Рынок телевизоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:42, реферат

Описание работы

Рассмотрение вопросов, связанных с состоянием и развитием рынка телевизоров, позволит спрогнозировать конъюнктуру спроса на данные товары.
Цель данной работы состоит в изучении и анализе российского рынка телевизоров. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- проведено исследование потребительских свойств телевизоров;
- изучен ассортимент и показатели качества телевизоров, наиболее известных марок;
- рассмотрены основные направления развития рынка телевизоров.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обзор российского рынка жидкокристаллических телевизоров 5
Глава 3. Преимущества ЖК-телевизоров 17
Глава 4. Лучшие телевизоры 2010 года 18
Глава 5. Преимущества и недостатки 20
Заключение 22
Список литературы 23

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 211.50 Кб (Скачать)

Глава 5. Преимущества и недостатки

      В настоящее время ЖК-мониторы являются основным, бурно развивающимся направлением в технологии мониторов. К их преимуществам  можно отнести: малый размер и  вес в сравнении с ЭЛТ. У ЖК-мониторов, в отличие от ЭЛТ, нет видимого мерцания, дефектов фокусировки лучей, помех от магнитных полей, проблем с геометрией изображения и четкостью. Энергопотребление ЖК-мониторов в зависимости от модели, настроек и выводимого изображения может как совпадать с потреблением ЭЛТ и плазменных экранов сравнимых размеров, так и быть существенно – до пяти[3] раз – ниже. Энергопотребление ЖК-мониторов на 95 % определяется мощностью ламп подсветки или светодиодной матрицы подсветки (англ. backlight — задний свет) ЖК-матрицы. Во многих мониторах 2007 года для настройки пользователем яркости свечения экрана используется широтно-импульсная модуляция ламп подсветки частотой от 150 до 400 и более герц.

      С другой стороны, ЖК-мониторы имеют и  некоторые недостатки, часто принципиально трудноустранимые, например:

      В отличие от ЭЛТ, могут отображать чёткое изображение лишь в одном («штатном») разрешении. Остальные достигаются  интерполяцией с потерей чёткости. Причем слишком низкие разрешения (например 320×200) вообще не могут быть отображены на многих мониторах[источник не указан 252 дня].

      Цветовой  охват и точность цветопередачи  ниже, чем у плазменных панелей  и ЭЛТ соответственно. На многих мониторах есть неустранимая неравномерность  передачи яркости (полосы в градиентах).

      Многие  из ЖК-мониторов имеют сравнительно малый контраст и глубину чёрного  цвета. Повышение фактического контраста  часто связано с простым усилением  яркости подсветки, вплоть до некомфортных значений. Широко применяемое глянцевое  покрытие матрицы влияет лишь на субъективную контрастность в условиях внешнего освещения.

      Из-за жёстких требований к постоянной толщине матриц существует проблема неравномерности однородного цвета (неравномерность подсветки).

      Фактическая скорость смены изображения также  остаётся ниже, чем у ЭЛТ и плазменных дисплеев. Технология overdrive решает проблему скорости лишь частично.

      Зависимость контраста от угла обзора до сих  пор остаётся существенным минусом  технологии.

      Массово производимые ЖК-мониторы плохо защищены от повреждений. Особенно чувствительна матрица, незащищённая стеклом. При сильном нажатии возможна необратимая деградация. Также существует проблема дефектных пикселей.

      Предельно допустимое количество дефектных пикселей, в зависимости от размеров экрана, определяется в международном стандарте ISO 13406-2 (в России - ГОСТ Р 52324-2005). Стандарт определяет 4 класса качества ЖК-мониторов. Самый высокий класс — 1, вообще не допускает наличия дефектных пикселей. Самый низкий — 4, допускает наличие до 262 дефектных пикселей на 1 миллион работающих.

      Вопреки расхожему мнению пиксели ЖК-мониторов  деградируют, хотя скорость деградации наименьшая из всех технологий отображения, за исключением лазерных дисплеев, не подверженных деградации пикселей. 

      Перспективной технологией, которая может заменить ЖК-мониторы, часто считают OLED-дисплеи (матрица с органическими светодиодами). С другой стороны, эта технология встретила сложности в массовом производстве, особенно для матриц с большой диагональю. 
Заключение

      И так в конце нашей работы можно зделать вывод ,что рынок телевизоров никогда не был статичен, и в разные времена, различный технологии и производители вырывались вперед и держали рынок, но кризис внес свои коррективы и в это бушующее море и на сегодняшний день картина продаж телевизоров резко отличается даже от той, что была на начало года. Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры. Плоскопанельные приемники телевизионного сигнала вырвались вперед в нашей стране относительно недавно, отстав от ведущих стран Азии Америки и Европы, по меньшей мере, на два года. Однако, по статистике продаж первого полугодия этого года ЭЛТ ТВ в России впервые отстали от ЖК и плазменных телевизоров. И это притом, что объемы продаж кинескопных телевизоров всего три года назад занимали более 70% объема продаж.

      Подобный  почти взрывной интерес россиян, к телевизорам созданных по новым  технологиям вполне понятен –  устаревает парк ЭЛТ-телевизоров, с  развитием медийных технологий и Интернета в стране возросло количество пользователей HDTV и получивших доступ к видео в формате HD. Понятное дело, ни большой размер диагонали телевизора, ни поддержка им высокой четкости невозможно без такого средства визуализации как плоскопанельный телевизор. 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Ендовицкий  В.В. и др. Практика сертификации телевизоров. –М., 2000
  2. Музыко В. Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка / В. Музыко // Реклама теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 39-49.
  3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник / Авт. В.В.Шевченко, И.А.Ермилова, А.А.Вытовтов и др.; Рук. авт. коллектива В.В.Шевченко. - М.: 2001.
  4. Мухин И. А. Развитие жидкокристаллических мониторов BROADCASTING Телевидение и радиовещение: 1 часть — № 2(46) март 2005. С. 55-56; 2 часть — № 4(48) июнь-июль 2005. С. 71-73.

Информация о работе Рынок телевизоров