Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 02:11, статья

Описание работы

Эта статья будет полезна и новичкам сетевого маркетинга, и просто тем людям кто хочет получить больше информации о сетевом маркетинге.

Работа содержит 1 файл

Сетевой маркетинг.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

Парадокс МЛМ  в том, что чем меньше денег  у населения, тем больше людей идет работать в сетевой маркетинг

Важно не столько  то, что Вы говорите, сколько как  Вы говорите!

ОБЩИЕ ПРАВИЛА  ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

Представьте себе предпринимателя, который уговаривает  по телефону соискателя прийти к нему на собеседование, где возможно предложение о работе за 1500$… Все люди, которые должны быть с Вами будут с Вами!

Не держитесь  за людей, уважайте себя !

1. Вы ждете  конкретных результатов? Телефонный  разговор должен иметь конкретную  цель, должен быть спланирован. Перед глазами пусть всегда будет написанный шаблон приглашения (от «здравствуйте» до слов «до встречи»), блокнот, ручка.

2. Не делайте  презентацию компании сетевого  маркетинга по телефону. В таких  случаях лучше не договорить, чем сказать слишком много, иначе Ваш знакомый будет принимать решение после Вашего телефонного звонка, а это следует делать после встречи со спонсором. Говорите так: “Нужен человек в команду, я порекомендовал тебя”. Или “ Посоветуй, стоит этим заниматься или нет. Я мало знаю, там всё расскажут”.

3. Не назначайте  встречу тогда, когда удобно  Вашему приглашенному. Знакомых  много, а спонсор один. Узнайте  у спонсора наиболее удобное  время для встреч. Спонсор знает,  как сэкономить и Ваше и  своё время. Если знакомый не  сможет прийти завтра в указанное время, то он обязательно придёт в другой раз. Если не придерживаться этого правила, то в дальнейшем Вы будете терять много времени, т. к. дистрибьюторы Вашей структуры в компании сетевого маркетинга будут делать то же самое.

Представьте: кто-нибудь попросит Вас провести встречу в 9 и 13 часов. А если встречи не состоятся? И такое бывает! Вывод: Вы потеряете четыре часа. Да, Вы знаете, что это время можно занять чтением нужной книги, да, новая информация – это всегда полезно. Но…Вы потратили на сборы и дорогу приблизительно три часа. И всё это для того, чтобы нервно полистать странички после первой несостоявшейся встречи, да и окончательно забыть все, что знаете после несостоявшейся второй? Хотите потерять время – проверьте всё сами.

4. Не откладывайте звонки в долгий ящик. Начните звонить именно сейчас. Иначе Вашего знакомого пригласит в бизнес сетевого маркетинга кто-нибудь другой. Отведите на перебор всего списка 30 дней. Это магическое число. За это время у Вас должна образоваться первоначальная команда. И у каждого из них будет свой список знакомых, поэтому отнеситесь внимательно к написанию своего списка знакомых. Он должен состоять минимум из 200 человек. “Плюс один человек” в Ваш список будет означать еще минимум 200 кандидатов в Вашу структуру МЛМ!

5. Рекомендуем  использовать диктофон. Обсудите  вместе со спонсором Ваше приглашение  по телефону. Это поможет улучшить  качество деловых переговоров  и, соответственно, статистику прихода  людей на встречу. 

6. Результативность  телефонного общения во многом зависит от Вашего внутреннего настроя. Собеседник обязательно почувствует Вашу улыбку и расположение к нему. Точно также он почувствует и Ваш настрой. Если Вы не уверены в себе, не уверены в успехе вашего мероприятия, весьма мало вероятно, что итог Вашего разговора будет положительным. Для создания внутреннего настроя на работу можно использовать формулы самовнушения. Рекомендуем делать звонки в деловом костюме. Так Вы будете чувствовать себя увереннее. К тому же, когда перед глазами будет лежать четко написанный шаблон приглашения, Вы всегда будете знать, что говорить и не будете волноваться.

7. Начало разговора  : приветствие («Добрый день/ вечер/  утро», «Здравствуйте»). «У тебя (Вас)  сейчас есть время, чтобы поговорить  со мной?» Это очень важный момент телефонного общения, так как Ваш звонок может застать человека в самый неожиданный для него момент.

