Самая популярная марка мобильного телефона в г. Чебоксары

Автор: Семенов Иван, 01 Декабря 2010 в 14:07, курсовая работа

Описание работы

Сейчас, сотовая связь, как нельзя более актуальна. Мобильный телефон из предмета нужного только для связи перерос в большее. Теперь, сотовый, стал непременным атрибутом и аксессуаром человека. От красивой девушки до богатого бизнесмена, от маленького школьника до глубокого пенсионера, почти у всех есть телефон.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………
2.Актуальность темы……………………………………………………..
3.Цели и задачи курсового проекта……………………………………..
4.Рабочие гипотезы………………………………………………………
5.Выбор инструментария исследования………………………………..
6.Анализ имеющихся данных…………………………………………..
7.Математическая обработка данных…………………………………..
8.Вывод…………………………………………………………………..
9.Использованная литература………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Самая популярная марка мобильного телефона.doc

— 755.00 Кб (Скачать)

3.Социальный  статус  человека влияет на стоимость сотового телефона. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    5. Выбор инструментария исследования.

    Существует много видов сбора данных. В данном курсовом проекте используется анкетирование.

    Анкета

    Самая популярная марка  сотового телефона в  г. Чебоксары.

    1. Ваш пол

    1) мужской                                                     2) женский

    2. Ваш возраст

                  1) 14- 18 лет            2) 19- 25             3)26-39         4) 40 и более

    3. Вы 

    1) учащийся      2) студент       3) работающий   4) пенсионер  

    5)  безработный

    4. Ваш средний заработок  ?

    1) до 5 тыс.  2) от 6 до 10 тыс.  3) от 11 до 15 тыс.   4) более 15 тыс.  

    5) нет  его

    5. У Вас есть сотовый  телефон?

                         1) да                                                                               2) нет

    6. Марка Вашего сотового  телефона ?

    1) Nokia  2) Sony Ericsson  3) Samsung  4) LG  5)Motorola  6)

    7. Стоимость вашего  сотового телефона  составляет ?

    1) до 3 тыс.         2) от 3 до 6 тыс.       3) от 6 до 10 тыс.      

    4) более  10 тыс.

    8. Ваша любимая марка  сотовых телефонов  ?

    1) Nokia 2) Sony Ericsson  3) Samsung  4) LG  5)Motorola  6)  

    9. Хотели ли  бы  Вы поменять марку  своего телефона?

                                     1) да                                                               2) нет                    

    10. Следите ли Вы  за новинками мобильных  телефонов?

             1) да, постоянно                   2) нет                            3) редко

    11. При покупке сотового  телефона, прежде  всего,  Вы обращаете     внимание  на

    1) дизайн  2) стоимость  3) марку телефона   4) функциональность

    12. Важную ли роль  играет телефон  в вашей жизни? 

                                    1) да                                                                   2) нет                                 

    13. Что значит для  вас сотовый телефон  ?

    1) это  средство связи   2)  это   дорогая игрушка   3) это атрибут  имиджа 

    4)  вещь необходимая для моей  работы (бизнеса)      5) затрудняюсь ответить

    14. Как Вы думаете,  социальный статус  человека влияет  на  выбор сотового  телефона ?

                               1) да                                                                 2) нет                      

    15. Как Вы относитесь к рекламе  сотовых телефонов ?

             1) положительно         2) отрицательно         3) равнодушно

    16. Как Вы думаете,  самая  популярная  марка  сотового  телефона в Чебоксарах -

    1) Nokia     2) Sony Ericsson     3) Samsung     4) LG  5)Motorola  6)  
     
     
     
     
     

     Собранные данные приведены в таблице: 

        1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 2 2 5 1 1 2 1 2 3 4 1 1 1 1 1
2 2 1 2 5 1 2 3 2 2 3 4 1 1 1 3 1
3 2 1 2 5 1 3 2 1 1 3 4 1 1 1 3 1
4 2 1 1 5 1 3 1 2 1 1 4 1 1 1 1 3
5 1 2 2 5 1 5 2 5 2 2 4 2 1 1 3 1
6 2 1 2 5 1 3 2 3 1 2 1 1 1 1 3 1
7 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 4 1 1 1 3 1
8 2 1 1 5 1 1 3 1 2 2 4 1 1 1 1 3
9 1 2 2 1 1 2 2 1 1 3 4 1 1 1 1 1
10 1 2 2 1 1 2 2 2 2 3 4 1 1 1 3 2
11 1 2 2 1 1 1 2 2 1 2 1 1 1 1 3 1
12 2 4 2 2 1 3 3 2 1 3 2 1 1 1 1 2
13 2 1 2 1 1 2 2 2 2 3 4 1 5 1 1 1
14 1 2 3 1 1 3 1 1 1 2 3 2 1 1 3 1
15 1 3 3 2 1 1 2 3 1 2 2 1 1 1 3 4
16 2 2 5 1 1 2 2 1 2 2 2 1 1 1 3 1
17 2 2 5 1 1 3 2 1 2 2 2 1 1 1 3 1
18 2 4 3 4 1 3 3 1 1 2 2 1 1 1 3 1
19 2 1 1 5 1 1 2 1 2 3 4 1 1 1 3 1
20 2 1 2 5 1 2 3 2 2 3 4 1 1 1 2 1
21 2 2 2 1 1 1 3 2 2 2 4 1 1 1 1 1
22 1 2 2 5 1 1 4 1 2 3 4 1 1 1 3 2
23 1 4 3 3 1 2 3 2 1 3 4 1 1 1 1 3
24 1 2 2 5 1 2 4 1 1 3 4 1 1 1 3 3
25 1 2 2 2 1 1 3 2 2 3 4 1 1 1 3 2
26 1 4 3 3 1 3 2 5 1 3 1 1 1 1 3 3
27 1 3 3 4 1 2 2 3 1 2 4 1 1 1 3 1
28 1 2 2 5 1 3 2 2 2 2 4 1 1 1 3 1
29 2 4 3 4 1 1 2 2 1 3 4 1 1 1 2 3
30 1 3 3 4 1 2 2 2 2 1 4 1 1 1 1 2
31 1 3 3 4 1 3 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1
32 2 2 2 5 1 1 2 1 1 3 2 1 1 1 1 2
33 2 1 2 1 1 2 3 2 2 3 4 1 1 1 3 1
34 1 3 3 4 1 3 2 1 1 2 3 1 1 1 3 2
35 2 4 3 4 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 3 1
36 1 2 2 2 1 1 2 1 2 2 2 1 5 1 3 1
37 1 4 3 3 1 2 3 2 2 1 2 1 1 1 3 1
38 1 3 3 4 1 2 1 5 1 3 4 1 1 1 2 1
39 2 3 3 4 1 1 1 3 1 3 4 1 1 1 1 1
40 1 2 2 2 1 3 3 1 2 1 4 1 1 1 3 2
41 2 4 3 4 1 2 3 1 1 2 4 1 5 1 2 3
42 1 2 5 5 1 3 3 1 1 3 4 1 1 1 1 4
43 1 2 2 5 1 1 3 2 2 3 4 1 1 1 3 1
44 1 3 3 4 1 2 2 2 1 3 4 1 1 1 2 2
45 1 4 5 3 1 3 1 1 2 3 1 1 1 1 3 5
46 1 2 2 2 1 3 2 1 1 3 4 1 1 1 3 1
47 1 2 2 2 1 5 4 1 1 1 4 1 1 1 3 1
48 1 2 2 5 1 3 2 1 2 1 4 1 1 1 3 1
49 1 3 3 4 1 1 1 1 2 1 4 1 1 1 3 2
50 2 1 2 5 1 1 3 2 1 3 1 1 1 1 3 2
51 2 3 3 4 1 2 3 1 1 1 2 1 1 1 3 1
52 1 4 5 3 1 2 3 2 2 1 4 1 1 1 3 1
53 2 3 3 4 1 1 3 5 1 2 3 1 1 1 3 1
54 1 2 2 2 1 3 2 3 1 2 2 1 1 1 2 2
55 1 3 3 4 1 2 2 1 2 2 2 1 1 1 3 2
56 2 3 3 4 1 3 2 1 1 2 2 1 1 1 3 2
57 1 3 3 4 1 1 2 1 2 1 4 1 1 1 3 2
58 2 3 3 4 1 2 2 2 1 3 1 1 1 1 3 1
59 1 4 5 3 1 1 2 2 1 2 1 1 5 1 3 3
60 2 1 2 5 1 1 2 2 2 2 3 1 5 1 3 1
61 1 2 2 2 1 1 2 1 1 2 3 1 1 1 3 4
62 1 2 2 5 1 1 2 4 2 2 1 1 1 1 1 5
63 1 4 3 3 1 6 2 4 1 3 3 1 1 1 2 1
64 2 1 2 5 1 1 2 5 2 3 1 1 1 1 3 1
65 1 4 3 3 1 3 2 3 2 3 2 1 1 1 2 1
66 2 2 2 3 1 4 4 4 1 2 2 1 1 1 1 1
67 1 4 3 3 1 5 3 1 1 3 2 1 1 1 1 2
68 1 4 3 4 1 4 4 2 2 1 1 1 1 1 1 3
69 2 1 2 5 1 3 3 1 1 1 3 1 1 1 3 3
70 1 4 3 3 1 2 3 2 2 1 1 1 1 1 3 3
71 1 2 2 3 1 6 4 5 1 1 1 1 1 1 2 2
72 1 2 2 3 1 1 1 3 2 2 3 1 1 1 3 1
73 2 2 2 3 1 3 1 1 2 2 3 1 1 1 2 1
74 1 4 2 3 1 4 1 1 2 2 4 1 1 1 3 1
75 2 1 2 5 1 3 1 1 2 2 1 1 1 1 2 2
76 1 1 2 2 1 4 4 2 2 2 1 1 1 1 3 2
77 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 3 3
78 2 2 2 5 1 5 3 3 2 2 3 1 1 1 3 1
79 2 1 2 2 1 2 2 6 2 3 1 1 1 1 3 1
80 2 1 2 5 1 1 2 3 2 1 1 1 1 1 3 1
81 2 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 1 1 2 2
82 2 1 2 5 1 1 3 2 2 3 2 1 1 1 3 1
83 2 1 2 2 1 2 2 1 2 3 4 1 1 1 1 2
84 2 2 2 5 1 6 1 2 2 3 4 1 1 1 1 1
85 1 2 2 5 1 6 2 5 2 1 4 1 1 1 3 3
86 2 1 2 2 1 4 2 3 1 2 4 1 1 1 1 1
87 2 2 2 5 1 2 2 1 1 3 4 1 1 1 3 5
88 2 2 2 5 1 6 3 1 2 2 1 1 1 1 3 1
89 1 2 2 5 1 4 2 1 1 3 4 1 1 1 3 2
90 1 2 2 5 1 6 2 2 1 2 4 1 1 1 1 1
91 1 2 2 2 1 3 2 2 2 3 4 1 1 1 2 1
92 2 1 2 5 1 1 3 4 1 2 4 1 1 1 1 1
93 2 1 2 5 1 1 2 4 2 3 1 1 1 1 1 2
94 2 2 2 2 1 1 1 5 1 3 2 1 1 1 3 4
95 2 2 2 5 1 1 2 5 1 2 4 1 1 1 3 1
96 2 1 2 2 1 1 2 4 2 3 3 1 1 1 3 1
97 1 2 2 5 1 1 2 6 1 2 2 1 1 1 3 1
98 2 1 2 2 1 1 3 6 1 1 2 1 1 1 3 2
99 2 2 2 5 1 1 2 1 2 3 2 1 1 1 3 3
100 2 1 2 5 1 2 3 2 2 3 4 1 1 1 3 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Анализ  имеющихся  данных. 

1)Для  определения, кого из опрошенных  было больше, мужчин или женщин, построим диаграмму на основе  первого вопроса:

         

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Отсюда  следует вывод, что среди опрашиваемых было больше женщин. 

2)Для определения среднего возраста опрашиваемых построим диаграмму на основе второго вопроса:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    По диаграмме  видно, что большинство опрашиваемых были в возрасте от 19 до 25 лет. 

    3)Для определения  социального статуса построим  диаграмму на основе третьего вопроса: 

 

     Отсюда  следует вывод, что среди опрашиваемых было больше студентов. 

    4)Для определения  среднего заработка построим  диаграмму на основе четвертого  вопроса: 
     

Заработка в большинстве случаев нет.

    5)Для определения  марки телефона у респондентов построим диаграмму на основе шестого вопроса: 
     

 

    Согласно диаграмме  преобладают телефоны марки Nokia. 

    6)Для  определения стоимости телефона  у респондента построим диаграмму  на основе седьмого вопроса: 

    Стоимость мобильного телефона у большинства респондентов составляет от  6 до 10 тысяч рублей.

    7)Для  того, чтобы узнать, на что обращают  внимание респонденты при покупке  сотового телефона, построим диаграмму: 

 

    Большинство респондентов обращают внимание на функциональность телефона. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

7. Математическая обработка данных. 

X – пол

         y

x

до 3 тыс. (1) от 3 до 6 тыс. (2) от 6 до 10 тысяч (3) более 10 тысяч (4)  
мужской (1) 5 12 17 11 45
женский (2) 3 16 27 5 55
  8 32 44 16 100

Y – стоимость мобильного телефона у респондента 

М (x) =

М (у) =

D (x) =

D (y) =

σ (x) = = 0,5

σ (y) = = 0,83

Kxy =

Rxy =

По  полученным результатам  видно, что  у большинства мужчин и женщин имеются телефоны стоимостью от 6 до 10 тысяч рублей. Также следует отметить что мужчины покупают более дорогие телефоны чем женщины. Следовательно, пол респондента влияет на стоимость мобильного телефона.

X- пол

Y- на что обращают  респонденты при покупке мобильного телефона

x y дизайн (1) стоимость (2) марка телефона (3) функциональность

(4)

 
мужской (1) 4 8 15 18 45
женский (2) 9 9 11 26 55
  13 17 26 44 100
 

М (x) =

М (у) =

D (x) =

D (y) =

σ (x) = = 0,5

σ (y) = = 1,08

Kxy =

Rxy =

      

      Большинство мужчин при покупке мобильного телефона обращают внимание на марку телефона и на его функциональность.Женщины также обращают внимание на функциональность.Следовательно,пол респондента не зависит на выбор мобильного телефона 

X- возраст

Y- стоимость сотового телефона у респондента

x y до 3 тыс. руб. (1) от3 до 6 тыс. руб. (2) от 6 до 10 тыс. руб. (3) более 10 тыс. (4)  
от 14  до 18 лет (1) 2 9 10 2 23
от 19 до 25 лет (2) 1 14 25 5 45
от 26 до 39 лет (3) 2 5 3 5 15
40 лет  и более (4) 3 4 6 4 17
  8 32 44 16 100
 

М (x) =

М (у) =

D (x) =

D (y) =

σ (x) = = 1

σ (y) = = 0,83

Kxy =

Rxy =  

     По полученным результатам видно, что результаты не однородны. Следовательно, возраст респондента не зависит на стоимость мобильного телефона.

Информация о работе Самая популярная марка мобильного телефона в г. Чебоксары