Ритск в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:37, реферат

Описание работы

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.

Работа содержит 1 файл

Реферат риск в м.у маркетинге.docx

— 40.70 Кб (Скачать)

Страхование вынужденной  приостановки работы предприятия. В случае стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) или иных обстоятельств непреодолимой силы предприятие, помимо страхования стоимости имущества, может застраховать и упущенную выгоду, которая определяется разницей между суммами доходов и расходов предприятия, ожидавшейся в период вынужденной остановки предприятия.

К числу страховых случаев  в западной практике относится также  страхование жизни ведущих руководителей и специалистов компании, от деятельности которых в существенной мере зависит благополучие компании. Страховое вознаграждение в случае смерти этих сотрудников выплачивается не наследникам умершего, а самой компании.

Во многих западных компаниях  существует должность управляющего по рискам, деятельность которого протекает  под управлением финансового  директора. Управляющий по рискам определяет состав подлежащего страхованию имущества предприятия, уровень страхового покрытия возможных ущербов и размеры соответствующей страховой премии. Он выбирает на конкурентной основе страховщиков, обеспечивает получение вознаграждения в страховых случаях. В его задачи входит оценка всех возможных рисков, грозящих предприятию, и выбор компенсирующих противодействий либо путем привлечения страховых компаний, либо путем самострахования, в том числе за счет улучшения управленческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, международный маркетинг  представляет собой маркетинговую  деятельность компании на рынках стран, отличных от страны-производителя. При  принятии решения о выходе на международный  рынок компания должна ответить на следующие вопросы и решить ряд  задач:

 

• изучение среды международного маркетинга;

• целесообразность выхода на внешний рынок;

• выбор рынков;

• методы выхода на рынок;

• структура комплекса  маркетинга;

• организационное обеспечение  зарубежной маркетинговой деятельности.

При анализе, планировании и  претворении в жизнь всех вышеперечисленных  мероприятий компании следует учитывать  специфику глобальной среды международного маркетинга и ведения в ней  различного рода операций, начиная  от нерегулярного экспорта и кончая продвижением своей продукции на рынках зарубежных стран, и основанием на них совместных предприятий. По мере роста большинство компаний проходит путь от организации экспортного  отдела до превращения в транснациональную  корпорацию. При этом крупные фирмы, заинтересованные в своем дальнейшем росте должны все более превращаться в транснациональные корпорации, рассматривающие весь мир как единый рынок. Когда в мировом хозяйстве доминировала так называемая торговая (торгово-посредническая)модель взаимодействия фирмы с мирохозяйственной сферой, характерная для индустриальной фазы экономического развития. Сложившуюся сегодня модель можно условно назвать производственно-инвестиционной. Соответственно претерпел качественные изменения и международный маркетинг. Новая качественная сложность международного маркетинга позволила исследователям говорить о выдвижении концепции маркетинга на более высокий уровень, появлении глобального, многонационального и т.п. маркетинга.

В условиях бурного развития новых производств международная  маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта) на перспективу. Особое значение приобретает маркетинговая стратегия «технологического вталкивания».Стратегия, основанная на технологическом продвижении, по сравнению со стратегией «рыночного втягивания» скорее приведет к инновационному прорыву и создаст основу для долгосрочного преимущества, достигнуть которое конкуренту будет непросто.

Внутренняя среда фирмы, ее внешнее микро- и макроэкономическое окружение на зарубежных рынках, а также принципы и методика проведения международно-маркетинговой политики образуют ткань внешнеэкономической предпринимательской деятельности, лежат в основе соответствующей многообразной практической работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Севрук В.Г. Анализ кредитного риска//Бух. учет. -1993. - №10.
  2. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска.
  3. Устенко О.Л. Теория экономического риска: монография. - К.: НАУП, 1997.-164 с.
  4. Балабанов И.Г. Риск – менеджмент. - М,: Финансы и статистика. - 1996.
  5. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика, 1993г.;
  6. И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии», журнал «Маркетинг» №6, 1998г.;
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
  8. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение,

контроль. –  С.-Петербург, «Питер», 1998г.;

  1. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под. Ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.;
  2. Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев, Г.Л.Азоев – М.:
  3. «Финстатинформ», 1999г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 


Информация о работе Ритск в международном маркетинге