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ПРАВИЛО ПРИГЛАШЕНИЯ в компанию сетевого маркетинга

интрига, промоушен, чувство потери

(разберите эти  базовые понятия со своим спонсором)

8. Делайте промоушен:

- предложению,

- информации,

- встрече,

- руководителю.  

9. Используйте  технику «выбор без выбора»,  так называемая «вилка». Например: «Я могу договориться о встрече  в 14.00 или в 16.00. Вас какое  время больше устраивает?» Человек, думает, что выбирает он. На самом деле, выбираете Вы, исходя из планирования своего или спонсора МЛМ.  

10. Завершение  телефонного разговора. Необходимо  точно договориться о времени.  Должна быть конкретика. Плохая  статистика прихода Ваших приглашенных на встречу – не умение четко «поставить точку » в конце разговора. Например: «только давай с тобой договоримся точно, так как все время у нас расписано по часам. Я тебя представлю серьезному человеку. Не подведи меня. Будь на 15 мин раньше. Это важно для тебя»  

11. Ведите статистику, отмечайте сколько Вы сделали  звонков, сколько людей сказали  «да», сколько пришло из них  на встречу. Это необходимо, чтобы  увидеть, что реально работает  на практике в рекрутинге в  бизнес сетевого маркетинга.

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Используйте слова  и фразы положительного значения. Говорите просто и понятно.

Всегда выслушивайте собеседника до конца, не перебивайте  его.  

Аргументы и  доводы собеседника можно и нужно  использовать в своих целях. Поэтому, записывайте все, что Вам говорит собеседник. И если в процессе следующей беседы вы сумеете процитировать высказывания собеседника, это окажет на него очень сильное воздействие. Цитирование слов оппонента – мощнейшее оружие в переговорах.  

Старайтесь сохранять  спокойствие, даже если партнер груб и несдержан. Возможно, в ходе разговора выяснится причина его раздражения. Если человек раздражается, он больше подвержен влиянию.  

Разговаривая  по телефону, никогда не принимайте спонтанных решений.

Обязательно делайте  примечания в списке знакомых, записывайте итог важных разговоров. Так Вы всегда будете знать, как «доработать» приглашенного до принятия решения, когда перезвонить ему и что сказать. Самый тупой карандаш, как известно, лучше самой острой памяти.

Всегда совершенствуйте свои навыки ведения телефонных переговоров в сетевом маркетинге.

Помните: только максимальные усилия приносят максимальный успех.

ОШИБКИ, СОВЕРШАЕМЫЕ  В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ в сетевом  маркетинге

- Неумение слушать  человека.

- Не владение  техникой постановки вопросов.

- Неправильный  выбор слов. Неумение кратко излагать  свои мысли.

- Неумение исходить  из интересов человека (неумение  определить«Горячую точку» человека).

- Уговаривание, заискивание.

- Неискренность.

- Невнимательность  к мелочам.

- Невнимание к сомнениям человека и его возражениям.

- Отсутствие  аргументированности при работе  с возражениями. Нет четкой и  основательной системы контраргументов.

- Незнание преимуществ  своего предложения.

- Неумение составить  психологический портрет своего  собеседника.

- Разговор заранее  не был спланирован. Не была  поставлена цель разговора.

- Неуверенность  в себе.

ШАБЛОНЫ ПРИГЛАШЕНИЙ  в сетевой маркетинг

Шаблоны которые  мы Вам предлагаем являются «скелетом», «мясо» Вы будете наращивать сами, исходя из своей интуиции, харизмы. В любом случае, Вы лучше знаете своего знакомого.

Наверняка, Ваших  знакомых уже приглашали в ту или  иную сетевую компанию, поэтому делайте  свои приглашения нестандартными, импровизируйте, с другой стороны, придерживайтесь  общих правил, техник, используйте наработанный Вашим спонсором опыт.

Помните, что  любой человек хочет идти за сильным, убежденным человеком, а не за информацией!!!

Люди идут за людьми

Все люди которые  должны быть с вами будут с вами!

Не держитесь  за людей, уважайте себя

ВАРИАНТЫ

правила:

1) никогда не  спорте

В споре не бывает победителя. Ввязываясь в спор, Вы начинаете  навязывать свою точку зрения. Человек  начинает обороняться, занимает жёсткую  позицию и о результате речь уже  не идёт;  

2) не оправдывайтесь

Неуверенность и оправдания резко снижают значимость звонка в глазах приглашенного. Если у Вас нет уверенности в продукте и в компании сетевого маркетинга, гордости за своё дело, то что Вы передадите собеседнику? Неуверенность. Начните с себя. Тогда Вам не придется оправдываться перед собеседником. Лучшее средство от неуверенности – это практика;

3) не уклоняйтесь  от общения

Не нужно избегать общения с приглашенными, задающими  много вопросов. Отстраняясь, Вы создаёте завесу, от которой отскакивают оппоненты.

Опытный партнер не будет уговаривать или взывать к здравому смыслу. С помощью специальных вопросов и активного слушания, он поможет приглашенному самому ответить на собственные возражения.

1. Добрый день, Мария Александровна, это звонит  Иван Иваныч Иванов. Я звоню Вам по делу. У Вас есть пара минут переговорить? Дело в том, что некоторое время назад я начал сотрудничать с предпринимателями, которые в нашем городе открывают российское предприятие. Они сейчас подбирают в свою команду несколько серьезных людей, которые хотели бы зарабатывать хорошие деньги, именно поэтому я звоню сейчас Вам, так как уверен что это (предложение) – то что Вас заинтересует на 100% процентов именно поэтому я решил обратиться к Вам с просьбой, так как я помогаю им подобрать команду, Вы могли бы порекомендовать мне несколько человек, которые недавно уволились, ищут возможности или их не устраивает то дело, которым они занимаются?  

2. Привет, Игорь.  Это Сергей. Не отвлекаю? Ты сейчас  свободен? У меня к тебе есть  серьезный разговор. Я открыл(открываю) свое дело. Есть предложение встретится и обсудить, так как сейчас как раз нужен один надежный человек (или… человек, которому можно доверять и т.д.). Возможности на самом деле интересные. Мы с тобой переговорим и вместе будем знать, соответствуешь ты этому делу или нет. …(или) …мы с тобой переговорим и я тебя познакомлю с теми людьми, которые мне помогают. Они профессиональные предприниматели(бизнесмены). Завтра у одного из них есть время в 12.00 или 17.00, какое время тебя устраивает? («выбор без выбора»,) Ты записываешь адрес ,время?

-Я запомню…

-Лучше запиши, чтобы не опоздать, так как  у моего руководителя день  расписан…

-И еще …  скажи, с тобой можно точно  договариваться? Так как мне нужно  прозвонить еще несколько человек  , а встретиться он сможет только с одним…(чувство потери)  

3. Мне предложили  дело и меня интересует твое  мнение…  

4. Я тебе звоню  буквально на 1 минутку, так как  ограничена во времени. Я занимаюсь  новым бизнесом. Я решила пригласить  тебя, потому что доверяю тебе, и решила строить свой бизнес именно с тобой. Для меня это новое дело и поэтому мне важно твое мнение. Давай с тобой встретимся и обсудим. Заодно я могу тебя познакомить с моим руководителем. Тебе удобно завтра в ___ часов или в ____ часов? Запиши адрес. До встречи.  

5. Вы приглашаете  человека так, чтобы он пришел  на встречу готовым к предложениям. Звоните ему: «Здравствуй! Я  звоню по делу. У меня разговор  на две минуты (пауза). У меня, возможно, будет к тебе выгодное предложение.  Все дело в том, что некоторое  время назад я начал работать с людьми, которые занимаются бизнесом у нас, в Красноярске . Мощное Российское предприятие. Абсолютно новый рынок. Сейчас этих людей интересуют люди для организации, управления деятельностью компании. Я подумал о тебе. Скажи, ты думал о том, чтобы что-то улучшить? Тебя интересует выгодное предложение?

- А о чем  идет речь?

- Подожди с  вопросами. Ты мне ответь, тебя  предложение хорошее интересует?

- Да.

- А ты меня  внимательно слушал? Я начал работать  с людьми, которые занимаются  бизнесом у нас, в Красноярске

Мощное Российское предприятие. Абсолютно новый рынок. Сейчас этих людей интересуют люди для организации, управления деятельностью  компании. Я сразу подумал о тебе. Завтра нужно подойти в офис компании на встречу с руководителем в … или в … Тебя на какое время записать? Смотри, время этого человека я очень ценю. Он встретится или с тобой, или с другим человеком, поэтому мне нужно знать, мы точно договариваемся, да? Это будет деловая встреча, поэтому будь за 5 минут, хорошо?»  

Информация о работе Сетевой маркетинг. Реальные плюсы и минусы