым к
- А о чем идет речь?
- Подожди с
вопросами. Ты мне ответь, тебя
предложение хорошее
- Да.
- А ты меня внимательно слушал? Я начал работать с людьми, которые занимаются бизнесом у нас, в Красноярске
Мощное Российское
предприятие. Абсолютно новый рынок.
Сейчас этих людей интересуют люди
для организации, управления деятельностью
компании. Я сразу подумал о тебе.
Завтра нужно подойти в офис компании
на встречу с руководителем в … или в …
Тебя на какое время записать? Смотри,
время этого человека я очень ценю. Он
встретится или с тобой, или с другим человеком,
поэтому мне нужно знать, мы точно договариваемся,
да? Это будет деловая встреча, поэтому
будь за 5 минут, хорошо?»
Информация о работе Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы