Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:42, реферат
Рассмотрение вопросов, связанных с состоянием и развитием рынка телевизоров, позволит спрогнозировать конъюнктуру спроса на данные товары.
Цель данной работы состоит в изучении и анализе российского рынка телевизоров. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- проведено исследование потребительских свойств телевизоров;
- изучен ассортимент и показатели качества телевизоров, наиболее известных марок;
- рассмотрены основные направления развития рынка телевизоров.
Введение 3
Глава 1. Обзор российского рынка жидкокристаллических телевизоров 5
Глава 3. Преимущества ЖК-телевизоров 17
Глава 4. Лучшие телевизоры 2010 года 18
Глава 5. Преимущества и недостатки 20
Заключение 22
Список литературы 23
Настроенные
оптимистично эксперты также отмечают,
что если бы не рецессия, в 2009 году рынок
ЖК-телевизоров вырос бы существенно,
поскольку и развитые, и развивающиеся
регионы демонстрировали
По данным аналитической компании iSuppli, в 2009 г. в России будет продано около 5 млн телевизоров на жидких кристаллах против 4,4 млн в прошлом году. Таким образом, рост составит 13,6%. Сегмент ЖК-телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году.
По
прогнозам аналитической
Диаграмма 1. Динамика российского рынка ЖК-телевизоров и прогноз аналитической компании iSuppli
Основные выводы:
Вопреки тяжелым экономическим временам российский рынок ЖК-телевизоров продолжает расти, причем стремительными темпами. По данным аналитиков в 2009 году объем поставок LCD-телевизоров вырос на 13,6% до пяти миллионов единиц. В 2008 году было отгружено около 4,4 млн устройств.
Заданный
ритм позволит к 2013 году увеличить поставки
вдвое по сравнению с уровнем
текущего года - 9,6 млн единиц. При этом
возрастут доходы от продаж, они составит
5,7 млрд долларов против 3,1 в 2008 году, прогнозирует
iSuppli. "Как и многие другие страны, Россия
сильно пострадала от последствий глобального
экономического кризиса в 2009 году",
- комментирует Ридхи Пател (Riddhi Patel), эксперт
iSuppli по телевизионным устройствам. "Россия
сталкивается с проблемой девальвация
рубля и снижением цен на мировых площадках
главного экспортного продукта: нефти.
Вопреки этому продажи ЖК-телевизоров
в стране продолжают расти, поскольку
российские потребители видят в них некий
желанный символ статуса".
Диаграмма
2.Российский рынок ЖК-телевизоров.
Сегмент ЖК-телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году.
Среди
представленных на отечественном рынке
вендоров в наиболее выигрышном положении
находятся южнокорейские
Что же касается отечественных брендов, то они уже давно страдают от отсутствия финансовой силы и поддержки. Российские потребители просто не знают о существовании современной российской электроники, поэтому и покупают иностранные телевизоры, переплачивая за зарубежную марку в 1,5 раза. Однако с сильной маркетинговой стратегией и конкурентоспособными ценами российские бренды могут поспорить с мировыми производителями на внутреннем рынке, уверены в iSuppli.
Под
давлением растущего спроса на ЖК-телевизоры,
модели на основе электронно-лучевой
трубки (ЭЛТ) могут полностью исчезнуть
с российского рынка в течение ближайших
4-5 лет. К такому выводу пришли аналитики
исследовательской компании iSuppli.
По предварительным оценкам iSuppli, объем поставок ЖК-телевизоров в Россию по итогам 2010 года увеличится до 5,9 млн штук, что на 18% превышает результаты 2009 года - 5 млн. Как прокомментировал Риддхи Пэтел, ведущий аналитик iSuppli, на российском рынке наблюдается рост популярности ЖК-телевизоров, в то время как спрос на кинескопные модели продолжает снижаться. На данный момент сегмент ЭЛТ-телевизоров является вторым по величине на российском рынке, доля которых в общем объеме поставок в 2010 году, как ожидается, составит 16% - 1,3 млн шт. По прогнозам аналитиков уже в 2014 году поставки кинескопных телевизоров снизятся до 4%, что соответствует 193 тыс. шт. Напротив, доля ЖК-телевизоров в общем объеме поставок к 2014 году возрастет еще на 3% и составит 79%.
Сегмент плазменных телевизоров, который на данный момент занимает минимальную долю российского рынка, в ближайшее время будет постепенно увеличиваться. По прогнозам iSuppli, в общем объеме поставок доля плазменных телевизоров в Россию уже через четыре года возрастет до 21% относительно 13% ожидаемых в текущем году.
Наибольшей популярностью в России пользуются большие телевизоры с диагональю экрана 32 дюйма. По прогнозам на 2010 год, на такие модели будет приходиться 43% общего объема поставок. Со временем, через 3-4 года, 32-дюймовые телевизоры уступят место более крупным моделям с диагональю от 40". Одной из причин данной тенденции, по мнению экспертов, станет ожидаемое снижение цен на большие ЖК-телевизоры, определенное влияние на рост спроса также окажут предстоящие сочинские зимние олимпийские игры 2014 года.
Несмотря
на динамичность сегмента ЖК-телевизоров,
модели, использующие технологию LED, пока
не пользуются высоким спросом среди россиян.
Вместе с тем аналитики ожидают, что в
ближайшие годы LED-телевизоры также получат
распространение в России, в том числе
благодаря своей энергоэффективности.
К 2014 году в общем объеме отгруженных в
Россию ЖК-телевизоров на долю моделей
со светодиодной подсветкой будет приходиться
более 50%.
По мнению аналитиков
iSuupli, в 2010 году телевизоры с поддержкой
трехмерного изображения в
Наблюдая за
ростом российского рынка телевизоров,
зарубежные вендоры начинают увеличивать
объем поставок и наращивать свои производственные
мощности в стране. На данный момент сборочные
заводы в России есть у корейских компаний
Samsung и LG, в ближайшее время, по информации
iSuppli, к ним присоединится японский производитель
Panasonic. Эксперты также отмечают увеличение
числа телевизоров, выпущенных местными
производителями.
Согласно предварительным
оценкам аналитиков, в 2010 году средняя
розничная цена ЖК-телевизоров, продаваемых
в России, вырастет относительно прошлого
года на 7%, примерно до 726 долл. Для сравнения,
уровень дохода в месяц российских граждан
в прошлом году, по данным iSuppli, составлял
в среднем 536 долларов.
Раньше были доступны жк
LCD телевизоры стоят дороже, чем
сопоставимые по размеру
Независимо от размера экрана,
ширина ЖК-телевизоров
Диаграмма
3. Лучшие телевизоры.
Ежегодно в различных государствах мира проводятся всевозможные выставки и ярмарки бытовой техники, в частности телевизоров, которые призваны показать достижения той или иной компании в сфере новейших технологий.
Неудивительно, что именно во
время проведения подобных
Как известно, жк технология зародилась ещё в семидесятых годах прошлого века благодаря исследованиям международной корпорации под названием Sharp, которая до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке сбыта телевизоров с жидким экраном. Между прочим, именно специалисты этой компании также стали новаторами в области создания очень тонких моделей жк телевизоров.
На сегодняшний день
Плазменные телевизоры.
Главные преимущества плазменных телевизоров является маленькая толщина корпуса и большой размер экрана, что дает возможность размещать их в любом удобном месте. Работа этого телевизора основана на том, что каждая точка экрана является самостоятельным светящимся элементом. Плюсы технических характеристик в отсутствии мерцания и вредных излучений, и при всем этом экран обладает хорошей обзорностью и не притягивает к себе пыль. Все плазменные телевизоры оснащаются компьютерными входами, и работают в среднем до 17 лет. К сожалению, в этой технологии есть и свои недостатки. Со временем каждая точка экрана теряет свою яркость, а может и вообще выйти из строя, особенно в тех местах, где находится постоянная картинка (например, логотип телекомпании). И всё это сопровождается большим потреблением энергии, шумной работой (из-за вентиляторов в системе охлаждения) и достаточно высокой стоимостью.
Жидкокристаллические телевизоры.
Устройство
жидкокристаллического