Сбытовая политика на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 18:13, реферат

Описание работы

В экономической и социально-политической среде предпринимательства современной России возрастает актуальность использования политики в области сбыта продукции, под которой понимают процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. Здесь под готовой продукцией подразумеваются произведенные на данном предприятии такие изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.

Содержание

ВВедение 2
1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы и формы реализации 4
Основными элементами сбытовой политики 5
Прямой сбыт 7
Типы посредников 8
2. Логистика: сущность, функции и задачи логистической системы пр-я 10
Главная цель логистики 11
Логистические операции 12
Функции логистической системы фирмы 14
Организация поставок материальных ресурсов 15
Задачами системы снабжения в рамках логистической системы 16
Оптимальность транспортной модели 17
Различие структуре информационной системы 18
Информационные потоки 18
Основными задачами управления складским хозяйством 19
Список литературы 21

Работа содержит 1 файл

маркетинг сбытовая политика на предприятии.docx

— 46.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сбытовая политика на предприятии