Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 04:50, доклад
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
Введение
1. История вопроса.
2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.
3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.
Заключение.
На
сегодняшний день в мире существует
более 130 миллионов ком¬пьютеров и
бо¬лее 80 % из них объединены в различные
информационно-вычислительные сети от
малых локальных сетей в офисах до
глобальных сетей типа Internet. Всемирная
тенденция к объ¬единению компьютеров
в сети обусловлена рядом важных причин,
таких как ускорение пе¬редачи ин¬формационных
сообщений, возможность быстрого обмена
информацией между пользователями, получение
и передача сообщений (факсов, E - Mail писем
и прочего) не отходя от рабочего места,
возможность мгновенного получения любой
информации из лю¬бой точки земного шара,
а так же об¬мен информацией между компьютерами
разных фирм производителей ра¬бо¬тающих
под разным программным обеспечением.
Такие огромные потенциальные
возможности, которые несет в
себе вычислитель¬ная сеть и
тот новый потенциальный
С головокружительной
В отличие от пассивной,
Интернет-реклама - новая технология
целевой рекламы. Одной из
Основным выводом из
Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.
Информация о работе Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности