Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 04:50, доклад

Описание работы

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.

Содержание

Введение
1. История вопроса.
2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.
3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

доклад_Копылова.doc

— 122.50 Кб (Скачать)

    На  сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов ком¬пьютеров и  бо¬лее 80 % из них объединены в различные  информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объ¬единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе¬редачи ин¬формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю¬бой точки земного шара, а так же об¬мен информацией между компьютерами разных фирм производителей ра¬бо¬тающих под разным программным обеспечением.  

      Такие огромные потенциальные  возможности, которые несет в  себе вычислитель¬ная сеть и  тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает  информацион¬ный комплекс, а так  же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разра¬ботке и не применять их на практике.  

      С головокружительной скоростью  закладывая фундамент интерактивного  рынка, рекламодатели и Web-издатели  совершенствуют сейчас стратегии  маркетинга и формы рекламы. Простые рекламные заголовки для этих целей больше не годятся.

      В отличие от пассивной, нисходящей  на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить  взаимодействие поставщиков и  потребителей, при котором последние  сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).

      Интернет-реклама - новая технология  целевой рекламы. Одной из важнейших  движущих сил стремительного  развития сети Интернет в мире  стало признание рекламодателями  нового средства массовой информации, каким, безусловно, может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей уникальных возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную и точно оцениваемую рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей.

      Основным выводом из проделанной  работы является то, что с бурным  развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей.

      Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

Информация о работе Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности