Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 04:50, доклад
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней.
Введение
1. История вопроса.
2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.
3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.
Заключение.
Выслать заинтересованным
Рассылка информации
1) Получение списка e-mail адресов.
Главное отличие рассылки
Возможны 2 пути получения списков
адресов: доставания адресов с тематических
сайтов и перебор всех английских слов
в качестве имен пользователей на известных
почтовых серверах. Поэтому следует учесть,
что доля спама и рассылок в общем потоке
писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица
4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.
2) Составление текста, с учетом определенных правил:
Оригинальность. Предложите вашим
подписчикам содержание, которое
они не смогут прочитать где-
Вы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.
Был ли я прав? Предложите вашим
подписчикам викторину или
Узнайте все об этом! Предлагайте
новости, связанные с темой
вашей рассылки. Люди хотят иметь
свежие и своевременные
Опросы. Поддерживайте интерактивный
опрос на Web сайте. Задавайте подписчикам
вопросы. Получите их e-mail, мнение.
В следующих выпусках они
Добавьте немного юмора.
Информационная магистраль. Люди
любят получать бесплатный
Мини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам
о Web - сайтах имеющих отношение
к теме вашей рассылки. Web сайты
должны быть интересны и
3) Отправка писем по адресам.
Отправлять следует каждый раз
с разных адресов, так как
почтовые службы ведут
Несмотря на высокую эффективность спама, многие маркетологи не советуют его использовать, так это методы наносят вред имиджу торговой марки (бренда). Пример расчёта эффективности спама, как элемента прямого маркетинга, приведён в приложении 2 таблицы 6.
К счастью, в Интернет существуют
возможности для прямого маркетинга. Потребителям
можно предложить получать бесплатно
информацию о новых товарах и услугах
фирмы. Это можно сделать с помощью того
же электронного письма, однако потребитель
должен сам дать согласие на то, что на
его адрес будут приходить информационные
письма.
Проведение маркетинговых исследований в Интернет
На сегодняшний день в
На основе маркетинговых
предоставить отчеты по
провести обзор отечественных
и мировых цен по любым
осуществить поиск любой
осуществить поиск бизнес партнеров и потенциальных покупателей в России и за рубежом;
предоставить данные по
провести текущий мониторинг
ценовых тенденций по многим
товарам, представить
провести поиск конкурентов на
российском и международном
предоставить любую финансовую информацию в реальном времени (курсы валют, котировки акций и государственных ценных бумаг).
Новатором в области
3.
Общая характеристика
проблем, связанных
с использованием
сети Интернет
в маркетинговой
деятельности
Под
маркетингом обычно подразумевается
изучение рынка (размеров, демографических
характеристик, потребностей) для размещения
продукта, определения цены, вероятных
покупателей и выработки способов общения
с последними. Поэтому человек, занимающий¬ся
маркетингом в Интернет, обычно сталкивается
со следующими проблемами: неизвестными
размерами рынка, пассивностью покупателей
и незнанием потре¬бителей.
1) Неизвестные размеры рынка
О пользователях Интернет мы
знаем очень мало. Мы даже не
можем более или менее точно
определить их число. Наиболее
распространенная оценка
Отличительной особенностью
Кроме того, производители товаров
и прямые постав¬щики услуг надеются с
помощью нового канала дист¬рибуции избавиться
от сонма посредников, которые заполонили
дорогу к розничному торговцу и потреби¬телю.
Если о размерах Интернет (и,
в частности, WWW) можно сказать только,
что они «очень велики» и «про¬должают
расти», то как оценить демографические
ха¬рактеристики пользователей сети?
Иными словами, как узнать потребности
неизвестного рынка? Что, в конце концов,
продавать? Ответ, как вы уже, наверное,
до¬гадались, тот же: неизвестно. Одно
из исследований показало, что 95 % пользователей
составляют мужчи¬ны в возрасте от 22 до
30 лет, то есть студенты и не¬давние выпускники
вузов. Появление новых электрон¬ных услуг,
конечно же, сильно изменит эти цифры (и,
скорее всего, в лучшую сторону).
2) Пассивность потребителей
Достаточно ли знать, что
Настоящие проблемы возникают, когда вы пытаетесь сообщить (неизвестно кому!) о своем существовании и продукции. Сегодняшние возможности передачи дан¬ных — электронная почта и доски объявлений (теле¬конференции) — абсолютно неприемлемы для распро¬странения такой информации. Необходимо четко понимать, что товары и услуги нельзя рекламировать в Сети так же, как по телевидению, то есть прямо и настойчиво. Предложения своей продукции в подоб¬ной форме и явное продвижение самого себя не поощ¬ряются. Нарушение неписаных правил немедленно приводит к реакции со стороны пользователей — на¬рушителя «сжигают», иными словами, ему посылают тысячи осуждающих сообщений по электронной поч¬те. Огромный объем информации способен вывести из строя сеть пользователя, которая окажется не в состо¬янии справиться с обработкой такого количества сооб¬щений. Это отобьет у нарушителя всякое желание иметь дело с Интернет. Если обычный маркетинговый подход в этой среде не работает, то как же представить свой товар или услугу широкой публике? Некоторые, например электронный магазин «Hotwired» журнала «Wired», пробовали продавать место под рекламу в электронных публикаци¬ях. Изображение компании и гипертекстовая связь добавлялись на страницу в надежде на то, что чита¬тель не только запомнит название фирмы, но и перей¬дет к ее странице и сделает покупку. Более того, в Интернет существует более ста настоящих торговых центров, предоставляющих адреса всевозможных элек¬тронных магазинов по категориям. В ряде случаев они дают покупателям, твердо знающим, что им нужно, возможность легко и быстро найти желаемые товары и услуги.
Результаты таких публикаций
и работы торговых цен¬тров, конечно
же, не могут быть обобщены, а невоз¬можность
совершать крупные сделки по соображени¬ям
безопасности не позволяет сделать какие-либо
выводы.
Существует множество
• привычки: «Обычно я делаю покупки (хлеб, одежду и так далее) совсем не так»;
• несоответствие цели: «Я сюда не за этим при¬шел»;
• неизвестность: «Я не знаю, что там было, — я искал только то, что хотел найти»;
• несовершенство систем
По сравнению с обычными
3) Незнание потребителей
Если разобрались с незнанием
реальных объемов рынка сбыта
и потребительской
• возраст и пол пользователей;
• как пользователи узнают о вашем магазине;
• что они ищут, находят ли они нужный товар;
• почему они совершают (или
не совершают) по¬купки.
Заключение
Информация о работе Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности