Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:15, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в просвещении о создании рекламы, изучении видов и средств распространения рекламы, анализе эффективности рекламы разработке рекомендаций по средствам распространения рекламы.
Задачи:
1. Рассмотрение сущности понятия рекламы;
2. Изучение видов и средств распространения рекламы;
3. Провести анализ эффективности рекламы;
4. Разработать рекомендации по средствам распространения рекламы.
На этом
этапе следует попытаться определить
эффективность каждого из проведенных
рекламных мероприятий в
.
4. Выводы и предложения
В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг. С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм. Особенно дорога телевизионная реклама, выходящая в эфир в самое оптимальное время. Так, например фирма “Squaresoft” создавшая на основе компьютерной графики фильм “Final fantasy: The spirits within”,потратила на рекламу 1/8 бюджета фильма, который составлял 115 млн. долларов. Или же рекламу духов Chanel No. 5: The Film стоимость одной минуты ролика оценивается в 11 миллионов долларов. А их там целых четыре, значит общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов.В данное время рекламу можно увидеть практически везде, так как очень велико разнообразие источников и средств распространения. Для наибольшей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельность которых направлена на продвижение и стимулирование(PR).В конечном счете, реализовав рекламный проект использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Internet, компании достигают небывалых высот престижа и прибыли. Россия постепенно догоняет высокотехнологичные рекламные проекты западных фирм и есть надежда что при наиболее благоприятной ситуации экономического развития в стране, российская реклама не будет уступать высококачественным и высокобюджетным роликам западных фирм.
Список использованной литературы