Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 18:13, реферат
В экономической и социально-политической среде предпринимательства современной России возрастает актуальность использования политики в области сбыта продукции, под которой понимают процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. Здесь под готовой продукцией подразумеваются произведенные на данном предприятии такие изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.
ВВедение 2
1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы и формы реализации 4
Основными элементами сбытовой политики 5
Прямой сбыт 7
Типы посредников 8
2. Логистика: сущность, функции и задачи логистической системы пр-я 10
Главная цель логистики 11
Логистические операции 12
Функции логистической системы фирмы 14
Организация поставок материальных ресурсов 15
Задачами системы снабжения в рамках логистической системы 16
Оптимальность транспортной модели 17
Различие структуре информационной системы 18
Информационные потоки 18
Основными задачами управления складским хозяйством 19
Список литературы 21
а) банк данных (как организованная система всех видов информации, относящейся к функционированию логистической системы на всех ее этапах);
б) информационный терминал;
в) статистический банк, осуществляющий обработку информации;
г) банк моделей, позволяющий выбирать и моделировать схемы функционирования системы при определенных параметрах.
Внутренний поток, который начинается и заканчивается внутри логистической системы. Он ограничен связями логистических звеньев и не выходит за пределы системы (например, поток информации об уровнях запасов по отдельным видам продукции).
Внешний поток, который обеспечивает взаимосвязь фирмы с внешней средой (например, поток заявок от потребителей или к поставщикам). С помощью информационной логистики, совершенствования управления и интеграции с логистическими системами поставщиков можно усовершенствовать бизнес-процессы таким образом, что станет возможной замена запасов на складах фирмы передачей контрагенту достоверной информации о сроках и размерах необходимых поставок. .
1. Определение оптимального уровня необходимых
запасов материальных ресурсов на складах
и в заделах производственно-
2. Контроль и управление соотношением запасов материальных ресурсов, находящихся в незавершенном производстве, и готовой продукции.
Построение модели управления запасами в самом общем виде включает:
- выбор и обоснование критерия оптимизации управления запасами, который основывается на цели функционирования логистической системы. Такими критериями могут быть минимальное время выполнения заказов, максимальная надежность поставки или минимум совокупных логистических издержек;
- расчет складских издержек;
- определение параметров, характеризующих спрос (или интенсивность спроса, или интервалы между смежными потреблениями), а также режим поставок (величина заказа, момент заказа, интервалы времени между двумя смежными заказами, величина партии поставки, момент поставки, интервал времени между двумя смежными поставками, предельно допустимое время запаздывания поставки);
- уровень запасов на складе.
Правильное установление размеров запасов на всех этапах логистической цепи имеет большое значение, как для фирмы-производителя, так и для логистических посредников. Именно ориентация на оптимальный размер запасов позволяет организовать обеспечение производства всеми видами материальных ресурсов таким образом, что появляется возможность снижения транспортных расходов и издержек но хранению продукции в складской системе. Предотвращение образования излишних запасов, в свою очередь, ускоряет оборачиваемость оборотных средств, а связанное с управлением запасами регулирование параметров транспортных и складских комплексов позволяет, в конечном счете, качественно удовлетворять запросы потребителей.
1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
2. Белоусова Е.А., Валевич Р.П., Давыдова Г.А. и др. Экономика предприятий торговли - Мн.: БГЭУ, 2006.
3. Байнев В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. - Мн.: БГУ, 2006.
4. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд. «Проспект», 2006.
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия, ред. - ЮНИТИ, 2007.
6. Карлик А.Е., Добрин Г.Н., Белов А.М. Экономика организации (предприятия). Практикум. - Инфра-М, 2003.